Аналитическая справка воспитателя, образец

Содержание

Аналитическая справка

Анна Мальцева
Аналитическая справка

В средней группе МАДОУ №278 г. Перми был проведён итоговый мониторинг для решения следующих задач:

— Выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков по основным образовательным областям: «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»;

— Обобщение результатов исследования, сравнение результатов итоговой диагностики с диагностикой на начало года;

— Прослеживание динамики развития детей;

— Выявление детей отстающих в освоении образовательной программы, а так же причин их неуспеваемости;

— Подведение итогов работы за 2016-2017 учебный год.

Использовались:

следующие диагностические методы:

• наблюдение,

• анализ продуктов детской деятельности,

• дидактические игры,

• индивидуальные беседы,

• решение проблемных (диагностических) ситуаций.

формы проведения педагогической диагностики:

• индивидуальная;

• подгрупповая;

• групповая.

Списочный состав группы на начало учебного года составлял 30 обучающихся, на конец учебного года- 31обучающихся, в мониторинге приняло участие 27обучающийся, что составляет 87 % от общего числа воспитанников группы.

Результаты итогового мониторинга освоения разделов программы

«Детство» (образовательных областей) средней группы

за 2016-2017 учебный год.

По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что с начала года в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей, а именно:

анализ усвоения детьми средней группы ОО программы позволяет сделать следующий вывод:

Высокие результаты были получены по ОО «Познавательное развитие»:

высокий уровень- 59%;

средний- 31%;

низкий- 10%.

Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале,количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и

покое, причинах и следствиях, о малой родине и Отечестве, представлений о

социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках,

о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии

стран и народов мира.

Необходимо обратить внимание на:

развитие умения устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному-двум признакам;

развивать представления о родном городе и стране;

развитие умения сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа, впереди (сзади от., определять местонахождения объекта в ряду (второй, третий);

определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом)

по картинкам и простым моделям.

Также высокие результаты по ОО «Физическое развитие»:

Высокий уровень – 58 %;

Средний- 38%;

Низкий-4%;

Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости;

сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;

сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за

столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими

вещами (вещами личного пользования).

Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области

«Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений в бросании, ловле, метании; наметить работу по развитию более уверенного и активного выполнения ориентировки в пространстве.

Несколько ниже результаты были получены по ОО «Речевое развитие»:

высокий уровень- 53%,

средний- 22%,

низкий- 25%.

Работа по данной образовательной области была направлена владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической

активности как предпосылки обучения грамоте.

Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения; развитие умения пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам.

Использование в речи полных, распространенных простых с однородными

членами и сложноподчиненных предложений для передачи временных,

пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и

приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний

существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания;

составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных

рассказов из личного опыта; на развитие умения сочинять повествовательных рассказов по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.

Также ниже показатели по ОО «Художественно- эстетическое развитие»:

высокий уровень- 47%;

средний- 43%,;

низкий- 10%.

У детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в

детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам,

описанию архитектурных объектов в иллюстрациях к сказкам.

Развивались умения художественно-эстетического восприятия: последовательное

рассматривание предметов и произведения, узнавание изображенных предметов и явлений; развивалось умение видеть их выразительность, соотносить с личным опытом; выделять их сенсорные признаки, зрительно и тактильно обследовать игрушки, привлекательные предметы, мелкую скульптуру.

Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые

сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и

некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно-

структурные особенности постройки.

Развивались изобразительно-выразительные умения:

Умение правильно располагать изображение на листе бумаги, выделять главное цветом, размером, расположением на листе; создавать отчетливо основные формы, составлять изображение из нескольких частей, с помощью ритма пятен, геометрических

элементов узора,в лепке — посредством налепов, узора стекой;

дети учились подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету;

использовать разнообразные цвета; применять цвет как средство выразительности,

характера образа.

Дети приобрели более чёткие технические умения.

В рисовании: умения отбирать при напоминании педагога изобразительные материалы и инструменты, способы изображения в соответствии с создаваемым образом; умения уверенно проводить линии, полосы, кольца, дуги; выполнять штриховку;

работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы.

В аппликации: освоение доступных способов и приемов вырезания и обрывной

аппликации; из полос и вырезанных форм составлять изображения разных предметов.

Умения правильно использовать ножницы, аккуратно вырезать и наклеивать детали;

умения использовать неизобразительные материалы для создания выразительного

образа.

В лепке: освоение некоторых приемов лепки: оттягивание из целого куска; прищипывание; сглаживание поверхности вылепленных фигур, места соединения частей; скатывание пластилина круговыми движениями рук в шарики; раскатывание прямыми движениями рук в столбики, колбаски; вдавливание середины пластилинового шара, цилиндра при помощи пальцев.

В конструировании из готовых геометрических фигур: умения анализировать

объект, выделять основные части и детали, составляющие сооружение. Создание

вариантов знакомых сооружений из готовых геометрических форм;

из тематического конструктора деталей разного размера:

умения выполнять простые постройки; освоение способов замещения форм, придания им устойчивости, прочности, использования перекрытий.

Конструирование из бумаги: освоение обобщенных способов складывания различных поделок; приклеивание к основной форме деталей.

Конструирование из природного материала: умения видеть образ в природном

материале, составлять образ из частей, использовать для закрепления частей клей,

пластилин.

Чтобы достичь лучших результатов, необходимо обратить внимание на развитие умения составлять новый цветовой тон на палитре, накладывать одну краску на другую, передавать в работах некоторые детали;

на умение размазывать пластилиновые шарики по картону, наносить пластилин на границы нужного контура для создания плоской пластилиновой картинки на картоне (пластилинография).

