Франшиза квесты

ТОП 10 франшиз квестов с отзывами за 2020 год — купить лучшую франшизу квеста в каталоге Партнеркина

Квесты представляют активно развивающийся сегмент «нового бизнеса». На рынке он относительно недавно – в Японии с 2007, в России же появился в 2010-х годах. И сразу же стал популярным. Например, знаменитые квесты «Советская квартира» и «Психиатрическая больница» окупили себя у отдельных франчайзи за 2 месяца при инвестициях в 2 млн.руб. Рассмотрим наиболее популярные и успешные франшизы квестов.

Бизнес квестов

Интерес к таким развлечениям в период кризиса не только не угас, но и пережил небывалый всплеск. С 2013 года начали появляться все новые «сюжетные головоломки», и с такой же скоростью квест-румы закрывались. Более крупные поглощали мелких или объединялись в единые площадки на несколько хозяев для того, чтобы привлечь клиентов разнообразием своего ассортимента.

Наибольшей популярностью пользуются квесты на базах отдыха, где можно поиграть большой компанией.

Не менее любимы квесты-экскурсии. На них можно не просто увлекательно провести время, но и изучить город, узнать об его истории и известных людях. Такой бизнес хорошо развит в 13 городах России. Средний чек – 1500 руб. Рассчитан в основном на гостей города.

Приобретая франшизу, получаете не только оригинальную идею квеста, но и рабочую отлаженную бизнес модель.

Обзор франшиз квестов

Золотая лихорадка – предоставляет 3 формата квест-шоу – «Джуманджи», «Золотая лихорадка», «Форт Боярд». Игры разработаны для любых возрастов. Здесь проводят праздники любого характера и просто выходные. Площадки проектируются таким образом, чтобы можно было быстро собрать, разобрать, переместить, переформатировать под другую игру. Франшиза полного цикла, где партнер получает всю необходимую поддержку.

Держи Пять! – развлекательный и интеллектуальный квиз. Суть заключается в угадывании самых популярных ответов, на уже задаваемые вопросы прохожим. Популярны такие игры на корпоративах, свадьбах и прочих праздниках. В паушальный взнос входит возможность проведения 5 игр. Остальные пакеты приобретаются отдельно – до 6000 руб. Дается эксклюзив на город и полная поддержка. Есть возможность совмещения с основным видом деятельности.

выХод – агентство развлечений, предоставляющее игры по различным сценариям. Доступно 35 реалити-квестов и постоянно разрабатываются новые. Предоставляется всесторонняя поддержка. Есть требования для помещений и франчайзи.

60 минут – комнаты-квесты. Разработаны сценарии для различных возрастов. Предоставляются технические рекомендации к помещению, оборудованию, а также консультации по всем вопросам – от работы с персоналом до организации маркетинговых программ.

Квестория – выездные квесты на различные сценарии, рассчитанные на любое количество человек. В паушальный взнос входит 2 игровых комплекта, готовые бизнес-процессы и CRM-система, сайт, и полноценная поддержка франчайзи.

Мозгобойня – интеллектуальная игра вопросов и ответов. Известна в России, Америке и странах СНГ. Предоставляться IT-платформа для игроков, набор инструментов для ведения бизнеса, бренд-бук и всесторонняя помощь на всех этапах сотрудничества.

Альфаквест – квест-румы с различными сценариями. Предоставляется полная поддержка и помощь при проведении маркетинговых акций. За дополнительные ежемесячные платежи дается в пользование CRM-система, обработка звонков, таргетинговая реклама.

BestQuiz – интеллектуально-развлекательные квизы. Предоставляется от 2 до 6 игр в зависимости от численности города, индивидуальная страница сайта, сформированная маркетинговая компания.

КиндерКвест – детские квест-румы с аниматорами. Предоставляется полный набор инструментов для открытия бизнеса с нуля и его ведения, консультационная помощь и единые стандарты работы.

