Содержание
- 28-летняя дальнобойщица Катя откровенно рассказала про свою работу
- ТОП-7 самых красивых девушек-дальнобойщиц — подборка фото
- Анжелика Ларссон
- Блейз Уильямс
- Рино Сасаки
- Екатерина Миронова
- Елена Дровняк
- Оксана Бутраменко
- Юлия Лазарева
Дальнобойщица Екатерина Миронова из Нижнего Новгорода вызывает у мужчин большой интерес. Красивая, милая, но в то же время умная и по-мужски сильная блондинка за рулем трейлера — эксклюзивный человек. Как правило, помимо биографии, возраста и семейного положения, людей интересуют ответы на бытовые вопросы: где она моется во время рейса, как питается, умеет ли менять колеса и др.
На канале дальнобойщицы 59 000 подписчиков, видео выходят каждые 2 недели, первое выложено 2 года назад. Периодически женщина рассказывает о себе в разных роликах. Мы собрали все темы в одном месте.
Образование и опыт работы
Екатерина имеет высшее образование, закончила Нижегородскую государственную сельскохозяйственную академию (НГСХА), ветеринарный врач по специальности. Прежде чем сесть за баранку фуры, девушка работала в офисе.
Первой машиной Екатерины была Ока, затем Chevrolet, а потом она купила Газель. Только получив опыт грузоперевозок на Газели, блогер сдала на категорию Е и отправилась в дальнобой. Профессия привлекла романтикой.
Личная жизнь
Екатерина замужем уже 8 лет. В 2019 году она начала брать мужа с собой в рейсы, но не показывает его. В инстаграмм есть фото под названием «С любимым мужчиной», скорее всего, это и есть муж:
View this post on Instagram
С любимым мужчиной
Сколько лет Екатерине?
Девушка нигде не оглашает, сколько ей лет. Но если изучить возраст выпускников НГСХА, которые есть у нее в друзьях ВК, предположительный год рождения дальнобойщицы — 1989. Получается, что 23 июня 2019 г. Екатерине Мироновой исполнится 30 лет.
Источник фото: https://vk.com/merdgio
Ответы на вопросы подписчиков
Планирует ли пойти в декрет и что станет с карьерой после рождения ребенка?
К материнству женщина относится положительно и планирует беременность, как Бог даст (цитата). Надеется продолжить работать дальнобойщицей после декрета.
Где женщины-дальнобойщицы ходят в туалет?
На заправках Лукойл и остановочных комплексах есть теплые туалеты, душевые и прачечные. Там можно сделать все свои дела, помыть волосы, постирать белье.
Чем водители питаются в дороге?
В машине есть плитка, холодильник, набор продуктов, вся необходимая посуда. На стоянках девушка готовит себе полноценные ужины из овощей и мяса.
Также иногда питается в проверенных кафе.
Сможет ли женщина поменять колесо на фуре?
Катя умеет менять колеса и имеет практический навык, процесс даже записан на одном из видео. Колесо весом 120 кг скручивает мясорубкой, устанавливает и затягивает с помощью трубы.
Не страшно на трассе одной?
Девушка считает, что заходить в свой подъезд страшнее. На трассе никогда проблем не было и ей не страшно.
Гаишники не удивляются, что за рулем девушка?
Удивляются только в городе, на трассах уже ко всему привыкли.
Муж ревнует к дальнобойщикам?
На этот вопрос ответил лично муж. Сказал, что он полностью доверяет жене и не видит смысла ревновать. А последнее время стал сопровождать ее в рейсе, чтобы подольше быть вместе, а не потому что ревнует.
28-летняя дальнобойщица Катя откровенно рассказала про свою работу
Самый длинный мой рейс длился полторы недели — это Москва – Новосибирск – Москва, проехала 7200 км.
Тонкостей в профессии очень много, как, впрочем, и в любой другой сфере. Временные рамки, соблюдение РТО (режим труда и отдыха), поломки и неисправности в пути, технологии закрепления груза и распределения нагрузки по осям, — все это и многое другое, с чем приходится сталкиваться ежедневно каждому дальнобойщику.
Тут как-то спрашивали, как я меняю колесо. Был у меня случай, рвануло колесо. Остановилась, стала его сама делать. Да, времени у меня занимает это больше, чем у мужчин, но получается же ведь! А так мир не без добрых людей, дальнобойщики помогают друг другу.