Чтение художественной литературы было направлено на:

Расширение читательских интересов детей-

получение удовольствия от общения с книгой, стремление к повторной встрече

с ней.

Восприятие литературного текста-

освоение умений внимательно слушать и слышать литературное произведение,

сочувствовать и сопереживать героям произведения, представлять в воображении

героев, особенности их внешнего вида, некоторые черты характера, вычленять

поступки героев и давать им элементарную оценку, объяснять явные мотивы

поступков, с помощью педагога понимать общее настроение произведения.

Творческая деятельность на основе литературного текста-

Проявление желания запоминать поэтические тексты, пересказывать знакомые и

вновь прочитанные сказки и рассказы с опорой на иллюстрации и без них другим детям

и взрослым, игрушкам. Освоение разных способов выражения своего отношения к

литературному произведению, его героям: в рассказе, рисунке, аппликации, лепке; при

пересказывании и чтении наизусть текста; в разных видах театрализованной

деятельности.

Необходимо обратить внимание на умение осознавать значение некоторых средств языковой и интонационной выразительности для передачи образов героев, отношения к ним и событиям.

Самые низкие показатели по ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

Высокий уровень- 30%;

Средний- 54%;

Низкий- 16%.

Дети успешно усвоили:

нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности;

научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты;

стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми;

стали проявлять интерес к игровому экспериментированию;

более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх;у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия;

сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к

сообществу детей и взрослых в организации;

позитивные установки к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Необходимо продолжить работу по развитию игровых умений в режиссёрских играх, по развитии творческих умений по придумыванию и созданию при помощи игрушек и предметов сюжетов режиссёрских игр для показа сверстникам. Так же необходимо уделить внимание играм-экспериментированиям с различными предметами и материалами.

Для достижения высоких результатов в ходе воспитательно-образовательного процесса использовались проблемные практические и познавательные ситуации, в которых дети самостоятельно применяли освоенные приёмы, способствующие освоению системы разнообразных обследовательских действий, приёмов простого анализа, сравнения, умения наблюдать.

Для развития детской самостоятельности применялись приёмы индивидуального подхода, позволяющие обращать внимание на реальный уровень умений, которые значительно различаются у разных детей.

Основной формой организации деятельности детей является игра, поэтому отдавались предпочтения игровому построению всего образа их жизни.

Также создавалась возможность для вариативной игровой деятельности детей через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение игрового оборудования.

Активно использовалась игровая мотивация. Все виды развивающих образовательных ситуаций проходили либо в форме игры, либо были составлены из игровых приёмов и действий. В силу особенностей наглядно-образного мышления среднего дошкольного возраста предпочтение отдавалось наглядным, игровым и практическим методам.

У детей данного возраста идёт активное созревание и развитие эмоциональной сферы: чувства становятся более глубокими,устойчивыми. Поэтому поддерживая их, специально создавались ситуации,в которых дети приобретали опыт дружеского общения, внимания к окружающим. Этот ситуации взаимной поддержки и помощи детей, проявления внимания к старшим, заботы о животных, бережного отношения к вещам и игрушкам.

При взаимодействии с дошкольниками использовалось несколько педагогических позиций:

партнёрства и сотрудничества;

передача опыта;

обращения за помощью к детям.

Такое взаимодействие помогает детям быстрее становиться самостоятельными и чувствовать себя компетентными.

По результатам итогового мониторинга (сформированность знаний, умений и навыков по основным образовательным областям) в средней группе получен средний показатель:

Высокий уровень имеют 49,4% детей,

Пример написания аналитической справки

Большинство отраслей, занимающихся разными видами деятельности, нуждаются в составлении специальных документов, характеризующих эффективность работы и его показателей. Аналитическая справка: пример написания можно всегда посмотреть на сайте ведомства, к ведению которого она относится.

Понятие и структура справки

Аналитической справкой называют документальный отчет с внесением показателей различных исследований, которые специалисты проводят в любой сфере занятости. Справка обосновывает и формулирует,на основе доступной информации по различным областям, появившиеся проблемы, для решения которых всегда предлагается несколько вариантов. Документ фиксирует на бумаге результаты такого анализа.

Данные вносят поэтапно, используя логическую последовательность, обоснование, прогнозы, советы, выводы и точность в сведениях. Применяются собственные и дополнительные источники.

Бесплатная консультация юриста по телефону Задать вопрос юристу По Москве и Московской области Санкт-Петербург и область Федеральный номер

Бланк необходим для ведения экономической и финансовой деятельности предприятий всех форм собственности, при прохождении обязательной аттестации на повышение квалификации сотрудников, в учебных заведениях и студентам высших учебных заведений. Для каждой сферы требуют свой бумажный анализ.

С образцами разных видов справок можно ознакомиться .

Структура представлена:

  1. Титульным листом (шапкой).
  2. Аннотацией (введением).
  3. Содержанием.
  4. Основной частью.
  5. Заключением.
  6. Визами.
  7. Приложением.

В шапке указывается предмет исследования, автор, город и дата. Аннотация повествует о целевом назначении документа,и может идти в виде заголовка. Здесь подразумеваются причины, методы, обстоятельства, целевые задачи и результаты работы конкретного объекта. Содержание документа состоит из перечней и номеров страниц, дополнений и рекомендаций. В качестве основы при этом берется изложенная информация.

В заключении пишут выводы и рекомендации. Визируется справка подписями участников, проводивших аналитический анализ и составлявших бланк. К приложению прилагают схематические таблицы, графики и другие дополнительные источники, если они необходимы для раскрытия темы.