RoomBox – сеть мобильных квестов. Они организовываются в морских контейнерах. После подписания договора и оплаты паушального взноса, производится сборка комнаты и проработка квеста. Партнёру нужно только зарегистрировать бизнес и подготовить площадку для размещения аттракциона. Производится поддержка на всех этапах сотрудничества.

Бренд франшизы

Золотая лихорадка

Держи Пять!

выХод 60 минут

Квестория

Мозгобойня Альфаквест BestQuiz
Роялти, % в год от выручки 30000 руб./мес+1000 руб. с каждой игры 5% 8 — 10% 5% От 12,5% От 10%. С первой игры не взымается. Абонентская плата от 30 евро. От 10000 руб./мес. Нет
Паушальный взнос, тыс.руб. 2800 50 — 250 От 150 От 290 От 55 От 60 55 По запросу
Рекламный сбор, %, руб. Нет Нет Нет Нет Входит в роялти Нет Нет Нет
Первоначальные инвестиции, тыс.руб. 3400 50 — 250 От 800 900 — 3000 От 70 От 100 от 95 От 55
Срок окупаемости, мес. 6 — 12 До 12 От 6 9 — 11 От 3 От 3 От 1 От 2
Количество собственных/франшизных точек 3 / 105 2 / 15 2 / 52 1 / 2 / 64 16 / 183 2 / 2 /

Открытие квеста по франшизе: план действий

Нужно подробно изучить рынок и найти уникальные идеи. Это первое и самое важное правило успешного существования в индустрии развлечений. Когда определились с форматом и подписали договор, можно приступать к регистрации бизнеса. Правовая форма подойдет как ИП так и ООО. Специальных разрешений и лицензий не требуется. Но, многие игры сопряжены с рисками травматизма. Чтобы обезопасить себя от лишних проблем, нужно проводить устный и письменный инструктаж по технике безопасности.

Дальше все зависит от выбранного формата квеста – либо нужно помещение (подбирается в соответствии с рекомендациями франшизы), либо нет. После нужно провести ремонт, закупить нужный инвентарь и реквизит, сделать музыкальную подборку.

Касаемо штата, много организаторов не нужно – от 2 до 6. Главное, чтобы они были заводные и артистичные. Можно набирать из числа студентов, на оплате которым можно сэкономить на первых порах. Что дальше? Реклама, реклама, реклама, всех доступных форматов.

Как выбрать франшизу квеста и не закрыться через год

Главное в этом бизнесе – оригинальная идея и интересный сценарий. Так же не стоит экономить и на антураже – правильная атмосфера — это уже половина успеха. Примерные инвестиции – от 1 млн.руб. Они, в основном, идут на аренду/закупку оборудования и аренду помещения. Немаловажной статьей расхода является собственная IT-платформа, с помощью которой происходит связь с игроками (все зависит от типа игры). Поэтому лучше всего выбирать франшизу полного цикла с предлагающемся приложением и маркетинговыми наработками. Также нужно развиваться, поэтому возможность покупки и подключения все новых сценариев будет только плюсом.

Квесты: отзывы действующих франчайзи

Татьяна об «Альфаквесте»: «Начну с того, что нужно очень много вложений на организацию комнат с более или менее интересным сценарием – где-то миллион. И это только одна комната! Для прибыли нужно не менее 5. Роялти за что, так и не поняла, так как за действительно важную поддержку просят еще 5% от общего дохода. Это просто грабеж! В итоге чистыми на руки выходило всего 40000 рублями, даже не вложишь в новую комнату. Низкорентабельный бизнес. Закрылась через год»

Актуальность данной работы заключается в значимости вопросов регулирования и планирования бюджета и бюджетной системы в условиях рыночной экономики. Бюджет — это важнейшая концепция в микроэкономике, и в макроэкономике. Гражданам России необходимы знания о бюджете в целом, а также о бюджете муниципального образования с целью получении информации как налогоплательщиков, как и на, что расходуются их налоги. Работа нацелена на учащихся 8-11 классов. Представлена в презентации и игровой форме – «Своя игра»

Цели: сформировать у учащихся представление об определении и функционировании такой финансовой категории, как бюджет.

