Франшиза чай кофе

Чай, кофе, аксессуары

Каталог франшиз магазинов чая, кофе и аксессуаров

С чего каждый из нас начинает утро? С чашечки ароматного чая или бодрящего кофе. Без этих напитков не обходится ни один день. Не зря за последние три года в России появляется все больше магазинов, которые предлагают покупателям разнообразные сорта чая, кофе, а также различные аксессуары. На этом товаре начинающие предприниматели делают большие деньги.

Открыть сегодня чайный магазин достаточно сложно. Во-первых, потребуются немалые средства на закупку торгового оборудования, разработку рекламных материалов. Во-вторых, есть опасность довериться ненадежным поставщикам, которые пришлют некачественный товар. Все это может привести к потере первоначального капитала. Неприятностей можно избежать, если купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяете обойтись минимальными вложениями и рисками. При этом уже в течение первого года он дает высокую прибыль.

Чайные франшизы – это:

· Узнаваемый бренд. В ваш магазин будут поставляться только раскрученные марки чая, кофе, а также аксессуары, которые не нуждаются в представлении. Покупатели их любят и ждут.

· Грамотно выстроенная маркетинговая политика. Франчайзер предоставляет вам всю необходимую информацию (листовки, буклеты, программки) для рекламы магазина и проведения всевозможных акций. Также вы получаете готовые схемы высокоэффективных рекламных компаний и правильной расстановки товара в зале.

· Персональная помощь менеджеров головной компании. Вы всегда сможете обратиться с любым возникшим у вас вопросам к специалистам. Оперативное решение даже самых сложных проблем гарантировано.

· Помощь в оформлении документации. Франчайзер берет эту головную боль на себя.

· Централизованные поставки. Вам не придется тратить время на поиск надежных поставщиков продукции.

· Минимальные первоначальные вложения. Вы вкладываете средства только в аренду помещения и его ремонт. Все остальные траты берет на себя франчайзер.

Если вы хотите, чтобы ваш магазин представлял высококачественный чай, кофе, франшиза является идеальным вариантом. Чайные и кофейные франшизы помогают быстро создать прибыльный бизнес с нуля. Для того, чтобы выбрать франшизу, ознакомьтесь с самыми перспективными предложениями от ведущих франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Запросите условия сотрудничества у тех компаний, которые вас заинтересовали, и выберите из них самое выгодное для вашего города. Уже через полгода вы вернете все свои вложения, а через год станете преуспевающим бизнесменом, готовым расширять свой бизнес.

Утро, практически каждого человека начинается с кофе или чая. Не один день не проходит без такого напитка.

В последнее время появилось большое количество новых магазинов, которые предлагают огромный ассортимент чая, кофе и аксессуаров.

Бизнес-идея открытия магазина чая и кофе довольно перспективна и начинающие предприниматели на этом товаре могут сделать не плохой капитал.

Открыть в наше время чайный и кофейный магазин достаточно сложно.

Связано это с тем, что для открытия магазина потребуется большая сумма для закупки оборудования, немаловажно использование рекламы, на которую так же нужны средства.

Существует опасность на начальном этапе работы довериться ненадежному поставщику.

Соответственно, товар, поставляемый для Вашего магазина, может быть не качественный. Все это может сказаться на вложенном капитале.

Какую франшизу выбрать для магазина чая и кофе

Всех этих проблем можно избежать, если приобрести франшизу магазина чая и кофе.

Благодаря такому приобретению предприниматель обезопасит себя от всех возможных сложностей и проблем. Ну, соответственно и прибыль будет ощутима.

Приобретая франшизы на чай, предприниматель получает:

  • Бренд, который знают все. В магазин будут доставлены только хорошо покупаемые сорта чая, а также аксессуары, которые известны всем ценителям напитка.
  • Маркетинговая политика должна проводиться профессионально. Сотрудник, работающий по франшизе, предоставит все необходимо для «раскрутки» магазина. Листовки, плакаты, буклеты – Рекламный ход, все они требуются в работе. Франчайзер предоставит готовые планы рекламных компаний, научит, как правильно установить товар в зале, чтобы он хорошо покупался посетителями.
  • Персональная помощь, которую будет оказывать Вам головная компания, окажется незаменимой. При возникновении каких-либо вопросов сотрудники дадут вам совет, что приведет к оперативному решению вопроса.
  • Документация всегда занимает много времени, поэтому удобно, когда франчайзер помогает Вам их оформить.
  • Доставка товара производится напрямую, поставщиков искать, выбирать не нужно.
  • Вложения при франшизе на начальном этапе минимальные. Вам нужно арендовать помещение, произвести в нем соответствующий ремонт. Остальные все затраты на себя берет франчайзер.

Если, Вы хотите, чтобы в Вашем магазине продавался только качественный чай, кофе, то идеальным вариантом решения вопроса является франшиза.