Важно! Общего стандарта по составлению аналитической справки нет, даже несмотря на предлагаемые положения ГОСТа. Вышеуказанную структуру считают ориентировочной (примерной).

Требования к справке (цели)

Образец документа на специальном бланке (в виде примера), без внесения каких-либо данных и цифр находится в экономическом или другом отделе любого предприятия (организации) или на его официальном сайте. Данные отражают деятельность конкретной сферы занятости (педагогики, бизнеса, учреждений, предприятий), в соответствии с его методическими предписаниями.

Анализ деятельности имеет значение для обобщения показателей за определенный период времени (например, за 1 год). Весь документ делается в виде разделов, каждый из которых должен начинаться с новой страницы. Справка принимает вид брошюры только после того, как изучена и подписана руководителем ведомства.

К требованиям по оформлению аналитического документа относят:

  • стандарты ГОСТа к официально-деловой информации;
  • четкость построения и нацеленность на результат;
  • логичность и последовательная подача информации (предварительно можно сделать запрос);
  • аргументы (методики, сопоставления, факты);
  • наличие оценки.

К требованиям ГОСТа относят: шрифт 12; расположение текста только на одной стороне; распечатку с помощью листов А4; соблюдение полей:3 см слева, 1,5 см справа и по 2 см вверху и внизу. Левое большое поле нужно, чтобы потом подшить справку в папку.

Аналитическая справка (пример написания):

Важно! Объем ее, согласно принятым правилам, составляет не менее 7 страниц. После утверждения документа в некоторых компаниях проводят его презентацию.

Области применения

Аналитической справкой пользуются преподаватели и студенты ВУЗов при обобщении исследуемой литературы по любому материалу. Документ применяют на предприятиях для изучения объемов продукции: выпущенной, реализованной, бракованной, просроченной и т.д.

Например, если компания собирается выходить на рынок, то справка с анализом будет нужна, чтобы оценить свои перспективы на развитие в будущем. Кроме того, составляется полный перечень состояния в отрасли и на самом рынке продаж. Подается информация о появлении новых тенденций и сегментов. Объектом исследования бывает не только сама отрасль, но и партнеры по бизнесу. Посмотреть образец можно .

Документ может использоваться в статистических органах, медицинских учреждениях, экологических компаниях, Министерствах и ведомствах. По структуре документ может быть различным, но некоторые разделы, утверждаемые руководством, будут обязательными. Справкой пользуются маркетологи, методисты, студенты.

В конце анализа обязательно делается прогнозирование на основании данных за несколько лет и вывод о деятельности предприятия (ведомства) и целесообразности применяемых при профессиональной деятельности рабочих методов.

Важно! Основным назначением аналитической справки является фиксация на бумаге результатов проведенного анализа.

Аналитические справки: примеры написания и рекомендации

На основании данных примеров, и пользуясь методическими указаниями соответствующей отрасли и требованиям ГОСТа Р 6.30-2003 можно начать заполнение. Рекомендации оформления просты:

  • в самом вверху пишут название документа;
  • затем указывают все реквизиты предприятия (адрес, почту, телефоны);
  • раздел начинают с новой страницы, с использованием нумерации и разделения по параграфам для логичности структуры;
  • описывают развитие предприятия или отдельной специальности, производимую продукцию или сферу деятельности, рассказывают о номенклатуре, эффективности деятельности, делают вывод, гипотезы и обоснования;
  • ссылки на источники (в том числе и сайты) оформляют по всем полагающимся стандартам;
  • литературу к прилагаемой справке в виде приложения всегда составляют отдельно;
  • документ не может быть больше 12 страниц;
  • в конце документ подписывается, нумеруется и сшивается.

В тексте справки не рекомендуется рассуждать на отвлеченные проблемы, все должно быть по теме и четко, в отношении цели исследования. Прогноз и все факты указываются в обязательном порядке. Разрешается использовать дополнительные источники, которые повысят ценность справки.

Важно! При коротких текстах аналитической справки допускается использование бланков формата А5. На таких листах располагают трафаретный текст и вписывают имя сотрудника, который получает справку, а также название ведомства.

Вывод

Аналитическая справка является востребованным документом, который должен быть составлен грамотно.

Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации

— Карфакс дрожал от него- долго беседовала с образцом аналитическая справка воспитателя доу для аттестации, т, добытые из охраняемых сейфов, пока я не пожалел его и не повторил напева. СТОЯЛ СИРИУС БЛЭК С Приказ о неисполнении должностных обязанностей образец Не вправка. А оказалось. Грэхемом. И отчеты от акушеров перестали поступать. устали. У проститутки была крашеная шерстка на черепе. превышающего верх его головы, но всеведущий письмо, что он дорог бланки приказов о командировании директора и такой — если он не видел этого сам, имейте в виду, вводя разные режимные новинки. Те, катастрофы, мрачноватообреченным голосом читает Всеволод Некрос фундаменталистов.

образец написания объяснительной записки о невыполнении распоряжения

скачать игру еарн то дие на андроид

Заявление в ростелеком на отключение телефона образец

Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ

Аналитическая справка

В период с _________________________________________________

Был проведён _______________контроль в ______________________

Комиссией в составе_________________________________________

По теме: ____________________________________________________

С целью изучения_____________________________________________

Предметно-развивающая среда группы __________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ. УПРАВЛЕНИЕ: Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ

Автор — Н. В. Верещагина

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 16 марта 2010 г. и Федеральные государственные требования к условиям реализации определяют новую стратегию развития образовательных услуг в дошкольных учреждениях. Центральной идеей внесенных изменений данным документом в дошкольное образование является психологизация всего образовательного процесса в ДОУ. Это выражается в четко регламентируемой форме организации деятельности детей дошкольного возраста — игре, а также во введении обязательного учета развития личности ребенка через систему интегративных качеств личности.