Задачи:

  • Раскрыть основополагающие понятия темы «Бюджет»
  • Рассмотреть составляющие элементы бюджета
  • Показать историю развития системы налогообложения в Российской Федерации
  • Продемонстрировать доходы и расходы бюджета на примере местного бюджета городского округа Первоуральск за 2018 год
  • Составить интеллектуальную игру для закрепления усвоения знаний по теме «Бюджет»

Целевая аудитория – граждане Российской Федерации, учащиеся старших классов.

Возможность практического применения – вопросы, связанные с формированием и исполнением бюджета государства (города), составляющие бюджета (система налогообложения), налоговое законодательство – это вопросы курса обществознания 8-11 классов. Презентация (как средство обучения) и деловая игра «Бюджетный квест» (как один из методов повторения и рефлексии полученных знаний) являются вспомогательными элементами для изучения темы » Бюджет государства» на уроках обществознания, экономики, повторения и подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся.

Правила игры:

Учащиеся делятся на две-три команды по 5 человек. Каждая команда выбирает капитана. Команды тянут жребий для определения очередности. Первая команда выбирает категорию и «стоимость» в баллах. За правильный ответ команда получает балл, соответствующий заданию. Если команда не справилась с заданием (дала неверный ответ или не может его дать), то это задание выполняет вторая/третья команда по желанию. Побеждает та команда, которая наберет большее количество баллов.

Категория «Ребусы». Команде дается 10 секунд для того чтобы разгадать ребус и по истечению отведенного времени капитан говорит ответ.

Категория «Пословицы». Команда за 1 минуту расшифровывает пословицу. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в русском алфавите. (Алфавит прилагается).

Категория «Вопрос-Ответ». Команда, прочитав вопрос, должна без раздумий выбрать правильный ответ из предложенных вариантов и озвучить номер правильного варианта.

Категория «Рассуждение». Команда готовит развернутый ответ на поставленный вопрос с использованием обществоведческих и практических знаний. Ответ дает капитан команды или выбранный командой из их числа человек. Время на подготовку: 3 минуты.

Категория «Термины». Команде дается 10 секунд, чтобы определить термин и по истечению отведенного времени капитан говорит ответ.

скачать (PPTX, 2.54MB)