Франшизы чая и кофе помогают быстро построить свой бизнес, при этом затраты сводятся к минимуму.

При выборе франшизы будьте бдительны. Изучите рынок организаций, который работает с данной продукцией.

После этого можно прочесть отзывы о них. И только после этого делать свой выбор.

От чего избавляет предпринимателя франшиза:

  1. Юридическое оформление. На начальном этапе, чтобы открыть свой магазин, его нужно юридически оформить. По франшизе у вас все будет готово.
  2. Найти поставщиков чая и кофе сейчас не проблема, но где гарантия того, что это добросовестный поставщик. Наиболее распространенные компании занимающиеся чаем и кофе, это Русская чайная компания, Надин, но работать они напрямую с Вами не будут, если Вы находитесь не в Москве. По франшизе подобной проблемы не возникнет.
  3. На всю продукцию необходимо установить наценку. Для этого как минимум нужно изучить окружающий вас рынок. Согласитесь, что продается тот товар, который стоит дешевле. По франшизе устанавливается точный процент наценки.
  4. Поиск персонала. Если на работу взять людей, которые не являются профессионалами, можно потерпеть неудачу. По франшизе могут быть предложены специально подготовленные люди. Залог Вашего успеха в хорошо подготовленном сотруднике.

Не забывайте, заключая договор по франшизе, обратите внимание, каким образом будет происходить взаиморасчет с франчайзером.

Вариантов расчета два:

  • Каждый месяц Вы будете платить процент от выручки;
  • Установленная сумма.

В самом начале лучше согласиться на взаиморасчет, производящийся в процентах от выручки.

Ведь может быть так, что Вы работаете по установленной ставке, а выручки за месяц практически не было. Сумму согласно договору нужно будет оплатить.

Сопутствующие товары для магазина чая и кофе

Для того, чтобы приобрести товар находим надежных поставщиков.

Они должны быть надежными и желательно крупными. А крупные компании, как правило, работают по франшизе.

На первом этапе открытия магазина достаточно около 40 сортов чая. Расширить ассортимент можно за счет сопутствующего товара.

В магазине, занимающимся продажей чая и кофе, может дополнительно быть выставлена: посуда, шоколад, подарочные наборы.

Сколько нужно денег для открытия магазина чая и кофе

  1. Аренда и ремонт помещения не в столице обойдется примерно 30 000 рублей;
  2. Стоимость оборудования около 70 000 рублей;
  3. Первоначально на покупку товара потребуется сумма в размере 70 000 рублей;
  4. Заработная плата персонала составит приблизительно 40 000 в месяц;
  5. Рекламная компания – 20 000 рублей.

Итого, первоначальный капитал составит около 230 тысяч рублей.

Пошаговый план открытия магазина чая и кофе

  1. Составление ситуационного анализа рынка.
  2. Разработка бизнес плана
  3. Регистрация.
  4. Аренда и обустройство помещения.
  5. Покупка аксессуаров, мебели.
  6. Проведение рекламы.
  7. Запуск бизнеса.

Сколько можно заработать на магазине

В том случае, если просто продавать кофе и чай можно заработать около 150 тыс. руб. Увеличить доходную часть помогут презентация нового напитка, дегустация, продажа эксклюзивных сортов, подарочное оформление. Дополнительные услуги приносят еще около 100 тыс. руб. Окупаемость бизнеса наступает спустя 2-4 месяца плодотворной работы.

Как выбрать оборудование для бизнеса

Для продажи ароматных напитков потребуются стеллажи, весы (лучше электронные), качественная кофемолка. Все необходимое можно подобрать на специализирующейся выставке, где и заключаются самые выгодные контракты.

Какой ОКВЭД указать при регистрации

При регистрации указывается основной код ОКВЭД 52.27.36. В качестве дополнительного испльзуется 52.44.2.

Какие документы нужны для бизнеса

Оптимальным вариантом организационно-правовой формы для магазина является регистрация ИП. При создании масштабного бизнеса открывается юридическое лицо – ООО. Также потребуется открыть расчетный счет в банке.

Какую систему налогообложения указать

В качестве налогообложения указывается УСН со ставкой 15% (доходы минус расходы). Можно также воспользоваться УСН 6% или ЕНВД.

Нужно ли разрешение на деятельность

Кофе и чай относится к нелицензионным товарам. Для из продажи нет необходимости получать специальные разрешения, достаточно иметь сертификаты качества на продукцию. Также необходимо получить разрешение у СЭС на помещение.

Технология открытия магазина чая и кофе

В магазине чая и кофе атмосфера должна быть создана особенной. Кроме того, продукция должна размещаться на полках и быть хорошо осматриваемой. Размещают чай и кофе по брендах. Кроме того, необходимо дополнить ассортимент специальными изделиями: турками, сервизами. Атрибуты для «кофеманов», подарочная упаковка позволят увеличить доход и сделают магазин более популярным.