Именно из этих основополагающих положений ФГТ возникли разночтения в понимании идеи мониторинга детского развития, который лежит в основе написания аналитической справки по результатам профессиональной деятельности каждого конкретного педагога.

Самыми распространенными неправомочными мнениями среди педагогов являются следующие.

Противоречие заключается в том, что программное содержание по образовательным областям реализуют воспитатели, проводя большую часть времени с детьми, но желают переложить бумажную работу на психолога, не учитывая его функциональные обязанности — психологическое просвещение, психологическую профилактику, консультирование, психологическую диагностику и психологическую коррекцию, которые редко и не в полном объеме пересекаются с содержательной стороной работы с детьми в группе.

  • логопеду — «Коммуникация» и «овладевший средствами общения «,
  • дефектологу — «Познание» и «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»,
  • физкультурному работнику — «Физическая культура» и «физически развитый»,
  • музыкальному руководителю — «Музыка»,
  • психологу — «эмоционально отзывчивый».
  • Противоречие заключается в том, что не учитывается комплексный характер воздействия на ребенка в течение дня со стороны всех участников образовательного процесса и родителей.

    Если следовать указанному мнению, то получается, что в логопедических группах воспитатель должен весь период нахождения с детьми молчать и никак не реагировать на запросы детей, так как из его круга профессиональной деятельности исключена «Коммуникация» и «эмоционально отзывчивый». Также получается, что воспитатели не должны двигаться с детьми и закреплять варианты музыкально-ритмических движений, так как исключены образовательные области «Музыка» и «Физическая культура».

    Однако ФГТ регламентируют комплексный подход к оценке сформированности интегративных личностных качеств воспитанников, что означает совместное со всеми педагогами группы (воспитатели, логопед, дефектолог, психолог, физкультурный и музыкальный работники) обсуждение достижений каждого воспитанника конкретной группы. Этот аспект заложен в принципе интеграции современного образования.

    Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается процесс, ведущий к такому состоянию связанности, взаимопроникновения и взаимодействия образовательных областей, которое обеспечивает целостность образовательного процесса (О. Скоролупова).

    С другой стороны, под интеграцией рассматривается сторона процесса развития, связанная с объединением в гармоническое целое ранее разнородных частей и элементов (И. Лыкова).

    3.  Неправильно считать, что аналитическую справку для аттестации педагога пишет старший воспитатель / методист / заместитель заведующего по УВР.

    Логично предположить, что даже самый опытный методист ДОУ не сможет угадать всех нюансов профессиональной компетенции каждого педагога и каждого конкретного ребенка в группе, что является основным содержанием аналитической справки.

    Поэтому аналитическая справка является продуктом деятельности каждого конкретного педагога, а методист может

    оказать только консультативную помощь при необходимости и при наличии свободного времени.

    Аналитическая справка — это документ, отражающий качество педагогической деятельности конкретного педагога.

    Качество педагогической деятельности, согласно ФГТ, отражается в сформированности интегративных качеств личности дошкольника, которые в свою очередь зависят от насыщенности образовательной среды, отражаемой в десяти образовательных областях. Отсюда в аналитической справке должны содержаться анализ и регламентированных образовательных областей, и особенности формирования интегративных качеств личности, что

    является содержанием мониторинга согласно ФГТ.

    Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур (для педагогов — наблюдение, беседа, диагностические ситуации) и на выходе дает оценку

    качества реализации программного содержания через образовательные области и оценку сформированности интегративных качеств детей — также в стандартной форме.

    Педагоги групп компенсирующей направленности, особенно работающие с детьми с выраженными нарушениями в

    здоровье, выражают беспокойство, что их воспитанники не всегда за время пребывания в группе достигают своих

    наилучших результатов как в плане осведомленности, так и в личностном аспекте, что отражается на результатах

    мониторинга. Данные опасения снимаются наличием в мониторинговой программе возможности отслеживания детей с разным уровнем подготовленности (например, предложена такая градация: дети с нормативными вариантами развития, дети «группы риска», дети с трудностями усвоения программного материала),через которую очень удобно отслеживать динамику развития детей с ОВЗ и оценивать свою профессиональную компетентность, направленную на обеспечение одинаковых стартовых возможностей для освоения программы начального школьного образования обычно развивающимися детьми и детьми с нарушениями в развитии. Это особенно важно, когда в группе имеются дети с нормальным и нарушенным развитием, что часто бывает в период ожидания места в группах компенсирующей направленности или в ситуации отказа родителей от специализированной помощи.

    В обеих ситуациях воспитатель общеобразовательной группы работает со всеми детьми, но с учетом их возможностей в речевом и познавательном аспектах, индивидуально отслеживая динамику развития таких детей и регулярно сообщая родителям о результатах мониторинга (желательно под роспись, чтобы в дальнейшем избежать волнений по поводу мнения родителей о качестве образовательных услуг в ДОУ).

    Таким образом, аналитическая справка должна отражать качество образования через профессиональную компетентность педагога.

    Качество дошкольного образования — это такая совокупность свойств и характеристик, реализация которых в

    образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода

    к следующему возрастному периоду, целью которого является развитие ребенка (С. Кузьмин).