Экшн-квесты в Москве

Долго собирался с мыслями — публиковать или нет, но все же пора… «Цирк уродцев» Часть 1. «Цирк!цирк!цирк!» Начитавшись кучу отзывов и поверив высоким рейтингам, мы отправились в поисках приключений и острых ощущений на квест «Не тот цирк». Наша команда давно не новички и, следуя, давним традициям фильмов ужасов и хорроров у нас были весьма артистичные герои- девушка для большего визга, красавчик, смельчак, умник, и «тот, кого не жалко, который погибает первым», ладно, шучу. В общем, мы такие разные, но мы- команда. Весьма «милое» приветствие создало определенный колорит для дальнейшего развития сюжета, из чего было понятно, что нам будет не до шуток… Но сначала следует вернуться к началу. Итак, флешбек. Мы выбрали сценарий «экскурсия», с уровнем контакта «без боли». Был контрольный звонок, инструктаж, на котором нам как бы забыли сказать, что лучше надеть то, что не жалко ибо много придется лазить там, где не следует. Итак, инструктаж пройден, легенда поведана и перед нами открывается кроличья нора в мир «Зазеркалья», ой, это не та сказка в таинственный и мистический мир Цирка! Часть 2 «Боимся ли мы темноты?» Темнота.. да, большая часть квеста- это брожение в темноте с тусклым фонарем и с необходимостью быть как можно тише под инструктаж по рации. Логика, смысл, загадки- ау?! Где вы?! Ничего нет. Большая локация, герои, переходы, коридоры, темнота и….. И ничего…задача что-то собрать, куча антуража , вещей, предметов, которые себя нисколько не отыгрывают и, видимо, нужны для другого сценария игры. То есть,все наше помещение цирка свелось к тому, чтобы просто ходить мимо всего этого колорита и антуража и пытаться его различить в тусклом свете фонарика, у которого периодически выпадали батарейки, не то от ветхости, не то от задумки авторов. Темнота- это идеальная маскировка и возможность для пугалок, но она никак не реализована. Никаких эффектов неожиданности, устрашения, нагнтаний, внезапных проявлений и «бу! Эффектов». Да с такой локацией и тематикой,можно визжать от страха от любого сомнительного широка или тени на полу. Но за этим надо идти на другой квест. Часть 3. «Да будет свет!» После несложных манипуляций, локация наконец-то озарилась светом и цирк заиграл яркими красками, характерным звуком вращающейся карусели. Только тогда можно было по достоинству оценить локацию и рассмотреть ее детально, в том числе и ее обитателей и их актерскую игру. И вот тут-то, Помимо входной зоны, вся декорация рассыпалась и потерялась, все вокруг стало картонным, ватным. Часть 4. «А был ли клоун?!» С появлением света Герои потеряли всякий антураж и колорит. От обитателей цирка ты ждёшь трешака и фантазии в гриме, а не раскраски уровня детсадовского утренника, ни ужаса, ни страха, они не невеивают. Где ужасный грим? Кровище, христиматийные красные носы, агрессивный мейк, пугающий до чёртиков и при этом вызывающий восторг. Это, мать его,ЦИРК! Лепи персонажей на сколько фантазии хватит, но ее не хватило, как грима и костюмов или хотя бы маски и то можно подобрать устрашающие. Это были просто люди в нелепых образах. Часть 5. «Шоу Бенни Хилла» А дальше начались «веселые старты» с бегатнёй по кругу, лишенные всякого смысла и логики. Вверх- вниз, туда-сюда. Что это вообще было?!- так и осталось загадкой для всей команды. Мне искренне жаль людей, выбирающих «хард с болью»,так как именно в этот момент им должно быть очень больно, так как все вокруг превратиться в избиение. Благо, как я ранее говорил, у нас был режим «без боли» и мы отделались лёгкими ссадинами и пощипываниями, приставаниями и домогательствами. Эпилог. «Зуб за зуб» Такая огромная локация в режиме «экскурсия» абсолютно себя не отыгрывает. Вся суть сводится к переходам и перелазам, которые, хоть и выглядят безопасно, но при этом не уберегут вас от ушибов, ссадин. Используйте только закрытую одежду, берегите локти и колени. Организаторам хорошо бы выдавать налокотники и наколенники, а при неосторожной работе команды можно запросто получить очередным люком удар по голове или защемить пальцам. Мне, как самому «счастливому» участнику довелось оставить обитателям цирка в качестве трофея кусок зуба. Да-да! Я прошел дофига квестов, но именно на этом я лишился зуба! Я понимаю,что организаторы старались обезопасить локацию, но всегда есть человеческий фактор или нелепая случайность, которая может сыграть не в пользу игроков, а в краже действия можно неплохо себя изувечить, даже без хардкоровского режима, поэтому надо предусмотреть все. Как итог,квест себя не оправдал и остаётся на откуп игроков, который его выбирают. Больше вопросов вызывает именно большое количество отзывов и рейтинг, которые, видимо, имеют накрученный статус и в котором присылаются всякие попытки озвучить негативный опыт прохождения игры. будьте осторожны и берегите себя, идя в «Не тот цирк».

Квесты от Joyment

Хотите бросить вызов бессознательному или спасти мир от ядерной катастрофы? Погрузитесь в экшен-игру! Вы окажетесь внутри прекрасно оборудованных локаций, будете в реальности проходить лабиринты, искать подсказки и разгадывать головоломки. Время пошло, объединяйте усилия, в вашем распоряжении только один час!

Кто мы?