Дальнобойщик – это стиль жизни, субкультура
На ютубе у меня есть свой канал. Его цель – знакомить людей с нашей профессии и доказать, что мы хорошие люди. Работать дальнобойщиком – это здорово и ничего зазорного в этом нет. Это даже благородная профессия, которая очень затягивает, как наркотик, это определенная субкультура. Дорога – стиль жизни, и когда жизнь меняется, становится очень скучно.
Я работала в офисе, но надолго меня не хватило. От сидячего образа жизни у меня обострились многие заболевания, я, правда, постоянно болела. И не потому, что организм слабый, а потому что внутренне сильно страдала от мыслей, что занимаюсь не своим делом, что это не мое.
Когда я получила то, чего хотела, стала управлять мечтой, я поняла, что счастлива. Мои родные до сих пор не могут смириться с мыслью, что 28-летняя девушка — дальнобойщица, неоднозначно к этому относятся. Им хотелось, чтобы я чаще бывала дома, проводила с ними время, занималась хозяйством. Я замужем, и мой муж по профессии экономист, работает в офисе. Он не понимает, как я могу этим заниматься, ему тяжело, бывает бунтует. Мы то ссоримся, то миримся, вот так и живем.
Рано или поздно мне придется оставить профессию, из-за ребенка, которого я очень хочу. Знаю дальнобойщиц, которые с собой в рейс берут детей, даже очень маленьких. Не могу дать этому оценку, но скажу так – ко всему приспосабливаешься.
С экономической точки зрения, профессия не сильно высокооплачиваемая, и это при том, с чем приходится сталкиваться на дорогах. Средняя зарплата — 60 тысяч рублей.
Конечно есть и исключения, это люди, у которых собственные грузовики, и у них прямые контракты с крупными компаниями-производителями. Они зарабатывают в разы больше, но их не так много.
Моя фура – мой дом, никого сюда не впускаю
Говорят, мой дом – моя крепость. Так и здесь, мой DAF – мой дом. Я здесь работаю, отдыхаю, ем, сплю. А потому никогда сюда не впущу чужих, вы же не впускаете к себе в спальню незнакомцев. Речь идет о попутчиках, не подбираю их на трассе, боюсь. Сразу же задумываешься, а как человек оказался на дороге, что он здесь делает, ведь в чужую голову не влезешь, какие у него мысли?
Один коллега рассказывал, как отпаивал чаем замерзшую проститутку. Кстати, таковых полно – они есть везде. У них работа такая, думаю, не от хорошей жизни. Тут никого не осуждаю.
Мошенников на трассе хватает. Наши сердобольные мужики не раз страдали от рук преступников. Ты же не будешь все документы и деньги брать с собой, если отлучился в туалет. А потом возвращаешься и на тебе – пусто, ищи свищи негодяев. А попутчика и след простыл. Чревато останавливаться на ночлег вдоль автодорог, на островках безопасности, то есть на неохраняемых стоянках. Одурманят чем-нибудь и фуру за два счета разгрузят. И что потом делать? Только себя винить за глупость.
К счастью, со мной такого не случалось. Я останавливаюсь в проверенных местах.
Мечта
У меня есть большая мечта. Я хочу организовать свой собственный бизнес. Купить для начала одну фуру, заключать напрямую договоры с поставщиками и ездить по России, зарабатывая деньги. Буду стремиться к этому.
Мне часто в соцсетях пишут девчонки, спрашивая советов, стоит ли идти в дальнобойщицы. Я отвечаю – сначала очень хорошо подумайте, надо ли вам это, взвесить все «за» и «против». Это затягивает, потом будет сложно уйти. И для семьи все-таки такая профессия — большой стресс.
А я продолжаю путь дальше, у каждого он свой.
Смотрите также: 26-летняя дальнобойщица: «Я одеваюсь как Барби, но среди водителей я свой парень»
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
По внешности Екатерина Миронова больше похожа на модель, чем на дальнобойщицу.
Красивой блондинкой-дальнобойщицей заинтересовались многие. Подписчики бросались комментировать каждое видео и заваливали девушку лайкамиФото: Личная страница героя публикации в соцсети
Хрупкая и белокурая, с тонкими чертами лица и умопомрачительными глазами — 28-летняя девушка без сожаления отвергла все иные профессии и неделями, с перерывами в несколько дней, колесит по российским дорогам за рулем фуры DAF XF105.