К выбору названия стоит подходить с полной ответственностью – оно должно быть красивым и запоминаться легко.

Открыть магазин кофе и чая можно где угодно: торговый центр, точка на проходимой улице, пункт вблизи офисов.

Новичку для открытия магазина чая и кофе

Франшиза VINTAGE

О компании VINTAGE
Компания VINTAGE – знаменитая чайная сеть, которая уже более пятнадцати лет продает покупателям лучшие сорта чая и кофе. Винтаж – дочернее предприятие компании «Унция». Клиенты любят VINTAGE за высокое качество и демократичные цены на продукцию.
Описание франшизы VINTAGE
Почему стоит выбрать именно франшизу VINTAGE?
— один из самых известных брендов
— отлаженная бизнес-система
— уникальная продукция – чай и кофе из Индии, Китая, Германии и других стран
— выгодные цены, которые могут свободно находиться на конкурентном рынке
— франшиза была построена с учетом всех собственных ошибок компании-франчайзера
— обязательное обучение партнеров
— маркетинговая поддержка
Обучение и поддержка
Вы сможете стать партнером компании по франшизе Винтаж и получить всестороннюю поддержку от франчайзера. Вам будет предоставлен доступ к обучающим материалам, а также специально для вас будет разработан дизайнерский проект вашего магазина.
Вы получите все необходимые для работы макеты, раздаточные и рекламные материалы, униформа для сотрудников.
Вам будут переданы контакты поставщиков и производителей. В стоимость паушального взноса входит качественное торговое оборудование.

Франшиза РЧК

С расцветом малых ТСК районного/микрорайонного формата РЧК стимулирует к началу предпринимательской деятельности в сегменте чайных бутиков. Со стороны такой бизнес выглядит красиво и интересно. Для новичков. На это и рассчитано: помочь сделать старт-ап без лишних затрат на франшизу — существенная экономия. Компания предлагает все необходимое. Вместе с тем поощряет такое явление как Совместные Покупки – это также стимулирование своего рода предпринимательской деятельности. Все хорошо, но процент «выживания» тех, кто решил посвятить себя этому ремеслу, в первый год ничтожен, а из оставшихся — второй год «выживают» единицы. Почему? РЧК в первую очередь поддерживает старт-ап, первоначальные вложения сбережений в свой товар, и это приоритет перед теми, у кого получилось выжить и раскрутиться (это касается отношения, поддержки, скидок, бонусов и пр.), а к СП-шникам вообще особое трепетное отношение, не дай бог сорвется их закупка. Ну и ассортимент компании весьма поверхностный, к действительно чайной культуре отношение посредственное, это говорит о том, что РЧК не нацелено на более глубокие и длительные отношения с клиентом. Сейчас в регионах рост числа федеральных ТРЦ и молов городского, регионального/ супер регионального форматов, вместе с тем мелкие ТСК отходят на задний план, трафик посещаемости падают, там уже не интересно открывать чайные бутики. Потенциальные старт-аперы чайного бизнеса смотрят на крупные молы. Но чтобы там встать, требуются вложения: чистовая отделка помещения (минимум 20 кв. м.), торговая мебель высокого уровня, проведение четкой маркетинговой политики. Вновь РЧК радует своим предложением. Это франшиза «Чайбурга» — все вышеперечисленное бесплатно, и опять в приоритете новички. Не случайно. Требования к арендуемому помещению (должно располагаться обязательно на 1-м этаже крупного ТРЦ не менее чем городского формата) от 15 до 25 кв. м., с максимальной арендой — внимание, не более 40 тыс. руб. Вопрос: совпадает ли формат ТРЦ с такой арендной ставкой? А может речь идет опять о ТСК? Это при том, что застройка с мебелью и оборудованием по стоимости, как Вам скажут, обошлись в 2 млн. руб. в придомовом ТСК на 15 кв. м. Как потом расплачиваться за эти апартаменты, если «вдруг» дела не пойдут? Обратно в РЧК эту мебель, как они говорят, не возьмут, а договор франшизы заключается на 5 лет. Повлиять на расстановку мебели и выкладку товара тоже не получится – все очень строго определено одинаково для всех и будет находиться под контролем Главного офиса через веб-камеры. Для новичка это ничего не значит, но бывалый коммерсант знает, что от выкладки товара и расположения мебели зависит, можно сказать, всё. Наш мир статичен и многообразен и невозможно навсегда поставить все под один шаблон. Не менее интересна ценовая политика: тот же чай, что продается без франшизы, РЧК предписывает продавать в 2 раза дороже, чтобы была рентабельность. Лично меня от этого маркетингового решения коробит. Вывод у меня опять один – франшиза «Чайбурга» как и другие формы сотрудничества с РЧК рассчитана на легкий старт-ап, но не длительную перспективную жизнь. Какова же тогда миссия РЧК? Побуждать людей заниматься бизнесом, давать уверенность в старт-апе, а потом ломать, наверное.