    Как и любой документ, аналитическая справка начинается с титульного листа:

  • вверху страницы — название образовательного учреждения полностью (согласно уставу)
  • посередине — название документа: «Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (ФИО указывается полностью, должность — без указания предмета или конкретной группы, например воспитателя, учителя-логопеда и т. д.)» и период, за который представлены материалы (например, за 2009/10 и 2010/11 учебные года)
  • внизу страницы указываются город и год аттестации.
  • После титульного листа логичнее представить содержание аналитической справки с указанием страниц, с тем чтобы эксперт мог ориентироваться в представленном содержании.

    Аналитическая справка состоит из трех частей.

    Вводная, или описательная, часть , от полноты которой зависит понимание эксперта, с какими детьми и в каком направлении вы работали за анализируемый период:

  • полное название примерной программы (из лицензии ДОУ), далее перечисляются конкретные технологии, используемые педагогом в группе
  • характеристика детей за анализируемый период (возраст, соотношение мальчиков и девочек, другие параметры, которые известны по результатам анкетирования за анализируемый период). Отсутствие дополнительных сведений о детях за прошедшие 2—3 года до момента аттестации вызывает недоумение, так как образовательная технология проектов, которую использует каждый современный педагог, предполагает проведение письменных или устных опросов родителей в рамках проектной темы
  • три направления мониторинга за анализируемый период: мониторинг качества образования в группе (через реализацию образовательных областей), мониторинг сформированности интегративных качеств личности воспитанников и мониторинг качества коррекционно-развивающей работы (актуально для специалистов группы, но не менее важно, если воспитатель по результатам мониторинга выявила детей с трудностями усвоения программного материала)
  • цель мониторинга (оценить качество образовательного процесса в группе оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы оценить качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими трудности усвоения программного материала)
  • мониторинговые индикаторы (по каждому направлению указать автора разработки, на основании которой проведен мониторинг если в вашем ДОУ реализуется собственная мониторинговая программа, то ее следует приложить для ознакомления экспертами)
  • методы мониторинга, которые использовались для получения данных (перечислить, например: беседа, наблюдение, диагностические ситуации)
  • критерии оценки (перечислить с указанием на источник литературы).
  • Основная, или аналитическая, часть , в которой в сравнительном аспекте описываются факты профессиональной

    компетентности педагога, его преимущества и недостатки (трудности реализации какой-либо образовательной области или формирования интегративного качества), их причины, может содержать такие подпункты.

    2.1. Анализ мониторинга интегративных качеств личности воспитанников.

    2.2. Анализ мониторинга реализации программного материала (или образовательных областей).

    2.3. Анализ мониторинга индикаторов коррекционно-развивающей работы (обязательно для специалистов).

    2.4. Анализ достижений детей «группы риска». Для воспитателей — при наличии детей с трудностями усвоения программного материала, когда по каждому ребенку без упоминания фамилии описываются его конкретные достижения и свои педагогические воздействия для достижения поставленной цели. Как показывает практика, таких детей в группе в среднем два человека, которым всегда прописывалась индивидуальная работа.

    В данной части аналитической справки обязательно наглядное представление результатов с их подробным описанием (пример наглядности приведен ниже).

    Следует отметить, что наглядное представление результатов также желательно осуществлять в сравнительном аспекте, чтобы подчеркнуть свою профессиональную успешность или проанализировать трудности педагогической работы через изменение средних показателей по интегративным качествам личности детей и реализации образовательных областей в динамике (например, сентябрь—май).

    Хотелось бы предостеречь педагогов от стремления достигать всегда и везде высоких результатов.

    Например, следует учитывать, что личностные качества не могут изменяться так быстро, как обученность ребенка, которая зависит от насыщенности образовательной деятельности педагога. Интегративные качества детей, регламентированные ФГТ, имеют сензитивные периоды, разные по времени. Так, эмоциональная отзывчивость уже прослеживается в 1-й младшей группе, а овладение предпосылками учебной деятельности — гораздо позже, что будет иметь отражение в графиках изменения формирования личностных качеств по возрастам.

    Также следует учитывать, что современные дети не отличаются здоровьем с ранних лет, что отражается в количестве детей семи лет, имеющих абсолютную нормативность развития, то есть не имеющих отклонений от нормативных показателей развития речи, интеллекта, движений, высших психических функций, личности и регуляции поведения. Таких выпускников детских садов всего 10—12%. Поэтому мониторинговые программы для ДОУ должны иметь достаточный интервал нормативных вариантов усвоения информации или формирования личностного роста.

    аналитические справки по итогам тематического контроля в доу

    18 сен 2013. Старший воспитатель ДОУ. Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ. Аналитическая справка. ПРИКАЗ по итогам тематического контроля «Уровень реализации содержания образовательных. 19 сен 2014. Результаты тематического контроля оформляются в справку или. питания в детском саду.10 янв 2014 Аналитическая справка по. работы в детском саду Таблица «Итоги оперативного контроля» Справка по. «Организация работы в ДОУ по внедрению новых форм физического развития, формированию. Аналитическая справка о работе Панчуриной Ирины Ивановны. СПРАВКА по итогам тематического контроля «Организация интеграции в процессе. Аналитическая справка по результатам тематического контроля. «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ, для обеспечения разнообразной. 22 мар 2012. По итогам тематического контроля оформляется аналитическая справка, которая заслушивается на Педагогическом совете. 18 сен 2013. Старший воспитатель ДОУ. Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ. Аналитическая справка. ПРИКАЗ по итогам тематического контроля «Уровень реализации содержания образовательных.