По внешности Екатерина Миронова больше похожа на модельФото: Личная страница героя публикации в соцсети
Чтобы занять себя в рейсах, девушка начала делиться нюансами своей профессии на YouTube. Красивой блондинкой-дальнобойщицей заинтересовались многие. Подписчики бросались комментировать каждое видео и заваливали девушку лайками. Сейчас канал процветает, ведь за жизнью Екатерины Мироновой следят 46 642 подписчика.
Некоторые «комментаторы» Катиного блога считают, что в профессию девушку занесло отнюдь не от хорошей жизни. Но дальнобойщица подобные предположения опровергает.
Будни дальнобойщицы: рейс Москва — Томск, часть 1..
— У меня есть высшее образование — я ветеринарный врач и работала в ветклинике. Но это не мое — я даже часто болела из-за неправильного выбора работы, хотя слабой себя не считаю, — сказала девушка в одном из видеороликов. Екатерина и правда не похожа на грубоватого Иваныча из сериала «Дальнобойщики» — выражается культурно, а о скверных словечках речи не идет и вовсе.
— Мата хватает в реальной жизни, поэтому не хотелось бы лицезреть его и на своем канале, — укоряет Катя подписчиков, которые зачастую не церемонятся в комментариях к видео.
Первое знакомство с машинами случилось в 14 лет — Катя насмотрелась на дедушку, который конструировал автомобили. Потом девушка сдала на права в 17 лет и устроилась в автосервис, чтобы знать наверняка устройство железного коня. Легковые автомобили Катю не интересовали — девушку манили грузовики. Поэтому после «Оки» и «семерки» девушка пересела на «ГАЗель», а в 26 лет уже сидела за рулем фуры.
Я#NN#авто#car#дорога#
28-летняя девушка без сожаления отвергла все иные профессии и неделями, с перерывами в несколько дней, колесит по российским дорогам за рулем фуры DAF XF105Фото: Личная страница героя публикации в соцсети
— Это мой дом, а значит, моя крепость, и кого попало я сюда не пущу. Здесь я сплю, готовлю, живу, — рассказала Катя в одном из роликов на YouTube.
Кстати, спать в большегрузе поначалу было страшно — девушке все время казалось, что в кузове кто-то ходит.
— Бывает, что невыносимо клонит в сон. В такие моменты лучше перестраховаться и поспать часа два. Не важно, что опоздаете на разгрузку, но здоровьем рисковать не стоит. И парковаться для сна лучше на платных стоянках, иначе можно нарваться на неприятности, особенно ночью на трассах, — такие правила дальнобойщица вывела за время работы.
Легковые автомобили Катю не интересовали — девушку манили грузовикиФото: Личная страница героя публикации в соцсети
За полтора года Катя настолько обжила пространство в кабине вокруг себя, что казенной пище предпочитает свою, приготовленную на электрической горелке. Для этого имеется кастрюля, сковорода и кухонные мелочи. Дальнобойщица предпочитает легкую пищу — куриный бульон, овощной салат, рис, все без майонеза и приготовленное на один раз.
— Предпочитаю готовить сама и редко ем в столовых. Скоропортящиеся продукты не беру, иначе можно встать надолго и опоздать к разгрузке, — смеется Екатерина.
Во время рейсов, которые могут длиться неделями, девушку терпеливо ждет дома муж. Экономист по профессии, мужчина не понимает, как хрупкая супруга может крутить баранку многотонника день за днем, но с мечтой возлюбленной остается только мириться. Тем более Екатерина уже задумывается о детях, а для воспитания малыша придется оставить любимую работу:
me#merdgio#life#лето#выходные
— Я знаю дальнобойщиц, которые в рейс берут маленьких детей. Не могу дать этому оценку, но скажу так — ко всему приспосабливаешься.
«Не попробуешь – не узнаешь»: самая известная дальнобойщица России рассказала о работе на себя
15:35, 20 августа 2019
Версия для печати
Что делать, если работать на дядю не хочется, а денег на новый грузовик нет? Дальнобойщица Екатерина Миронова нашла ответ на этот вопрос и готова им поделиться.
Каждый водитель большегруза рано или поздно задумывается о покупке собственной машины. Работа на себя – это возможность увеличить прибыль, но также и дополнительные хлопоты, риски и ответственность. Автор YouTube-канала Merdgio Life Екатерина Миронова несколько лет работала водителем в транспортной компании, но теперь и она решила начать своё дело.