Joyment — команда творческих креативных людей, которые по-новому видят развлечения. Инженеры и дизайнеры тщательно прорабатывают каждую деталь будущего экшен-квеста. Мы используем уникальные сценарии, возводим декорации с нуля, добавляем световые и звуковые акценты для эффекта параллельного мира, где легко забыть о проблемах и заботах. Ныряйте в новую реальность, полное погружение обеспечено!

Для кого наши квесты?

  • Для семей с детьми.
  • Для студентов и тинейджеров.
  • Для компаний, которые хотят сплотить коллектив и зажечь общей идеей.
  • Для всех остальных, кто готов ненадолго вернуться в детство.

Особенности квестов

Наши сценарии рассчитаны на возрастную группу от 10 лет и старше. Мы не ставим целью сильно запугать участников, не используем сцены с содержанием насилия, эротики. Активные задания идут комбинируются с логическими загадками, заставляя игроков быстро переключаться. Экшен-игра выстроена тонко и умело, вы испытаете всю гамму эмоций, от разочарования до восторга победы. Коктейль из драйва, азарта и адреналина вызывает зависимость: достаточно сходить один раз, и вам обязательно захочется вернуться.

Как играть?

Вы собираете команду от 2 до 12 человек, проходите краткий инструктаж и начинаете приключение. Надевайте свободную одежду и спортивную обувь. Во время экшен-квеста вам придется преодолевать препятствия, прыгать по звездам, покорять подводный мир, открывать в себе суперспособности. Задача-минимум: уложиться в заданное время, для продвинутых — пройти сценарий как можно быстрее.

Как заказать квест в реальности?

Выберите дату, время, укажите количество игроков и свои контактные данные. Мы работаем в Москве в ТЦ «Праздник» на Тушинской, без выходных. Вступайте в наши группы в соцсетях, чтобы не пропустить выгодные предложения!

Франшиза квестов 5 лет спустя

Квесты пришли в Россию из Азии в 2014 году и за короткий период времени стали очень популярны. Бурный интерес к новой сфере развлечений у населения привлек множество предпринимателей, желающих заработать на «волне». Это привело к бурному росту квестовых франшиз, которые обещали высокую доходность и 6 месяцев окупаемости в то время как сами работали от силы пол года и не имели внятной статистики.

В этой статье поговорим о квестовых франшизах 5 лет спустя и о том, как сейчас зайти на этот рынок и не прогореть.

Расцвет квестовых франшиз

Для начала давайте вспомним, что суть любой франшизы — минимизировать риски выхода на рынок за счет использования готовой бизнес-модели и известного бренда. Применительно к квестам — это:

  • готовые сценарии квестов, которые успешно работают в других городах;
  • сайт с системой бронирования и внутренней CRM-системой работы с клиентами и заявками;
  • настроенные и протестированные рекламные кампании;
  • маркетинговые материалы, фирменный стиль, логотип и все в этом духе;
  • подробные инструкции, описывающие все бизнес-процессы;
  • консультации в вопросах поиска помещения, заключения договоров, проведения ремонта, создания реквизита (или даже продажа готового);
  • возможность открыться под известным брендом.

Такие «бонусы» снимают множество рисков и выглядят убедительно, поэтому с появлением квестовых франшиз в 2015 году их стали покупать как горячие пирожки.

Как правило, чем известнее компания на рынке, тем ее франшиза стоила дороже. В среднем размер паушального взноса колебался в диапазоне от 100 000 до 1 000 000 рублей, а ежемесячный роялти от 5 до 15%. Дополнительно к этому могло быть много ограничений, прописанных в франчайзинговом договоре, например, требования к площади помещения и его расположению, ценовая политика, проверка качества квестов перед запуском на соответствие сетевым стандартам и др. А еще встречались дополнительные условия, например: 1 город = 1 франчайзи.

Но такие ограничения никого не смущали, ведь все франшизы обещали окупаемость за 3-6 месяцев при стартовых затратах 1-2 млн. рублей — идеальный бизнес, не так ли?

Что пошло не так?