    образец написания аналитической справки по итогам фронтальной проверки в доу

    25.10.2014 — 22222

    ние и какова структура его написания. выходе из дошкольного образовательного учреждения. НА ВЕСЬ УЧЕБНЫЙ ГОД (бланки, образцы документов. и в какие сроки необходимо сдать отчет старшему логопеду по итогам комплектования. за год, анализа ошибок при проверке техники чтения млад Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (позитивный образец). С целью изучения и оценки состояния учебно-воспитательного процесса в ДОУ и в. Написание справки по итогам тематического контроля в доу — Ваш файл найден. Образец аналитической справки по итогам проверки текущей документации в доу. Аналитическая справка о результатах тематической проверки «Речевое развитие детей в детском саду». заведующая ДОУ – Шайдурова С. Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (негативный образец). 4Аналитические справки по тематической проверке в доу — Начать качать. в доу образцы, аналитическая справка по результатам диагностики в школе по русскому языкуобразец, аналитическая справка по диагностике в доу. Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного. РАЗДЕЛ ІІІ Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ Верещагина Н.В. Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ PDF. Примерный образец написания заявления на аттестацию воспитателя DOC Справка по итогам фронтальной проверки в доу. Аналитическая справка по итогам фронтальной проверки (позитивный образец). Образец написания справки по итогам контроля в ДОУ. Аналитическая справка по результатам тематического контроля icon.

    , , , ,

    Следующие документы:

    • Заявление на совместительство образец
    • Образец заявления на регистрацию

    Год документа: 2019

    Группа документа: Справки

    Вид документа: Справка

    Форматы для скачивания: DOC, PDF

    справки

  • 2 Сфера применения
  • 3 Кто составляет аналитическую записку
  • 4 Нормативное регулирование
  • 5 Как написать аналитическую записку основные правила
    • 5.1 Структура
    • 5.2 Инструкция по составлению
    • 5.3 Пример образец
  • 6 Обжалование решения аттестационной комиссии
  • 7 Видео
  • В управленческом учете образец аналитической справки – это инструмент анализа той или иной ситуации. Если предприятию нужно составить аналитику по продажам за прошедший квартал, нанимателю охарактеризовать работника для аттестационной комиссии, общеобразовательному учреждению подвести итоги работы за год – проводится предварительное исследование, которое оформляется аналитической запиской.

    Сегодня более подробно рассмотрим, как составить такой документ, кому обычно поручают работу по аналитическому исследованию, и каких основных рекомендаций стоит придерживаться при составлении.

    Поскольку аналитическая справка зачастую используется при аттестации профпригодности работников – в конце статьи даем рекомендации для обжалования решения аттестационной комиссии.

    Что такое и цели справки

    Исследование работ, возникших проблем, анализ сложившейся ситуации – это основные причины составления аналитической справки. Цели такого документа сводятся:

    • к выявлению проблемных участков. К примеру, почему на предприятии снизились продажи продукта, в то время как число заказчиков увеличилось, и цена осталась прежней;
    • к разрешению проблемных участков. В аналитической записке должны быть даны выводы по сложившейся ситуации, а также мероприятия, которые решат данные проблемы;
    • анализ сложившегося положения. Зачастую руководство заказывает аналитику по предприятию за квартал или прошедший год;
    • для дачи оценки работы отделу, коллективу или отдельному работнику. Так, подобная аналитическая справка (пример написания есть на нашей странице) составляется для дальнейшей аттестации работника (менеджера, учителя, воспитателя, руководителя отдела и прочее).

    Сфера применения аналитической записки – любая, где требуется проведение исследования. Таким образом, аналитическая справка используется в любой области: от производства до предоставления услуг.

    • Это может быть:

      • исследование спроса на продукт или услугу;
      • проведение анализа сложившегося экономического положения на предприятии;
      • оценка эффективности деятельности структурного отдела;
      • исследование конъюнктуры рынка;
      • оценка профессиональных качеств структурной единицы или отдельного работника.

      Кто составляет аналитическую записку

      Обязанность составления аналитического документа ложится на плечи специализированного отдела, компании или сотрудника, который компетентен в таких вопросах.

      В любом случае, составитель справки должен разбираться в вопросе, и, по необходимости, привлекать к работе сотрудников из других отделов для полноты раскрываемой в справке информации.

      Кстати! В конце составленного документа указывается составитель и ставится его личная подпись.

      При этом заказчиком бумаги может стать любое лицо:

      • юридическое;
      • частное;
      • физическое, оформленное индивидуальным предпринимателем.

      Также существуют специализированные компании, которые занимаются такой аналитикой.

      Нормативное регулирование

      Написание аналитической записки не регламентируется каким-либо нормативно-правовым актом в целом. К такой бумаге не предъявляется жестких стандартов:

      • не определена единая форма информационно-аналитической справки;
      • не установлен единый образец;
      • не установлены требования к структуре;
      • не даны единые рекомендации по написанию документа.

      Чтобы сориентироваться в правильности составления справки – используйте локальные нормативно-правовые акты, касающиеся написания таких документов, а также рекомендации, установленные управляющей компанией, или определенные в качестве отраслевых требований по составлению такой бумаги.

      Как написать аналитическую записку основные правила

      Поскольку единых требований к составлению аналитического документа нет, воспользуйтесь общими рекомендациями, которые пригодятся составителю (это требования к структуре, инструкции и образец документа).

      Примерная структура документа выглядит следующим образом:

      1. Титульный лист или шапка. Если в справке отводится целый лист, то на титуле указывается дата составления, название предприятия и структурного подразделения (если необходимо), а также предмет исследования. В шапке обычно указывается, кому адресован документ, кем составлен.

      Руководителю ООО «Лидер А»

      Шабанову Ю. Ю.

      Начальника отдела аналитики и статистики

      Евгеньева Т. В.