Чтобы сэкономить на приобретении грузовика, дальнобойщица решилась на рискованный шаг: приобрела машину, побывавшую в серьёзном ДТП. К счастью, ремонт прошел удачно, и недавно девушка благополучно выполнила первый рейс на восстановленном тягаче. Мы пообщались с Екатериной и узнали, с какими трудностями ей пришлось столкнуться.
Здравствуйте, Екатерина! Скажите, как давно вы хотели отправиться в «свободное плавание» и какие минусы работы на компанию подтолкнули вас к этому решению?
— В «свободное плавание» я хотела отправиться всегда. Мечта иметь личный грузовик появилась давно, но финансовые трудности не позволяли мне её осуществить.
В каждой компании свои условия, и часто работодатели действуют не в интересах водителя. Некоторые требования к водителям бывают абсурдными, что доставляет сильный моральный и физический дискомфорт.
Для меня очень важно ощущение свободы выбора и независимости. Хотя я прекрасно отдаю себе отчет, что за такие эмоции приходится платить большую цену в виде тех проблем, с которыми сталкиваются собственники коммерческого автотранспорта.
Вы купили грузовик, переживший серьёзное ДТП. Не страшно ли было связываться с такой машиной? Не было ли мыслей о приобретении старенького, но исправного грузовика?
— Конечно страшно, для меня это было отчаянным шагом.
Спустя время я могу с уверенностью заявить, что это был необдуманный и ветреный поступок, совершенный больше от отчаяния, нежели с дальновидным подходом.
Я посмотрела довольно много старой техники и скажу прямо: техническое состояние б/у транспорта в России оставляет желать лучшего. А лизинг на новый грузовик мне никто бы не одобрил.
Такой грузовик достался Екатерине весной этого года… / фото: youtube.com
Что пошло под замену во время ремонта, а какие узлы и агрегаты остались «родными»?
— Замене подверглась кабина, а вернее то, что от нее осталось: коробка передач, передний бампер с усилителем и осветительными приборами, аккумуляторный ящик с аккумуляторами, кассета радиатора и интеркулера в сборе и многое другое: подробности можно узнать, посмотрев видео на моем канале. Двигатель, рама, седло, и ГУР остались «родными».
Сколько времени ушло на восстановление и какие «подводные камни» проявились во время ремонтных работ?
— На восстановление тягача ушло около месяца. Во время ремонта подводных камней не проявлялось, кроме незначительной кривизны рамы. Восстановлением занимались ребята с разборки WorkTruck: они неоднократно выполняли такие работы, и поэтому все, что происходило во время восстановления, не было для них неожиданностью. Неустранимых изъянов нет, так как Scania это отличный конструктор «ЛЕГО»: исправить можно всё, главное иметь голову, руки и запчасти.
Расскажите о прицепе. Почему выбрали шторный? Почему именно Krone и во сколько он вам обошелся?
— Выбрала шторку, так как есть опыт работы с ними. На рефрижераторе практика очень маленькая, да и заказов, по моему мнению, сейчас больше на шторы. Прицеп Krone среди водителей зарекомендовал себя как надежный, крепкий и долговечный. По цене я не хочу распространяться: пусть это останется моей коммерческой тайной.
Недавно вы выполнили первый рейс. Как впечатления? Хорошо ли показал себя восстановленный тягач?
— Впечатления не передать словами. Автомобиль соответствует состоянию нового. Ребята с авторазборки WorkTruck сделали всё, чтобы грузовик дарил только положительные эмоции в рейсах.
Ездила я в Екатеринбург, отвозила туда кабину. Далее отправилась в Москву, а оттуда в Ростов. В целом рейс прошел без происшествий, в техническом плане никаких негативных моментов не возникало.
…и таким он стал после восстановления / Фото: vk.com
Есть ли у вас любимые маршруты? Какой рейс был самым продолжительным?
— Моё любимое направление это восток: Омск, Новосибирск, Томск. Продолжительность на круг, если ехать из Москвы около двух недель. Теперь я вольна выбирать себе маршруты: хотелось бы доехать до Хабаровска.
Многие перевозчики жалуются на перенасыщенность рынка, высокие издержки и низкие ставки. Один видеоблогер недавно сказал: «В грузоперевозки идут не от хорошей жизни». Согласны ли вы с этим утверждением? Сложно ли было решиться на покупку, были ли вы уверены в правильности своего выбора?