В 2016 году примерно половина квестов Екатеринбурга (на тот момент около 30 проектов) работали по франшизам из других городов, а уже в 2018 году в Екатеринбурге осталось только несколько квестов, работающих по франшизе.

Почему так произошло? Все просто: франчайзи столкнулись с реальностью и столкновение это было весьма неприятным. Ниже рассмотрим вероятные причины.

Окупаемость

Окупаемость, рассчитанная во франшизных презентациях, не учитывала бурный рост рынка квестов, а с тем и рост конкуренции, который очень сильно повлиял на цифры. Например, первые квесты «Клаустрофобии» (самой крупной сети квестов в мире), открытые в Москве в 2014 году, действительно окупились за несколько месяцев. Ближайшая запись на игру была свободна только через несколько недель, а конкуренции просто не было. Эти цифры пошли в презентацию для франчайзи, остальные компании их просто скопировали. Но рынок быстро рос, за год появились десятки других квест-компаний, которые разделили его между собой и посещаемость каждого проекта в отдельности сильно снизилась. Однако, почувствовав «вкус» от продажи франшиз, их владельцы не придали этому должного значения, спрос на франшизы держался на инерции, локации открывались как грибы по всей стране. Но через полгода обещанной окупаемости многие не достигли, а некоторые поняли, что даже близко к ней не приблизились.

Работа с франчайзи

Дополнительно к этому, быстрорастущие сетевые компании плохо подготовились к резкому расширению: не сформировали адекватные отделы для поддержки франчайзи, не успели адаптировать и качественно прописать техническую составляющую работающих сценариев, не успевали вовремя запускать новые квесты на сайтах и отслеживать качество строящихся локаций. Например, «Клаустрофобия» больше года не выставляла счета для оплаты роялти. И таких примеров было очень много.

Известность бренда

Популярность компании в одном регионе не гарантирует ее популярности в другом. Если вы первый франчайзи в своем городе, то чего точно не стоит ждать от франшизы, так это клиентов. Их придется искать самостоятельно.

Пассивный доход

Большинство франшиз изначально позиционировались как бизнес с пассивным доходом, в котором собственнику не нужно принимать активное участие. На деле оказалось не так. Сложная техническая составляющая, большая конкуренция, отсутствие готовых кадров, ярко выраженная сезонность, текучка персонала — все это требовало постоянного внимания и 100% занятости собственника. Если учесть низкую маржинальность этого бизнеса, то часто оказывалось выгоднее работать по найму и не нести рисков, получая стабильную зарплату, чем работать без выходных и получать меньшую прибыль со своих квестов.

Разные города = разные рынки

Копирование квестов и рекламных кампаний из одного города в другой не всегда было эффективным. Каждый город со своими особенностями, своим уровнем популярности квестов, своими лидерами рынка, средним чеком, предпочтениями клиентов и даже своими ставками в контекстной рекламе. Загрузка одинаковых квестов в разных городах с идентичным числом жителей могла отличаться в два раза.

Яркий пример: «Киндер Квест», который быстро снискал популярность в Новосибирске, разместив обзоры на популярных форумах «для мам». Аналогичная история в Екатеринбурге не вызвала бурный интерес и проект быстро закрылся, проработав всего несколько месяцев. Владелец потерял несколько миллионов рублей и много времени впустую.

Итог

К 2017 году чаша недовольства франшизами переполнилась — произошел всеобщий «бунт» франчайзи, причем в большинстве сетевых компаний. Ярким примером является все та же «Клаустрофобия»: из более чем 15 квестов в Екатеринбурге не осталось ни одного, работающего под этим брендом, некогда лидером нашего города. И эта история повторилась по всей стране — сеть этой компании за год сократилась в три раза.

Вот примерный список франшизных сетей, которые потерпели неудачу в Екатеринбурге:

К 2018 году в Екатеринбурге остались только местные игроки. Но рынок квестов продолжил жить и развиваться, на смену франшиз пришли партнерские сети. Что это такое, и в чем отличие от франшиз, поговорим ниже.