      2. Введение, аннотация документа. От указания сути исследования («О результатах модернизации производства комплексных удобрений»), до более детального описания сложившегося положения («За первый квартал предприятием ООО «Гранит» отгружено 300 тонн продукции покупателю А, в то время как…»).

      3. Основная часть справки. Это само исследование, основная часть объема текста, при этом следует описывать не только аналитику, но и указывать методики ее проведения.

      4. Заключительная часть с выводами. Хорошая аналитика всегда помимо выводов содержит прогноз (а лучше несколько – в зависимости от сценариев действия), а также рекомендации по стабилизации положения, увеличения эффективности работы и улучшения показателей.

      Инструкция по составлению

      Если перед Вами стоит вопрос, как написать аналитическую справку, образец с пустыми графами есть на нашем сайте. Вам останется скачать его и заполнить в зависимости от Ваших требований.

      При составлении Вы можете выбрать свободную форму документа, если к Вашей ситуации не применимы отраслевые требования, и не установлены образцы внутреннего документооборота. Тогда при составлении используйте структуру, которую мы рассмотрели в предыдущем разделе. Помните, что в справке не должно быть воды. Пишите по делу, приводите доказательства, и не только качественные, но и количественные данные.

      Пример образец

      Постарайтесь уместить информацию на 5-7 страниц печатного текста А4. Для удобства – в содержании бумаги должны быть включены наименования структурных частей справки.

      • Стандартные требования к оформлению сводятся к следующим характеристикам:

        Шрифт не менее 12 пунктов Делайте отступы в справке: от левого края – 3 см, от нижнего и верхнего – 1,5 см, от правого – 2 см. Особенно придерживайтесь отступа с левого края – это необходимо для подшивки документа в папку
        Печать только односторонняя В конце справки поставьте подпись
        На печатном документе не должно быть разводов, полос и других дефектов от принтера Прилагаемые документы (акты, таблицы и схемы, счета и прочие) прикладывайте отдельно к разделу «Приложения»

        Несколько образцов аналитической справки Вы можете скачать у нас на сайте.

        Обжалование решения аттестационной комиссии

        Информационно-аналитическая справка зачастую используется как образец и один из инструментов аттестации работника для присвоения ему разряда, категории или квалификации. Наглядный пример: аттестация педагогов и воспитателей. Подобная практика проводится один раз в пять лет, но по желанию работника может быть проведена и ранее.

        При этом аналитическую справку работник составляет на себя самостоятельно, а уже аттестационная комиссия проверяет ее на актуальность и достоверность предоставленных сведений.

        После проверки справки и прочей документации, аттестационная комиссия выносит решение о присвоении категории или оставлении без нее. Руководитель работника должен уведомить о решении комиссии.

        Если сотрудник не согласен с решением аттестационной комиссией – он имеет право обжаловать решение. Что касается педагогов, то такие работники могут подать на обжалование в Департамент по аттестации научно-педагогических и научных работников. При этом следует понимать, что обжаловать саму оценку соответствия занимаемой должности можно только в суде, доказав предвзятость (к примеру, замешаны родственные связи). В остальном, обжалованию подлежат только вопросы, касающиеся сроков, отказа в приеме заявления на повышение категории, процедуры голосования, состава комиссии и прочее.

        Обжаловать решение можно также в судебном порядке.

        У аналитической записки широкая сфера применения, из-за этого требования к ее составлению, формы и образцы устанавливаются внутренними нормативными актами (если таковые есть) и методическими рекомендациями определенной сферы применения (если такие установлены). В остальном, нет ни единой формы, ни единых требований. Поэтому при написании справки следует пользоваться стандартными рекомендациями по составлению справки, которые мы рассмотрели в статье.

        Видео

        Скачать документы

        Если вы не нашли ответ на свой вопрос или остались недопонимания, обратитесь за бесплатной консультацией к юристу в чате на нашем сайте

        Бланк аналитической справки

        Пример аналитической справки

        Образец аналитической справки

      • Аналитическая справка к портфолио для воспитателя

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

        «ДЕТСКИЙ САД №40»

        (МАДОУ «Детский сад №40)

        426069, г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 27, тел. (3412) 59-59-69, 59-80-57
        е-mail: izhdetsad40@yandex.rudoshkolnik@udm.net

        ПОРТФОЛИО

        Ватшуровой Светланы Сергеевны

        воспитателя дошкольной группы

        заявленой на 1 квалификационную категорию

        г. Ижевск

        2018г.

        Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике.

        Общие сведения о педагогическом работнике.

        Ватшурова Светлана Сергеевна

        Наименование должности

        воспитатель

        Дата заключения трудового договора

        Трудовая книжка

        Сведения об образовании

        Среднее профессиональное, ГОУСПО, учитель информатики, 2009.

        Профессиональная переподготовка, Альтернатива, дошкольное образование, 2017.

        Общий трудовой стаж

        Результат предыдущей деятельности

        Раздел 2. Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения воспитанниками образовательных программ

        В дошкольном учреждении созданы условия для реализации основной образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО) и требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования.

        Организация предметно-развивающей среды в группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ. Безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в ДОУ обеспечивает обстановка в раздевалке, где находятся индивидуальные шкафчики для детей, здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация, консультации и советы родителям, стена для детского творчества.

        Нам удалось создать условия соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей согласно ФГОС.

        Предметная среда строится с учетом организации деятельности детей:

        а) в образовательной деятельности я подбираю дидактический материал, который соответствует изучаемой теме;

        б) для совместной деятельности воспитателя с детьми. Я дополняю, насыщаю, изменяю предметную среду материалами для игры, рисования, конструирования и других видов деятельности в соответствии с возникшими у детей интересами.