— Для меня это не так. У меня всегда был выбор, куда и кем мне пойти работать. И тут я не от того что, что мне плохо живется,
мне нравится моя работа, нравится ездить по городам, общаться с новыми людьми, развиваться в техническом плане, вести свой блог и узнавать что-то новое.
Конечно уверена, по-другому и быть не могло.
Успели ли вы оценить все преимущества и недостатки работы водителя-частника? Легко ли искать заказы, вести документооборот и бухгалтерию? Не было ли проблем с регистрацией ИП?
— Пока еще не в полной мере, но думаю, что у меня все впереди. Заказы в рейсах помогают искать диспетчеры. С бухгалтерией и документооборотом тоже пока особых проблем не возникало. Регистрация ИП прошла довольно быстро. Время покажет; пока рано делать какие-то выводы о преимуществах и недостатках.
В последнее время государство пытается ужесточить контроль над автоперевозками, борется с серым сектором. Предпринимателей стали чаще штрафовать за неоплату «Платона», готовится законопроект о реестрах грузоперевозчиков. Чувствуете ли вы эти изменения? Оправданы ли они? Чего, по вашему мнению, не хватает отрасли?
— Как и везде, здесь не хватает порядка. Штрафами и ужесточением проблему не решить, требуется комплексный подход. Я слишком маленький промежуток времени работаю в этой сфере на себя, чтобы сравнивать изменения в законодательстве. Одну скажу точно: что чтобы изменить что-то внизу, надо начинать менять что-то наверху.
Как вы питаетесь в рейсах? Готовите сами или заезжаете в придорожные кафе и рестораны?
— Когда как, если позволяет время, готовлю сама, если нет, то иду в столовую или кафе.
В дороге к выбору питания нужно подходить особенно щепетильно, в противном случае придется потерять много времени и нанести вред здоровью. Обед в придорожном кафе / Фото: vk.com
Недавно Минтруд пересмотрел список запрещенных для женщин профессий. С 2021 года они смогут водить большегрузы, а сегодня это официально запрещено. Не приходилось ли вам слышать о том, что перевозчиков наказывали за трудоустройство женщин?
— Этот список прямо противоречит конституции РФ, а это значит, что и запрет по своей сути абсурден. В сфере грузоперевозок о таких законах мало кто слышал, это не применимо в реальной жизни, да и в судебной практике. Сейчас во все крупные транспортные компании берут женщин.
Вы за рулём с 2008 года. Можете ли вы сказать, что женщин за рулём становится больше? Меняется ли отношение к ним?
— Я считаю, что каждый человек должен заниматься тем, что ему по душе.
И было бы замечательно, если бы люди при выборе профессии руководствовались личными качествами и выбирали то, что действительно им подходит, не гонясь за сверхприбылями и действуя по чьей-то указке.
Ведь еще Конфуций говорил: «Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни».
Не приходилось ли ездить за границу? Нет ли желания попробовать себя в качестве международника?
— За границу по работе ездить не приходилось. Конечно, есть желание освоить новые горизонты, но пока это в далёкой перспективе.
Какие у вас планы на будущее? Собираетесь ли расширять своё дело?
Это напрямую зависит от заказчиков: будет работа, будут и планы на будущее, пока еще рано загадывать. На данный момент мне необходимо работать над формированием клиентской базы.
Что самое сложное в работе дальнобойщика?
Не буду говорить за всех, но для меня самое сложное – это моральная сторона профессии. Очень неприятно, что многие люди считают работу водителя большегруза позорной и нерентабельной.
Что пожелаете водителям, которые хотят купить свой грузовик и начать работать на себя?
— Если хочется, то нужно пробовать. Не попробуешь – не узнаешь. Хочу пожелать удачи, ровных дорог и зеленого света по жизни.
ТОП-7 самых красивых девушек-дальнобойщиц — подборка фото
Водитель большегруза — это очень сложная и тяжёлая работа и под силу только настоящим мужчинам. Это всеобщее заблуждение. При большом желании девушки тоже могут быть дальнобойщицами, а видео и фото этих красавиц можно увидеть в интернете, на их страничках в социальных сетях и Ютубе.
Анжелика Ларссон
Шведской красавице 30 лет, свои права и лицензию на осуществление грузовых перевозок получила в 19 лет. С тех пор девушка работает дальнобойщицей и планирует только совершенствовать свои навыки и умения.
Кто заметил марку тягача?