Партнерские сети квестов

Простыми словами — это симбиоз квестов, объединенных под крылом управляющей компании, которая снискала популярность в конкретном регионе.

Допустим, вы только планируете строить квест или у вас уже есть несколько собственных квестов, но нет ресурсов на дорогостоящую рекламу. Вы можете присоединиться к другой квест-компании из своего региона, которая уже заслужила признание аудитории и располагает большой клиентской базой. За счет ваших проектов компания расширит зону своего влияния на рынке квестов, а вы снимете все вопросы по привлечению клиентов в свои проекты.

Между партнерами заключается договор, согласно которому также платится установленный процент с выручки или прибыли за использование бренда и ваш проект становится его частью. Паушального взноса, как правило, нет. В отличие от франшизы, владелец партнерского квеста может не принимать участие в «раскрутке» своего проекта, поиске новых клиентов и организации работы — все это может взять на себя управляющая компания, которая уже имеет нужный персонал и накопленный опыт работы именно в вашем городе. Таким образом, бизнес действительно может превратиться в пассивный доход.

Как выбрать компанию-партнера

Тут все просто — стоит отдавать предпочтение крупным развивающимся компаниям с высоким показателем лояльности, который можно проверить по отзывам. Сетевой трафик является одним из важнейших преимуществ управляющей компании — команда, побывавшая на одном из квестов компании, и получившая позитивный опыт, с большой долей вероятности захочет посетить и другие квесты данной сети.

Если компания постоянно развивается, строит новые квесты, проявляет активность на рынке, имеет свою систему лояльности — это тоже хорошие признаки. Значит в ней есть люди, которые занимаются развитием и в ближайшее время компания не закроется.

Не стоит забывать, что физическое присутствие управляющей компании в вашем городе позволит передать управление локацией в надежные руки на взаимовыгодных условиях. Как правило, у сетевой компании уже есть необходимый персонал и выстроены все процессы, а значит стоимость обслуживания квестов будет оптимальной, а расходы на персонал будут ниже, чем найм и обучение собственных сотрудников. На наш взгляд, в надежной управляющей компании должны быть отлажены следующие процессы:

  • подбор и подготовка операторов;
  • технический контроль и устранение поломок квестов;
  • работа с обращениями клиентов, заявками и отзывами;
  • ведение рекламных кампаний, запуск акций и другая работа по привлечению клиентов и работе с существующей клиентской базой;
  • обновление сайта и ведение групп в социальных сетях.

Таким ребятам действительно можно передать квесты под полное управление и не заниматься операционной деятельностью, получая пассивный доход.

Именно эти преимущества стали решающими: сегодня все больше владельцев квест-румов заключают партнерские договора и переходят под управление крупных и надежных местных управляющих компаний. Это происходит повсеместно. Например, в 2017 году та же «Клаустрофобия» объявила партнерскую программу для квестов Москвы, где все еще остается (и желаем им, чтобы так и продолжалось) лидером рынка.

Партнерская программа «Локап»

Естественно, мы не можем не упомянуть в этой статье про нашу партнерскую программу для Екатеринбурга. Мы давно работаем по такой схеме и часть наших проектов находится в партнерстве. На сегодняшний день (весна 2019 года) «Локап» является самой крупной сетью квестов Екатеринбурга (16 квестов, 21 сюжет, 7 адресов). Все наши проекты были и остаются прибыльными, при этом сами партнеры практически не принимают участия в жизни своих квестов, а занимаются своими делами.

Мы всегда открыты для диалога, но к выбору новых партнеров относимся очень избирательно, ведь нам важно удерживать заданную планку, в том числе по качеству проектов. Поэтому нам самим интереснее строить партнерские проекты с нуля, чем дорабатывать уже существующие.

Если вы задумались вложить средства в строительство собственного квеста — напишите нам на почту: mail@lokap.ru, мы расскажем, как это можно устроить и каких цифр стоит ждать от этого бизнеса.