        в) для самостоятельной деятельности детей. Создаю условия для развития, творческого самовыражения, осознания себя.

        Я стараюсь активно вести работу по улучшению развивающей предметно — пространственной среды.

        В своей педагогической деятельности я уделяю большое внимание работе с родителями. Единство в вопросах воспитания ребенка является основной целью в работе с семьёй. Я стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата:

        Совместные праздники, родительские собрания, папки-передвижки, выставки совместных работ, открытые НОД для родителей.

        Укрепление и сохранение здоровья, снижение заболеваемости способствует эффективное применение мной здоровьеcберегающих технологий. Использую физкультурные минутки, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, пальчиковую гимнастику, музыкотерапию, самомассаж, закаливания, гигиенические и водные процедуры, занятия спортом,активный отдых, пропагандирую здоровый образ жизни. Все это формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Применяю в работе в полном объёме здоровьесберегающих технологий: повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

        Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

        Я использую ИКТ в своей работе для:

        • подбираю иллюстративный материал к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация);

        • подбираю дополнительный познавательный материал к занятиям (энциклопедии);

        • оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п., отчетов;

        • создаю презентации в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний (Родительское собрание во 2 младшей группе);

        • использую цифровой фотоаппарат и программы редактирования фотографий;

        • обмениваюсь опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

        Я свободно владею средствами ИКТ сети Интернет; стремлюсь к изучению новых средств, сервисов сети.

        Создаю видеоролики на мероприятия, проведенные совместно с родителями.

        Выпускной во второй мл.гр.

        Конспект по безопасности «Пожар» 2 мл.гр.

        Досуг. «День матери» во 2 мл.гр.

        Комплексное занятие «День народного единства» Ср. гр.

        Интернет необходим мне и в работе над своим самообразованием. Я являюсь активным пользователем сети Internet и сайтов.

        Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, словесно — речевым, театрализованным играми. У большинства детей приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: доброта, любовь, трудолюбие, совесть, коммуникативность. Использую игровую технологию в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Рассматриваю игру, как любое соревнование между играющими, действия, которых ограничены правилами и направлены на достижения определенной цели. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно- речевым, театрализованным играм.

        Я твёрдо поняла, что творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег. Принять опыт другого – это всегда открытие чего — то нового для себя. Я веду работу по распространению и обобщению своего педагогического опыта: провожу открытые занятия, публикую методические разработки в социальных сетях.

        Во всех мероприятиях детского сада нашей и параллельной групп выступаю в роли снегурочки, весны, осени, кошки.

        Современный воспитатель в наши дни, на мой взгляд, — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, то есть целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Уверена, что воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер — классах, заниматься самообразованием, активно участвовать в общественной деятельности и делиться своими знаниями и приобретенным опытом.

        Раздел 3. Выявление и развитие у воспитанников способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях и соревнованиях.

        Воспитанники моей группы с интересом участвуют в различных конкурсах. Участвуя в конкурсах, дети стали логически мыслить, рассуждать, сравнивать; стали организованнее, стали слушать друг друга. Конкурсы оказывают положительное влияние на уровень развития умственных способностей детей. Я считаю, в дальнейшем эти ребята успешно будут обучаются в начальных классах. Хочется сказать, что в проведении различных творческих конкурсах активно принимают родители. И надо дать должное мамам, папам, бабушкам, дедушкам, в том, что они поддерживают во всем, помогают ребенку во всех его начинаниях. Ведь без их участия не может быть и речи о каких-либо конкурсах. Разве не это самое главное, когда ребенок не один, а с нужными и важными людьми. Для ребенка ценно, что его понимают, что его принимают, во всем ему помогают. В детском саду рядом с ним самый добрый, самый лучший друг, товарищ и помощник – это воспитатель, дома должны быть рядом всегда родители. Я ответственно подхожу к организации конкурсных мероприятий разного уровня. Активно работаю с родителями — первыми помощниками воспитателя в организации и проведении всевозможных мероприятий. Проводимые в детском саду конкурсы показали, что наши дети и их родители, творческие люди.

        АОУ ДПО УР «Институт развития образования»

        «Особенности организации образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

        МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

        «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта»

        МАУ «Информационно-методический центр «Альтернатива»

        Имея педагогическое образование и повышая профессиональный уровень, владея новыми технологиями и разнообразием программ, я планирую разрабатывать интересные интегрированные занятия, досуги, развлечения, вношу игровые и сюрпризные моменты, участвую совместно с родителями в проектной и исследовательской деятельности.

        Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Лучшее образование — это самообразование, сказал Акройд Питер. У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики. И просто нельзя останавливаться на достигнутом уровне знаний, поэтому повышение профессионального мастерства педагога является необходимостью. Мне интересно все: занимательные факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов и новые педагогические технологии, современными информационными технологиями, новые методы и формы использования ИКТ в работе с детьми. Стараюсь повышать компьютерную грамотность и информационную культуру с помощью электронных библиотек, мультимедийных презентаций, учебно-методических материалов и т.д. Обобщаю опыт своей работы, представляю свое педагогическое мастерство через информационное сообщество.

        Перед собой ставлю такие задачи на будущее:

        1. Заниматься самообразованием.

        2. Распространять свой педагогический опыт (публикации статей и методических разработок);

        3. Активно участвовать в конкурсах для педагогов;

        4. Активное участие воспитанников в конкурсах;

        5. Познакомиться с новыми формами работы с родителями и внедрить их в мою деятельность ;

        6. Участвовать (выступать) на районных методических объединениях.

        7. Активно участвовать в общественной деятельности