Анжелику считают самым красивым водителем грузовых автомобилей, но ей самой это определение не нравится. Девушка хочет выделяться не своей внешностью, а профессионализмом.
Профессионалы, они такие 🙂
Анжелика умеет водить самосвалы, экскаваторы, снегоуборочные автомобили и другую тяжёлую технику.
Анжелика за рулем своего грузовика
В основном девушка ездит на «Скании» и «Вольво», наслаждаясь самыми худшими дорогами разных стран мира, среди которых индийские, австралийские и норвежские трассы.
Анжелика на руле своего грузовика
Видеоурок по строповке грузов в 24-метровом прицепе от Анжелики Ларссон
Блейз Уильямс
Блейз Уильямс — 27 летняя дальнобойщица, уроженка города Аделаида, Австралия. Девушка начала водить большие грузовики в 20 лет и считает, что шофёр — самая лучшая работа на свете.
Блейз Уильямс — очень эффектная девушка
Блейз увлекается конным спортом, она кандидат в мастера спорта. Также по совместительству она модель, но рассматривает данную профессию больше как хобби, а не основную работу.
Дальнобойщица
Модель
Рино Сасаки
Рино — молодая японка, которая стала дальнобойщицей не по зову сердца, а по семейным обстоятельствам.
Рино Сасаки — самая красивая дальнобойщица Японии
Девушка никогда и не думала водить грузовые машины, но в связи с болезнью её отца-дальнобойщика, ей пришлось получить соответствующие права и сесть за руль. Теперь Рино работает вместо него, постоянно учится новому и осваивает нелёгкий труд водителя.
Тягач — Вольво, хмм
Ми-ми-ми
Екатерина Миронова
Не только заграницей существуют дальнобойщицы. В Нижнем Новгороде живёт Екатерина Миронова, которая также является водителем большегруза.
Очень позитивная дальнобощица
Девушка увлеклась техникой ещё с детства. Отец, водитель снегоуборочного автомобиля, и дед-инженер подтолкнули юную девочку к выбору профессии.
В 18 лет Екатерина получила права и работала в автосервисе.
Это Катина «Скания» (смотрите видео ниже)
После этого устроилась в одну небольшую компанию водителем грузовика, а в дальнейшем пересела на фуру. И вот уже четвёртый год девушка работает дальнобойщицей.
Дальнбойщица-модель
Видео: дальнобощица Катя Миронова купила тягач «Скания»
Елена Дровняк
Елена родилась в Николаевской области на Украине.
Дальнобойщица Елена Дровняк
В своём родном городе она не нашла достойной работы с хорошим заработком. Так как отец девушки родился в Польше, она смогла получить Карту поляка и уехать заграницу.
Елена — кандидат сельскохозяйственных наук
Параллельно Елена получила права, которые позволили ей управлять грузовыми автомобилями и стать дальнобойщицей. Теперь девушка путешествует по Европе, проезжая в день по 1000 километров, и наслаждается этим.
Оксана Бутраменко
Оксана родом из Могилёва, Республика Беларусь. Женщина стала дальнобойщицей уже будучи давно замужем, и имея взрослого сына.
Дальнобойщица Оксана Бутраменко
Она устала ждать мужа с рейсов, он тоже у неё дальнобойщик, и, пока супруг был в командировке, сдала на права, получила категорию С и Е. Теперь Оксана колесит по Европе вместе с мужем.
Женщина довольна своей новой профессией, а особенно своим автомобилем (водит она магистральный тягач).
Юлия Лазарева
Юлия живёт в Евпатории. Девушка начала работать в 14 лет, уже тогда у неё была своя конюшня, которую она сама содержала, чистила, ухаживала за животными. Поэтому тяжело работать она привыкла с детства.
Дальнобойщица Юлия Лазарева
Юлия — водитель автомобилей «Скания», «Ивеко», «Ман», ездит по России. Девушка называет свою работу бездельем, так как постоянно сидит и ничего не делает.
На недосыпы, усталость она не обращает внимания, ведь после конюшни ей легко даётся работа водителем.
Несколько лет назад Юля хотела сменить профессию, но не смогла. Любовь к машинам и дороге победила желание уволиться.
Видео: девушка-дальнобойщик Юлия Лазарева сдает экзамен на «Дафе»
Девушки-дальнобойщицы — это ещё одно доказательство того, что упорные, трудолюбивые и целеустремленные люди смогут всё.