Содержание
ТОП 10 слов которые чаще всего используют лжецы!
Сайт turupupu.ru уже не раз обращался к теме врунов, лжецов и обманщиков.
Как обмануть зеркало? Всемирный Чемпионат лжецов!
Полный справочник мошенничества
Но, что делать, всем приходится врать время от времени, кто-то делает это лучше, кто-то хуже. Даже самым честным людям нужно периодически отвечать на вопросы «Я не толстая», «Как дела», «Как я выгляжу», «У тебя деньги есть»? Но даже если Вы не обладаете врожденной интуицией, чтобы отличить правду от лжи, запомните эти
10 слов, которые чаще всего используют лжецы, вруны и обманщики:
1. Ушел / уехал
Конечно, иногда «ушел» является единственным словом, которое можно использовать для описания ситуации. Но если слово «ушел» произносится, когда можно использовать другие слова, которые опишут ситуацию (например: «Я ушел из бара в шесть» вместо «Я пошел домой в шесть»), то это может быть связано с желанием «уйти» от ответа.
2. Никогда
Стоит обратить внимание, когда человек говорит «никогда», в том случае если достаточно было простого «нет». Это признак того, что он пытается что-то скрыть. Например, если вы спросите: «Ты засмотрелся на попу той девушки?», а он ответит: «Никогда!»
3. Тот / та
Как и остальные слова из списка, все зависит от того, как это слово используют. Если человек ставит «та / то» перед существительным, как «та женщина» или «те деньги», это подсознательная попытка дистанцироваться от объекта. Это обычный трюк манипулятора.
4. Бы
Опять таки, если вместо простого «нет» вы слышите «Я никогда не стал бы сделать что-то вроде этого!» когда речь идет о прошлых событий, будьте осторожны. Например, «Ты все еще общаешься со своим бывшим?» «Я никогда не стала бы этого делать!». Как минимум это означает, что человек предполагает, что он может делать это в будущем.
5.Кстати …
Лжецы используют слова вроде этого, чтобы попытаться свести к минимуму внимание к тому, что они скажут затем, но обычно это самое главное, что вам хотят сказать. Обратите особое внимание на то, что говорится после слова «кстати». Чаще всего это совсем «не кстати»!
6. Но
Лжецы обычно стараются преуменьшить то, что они говорят, с помощью этого слова, так что будьте внимательны, когда вам говорят что-то вроде: «Я знаю, что это будет звучать странно, но …», или «Я знаю, вы думаете, что я вру, но …»
7. Зачем мне это делать?
Это любимый способ обороны лжецов, чтобы они могли выгадать немного времени, чтобы разобраться, что сказать дальше. Эти фразы также подходят: «Что ты за человек, если ты так думаешь обо мне», «Ты называешь меня лжецом?».
8. Честно
Если вам говорят «честно», «честное слово», особенно без Вашей просьбы, то как говорит статистика и психологи, дальше после это слова идет 100% ложь. Не зря многие сейчас говорят, что Честность — это когда собираешься сказать одно, а говоришь правду!
9. Клянусь
То же самое как и со словом «честно», если без Вашей просьбы человек вставляет это слово, значит эта клятва ничего для него не значит и он скорее всего хочет Вас обмануть. Именно поэтому многие и используют клятвы, так как только они помогают обмануть человека несколько раз подряд.
10. Ты только не думай что
Этой фразой человек бессознательно или сознательно заставляет Вас «не думать», и дальше, отключив Ваш мозг, он уже может успешно развешивать Вам по ушам лапшу «аль денте».
Практически о каждом человеке можно узнать все, просто прислушавшись к его речи. Да, походка, мимика и реакция на определенные обстоятельства также много значат в искусстве чтения характера, но только разговор определенной личности выдаст окружающим то, что она так старательно замалчивает.
Если поконкретнее, то употребляемые каждым человеком слова-паразиты являются не просто способом скрепления выражений, но и своеобразной лакмусовой бумажкой, проявляющей качества, достоинства и недостатки характеров. Итак, что же скрывают за собой такие распространенные и якобы безобидные слова-паразиты?
«Кстати» — это слово употребляют в повседневной своей речи все те люди, которым не хватает внимания.
Они могут ощущать неловкость в незнакомой компании, и поэтому и прикрывают свое смущение этим словом.
Вслушайтесь в чей-нибудь разговор и посмотрите, какое внимание людей сразу привлекает человек, начинающий свою речь со слова «кстати».
«Короче» — показатель торопливости, нервозности и агрессии.
Чаще всего этим словом пользуются люди с холерическим типом темперамента. Некоторых из них можно с уверенностью причислять к признакам неуравновешенной нервной системы. Можно встретить также часто употребление этого слова у людей болтливых и не умеющих справляться с этим своим качеством.
«Это самое» часто говорят те люди, которым лень исполнять свою работу и свои домашние обязанности.
Они могут быть ненадежны и импульсивны, так что на них нельзя слишком сильно надеяться. А еще подобные личности ловко избегают наказаний, вовремя сваливая свою вину на ближайших подходящих для этого жертв.
«Вообще-то» — еще одно слово из ежедневного лексикона неуверенных в себе людей.
Но, в отличие от «кстати», эти личности обладают завидным талантом закатывать скандалы буквально на ровном месте. Правда, делают они так по причине той же неуверенности в себе.
«На самом деле» проскакивает в разговорах самоуверенных и эгоистичных людей.
Они доверяют только своему опыту и своему мнению, а все остальное их просто не интересует. Как правило, человек-«на самом деле» тяжело заводит друзей и завязывает отношения, потому что считает себя одного единственным и неповторимым. Другие же люди – это просто публика для его жизненных выступлений.
«Типа» и «Значит» любят повторять настоящие консерваторы.
Они против всего нового и правоту своего мнения всегда могут доказать агрессивным отношением к собеседнику.
«Как бы» — это признак творческой натуры, которая часто проводит время в своем выдуманном мире.
Именно этим словосочетанием такие люди неосознанно подчеркивают свою оторванность от социума и всю относительность каждого события в собственной жизни.
«Просто» часто произносят в речи те люди, мнение которых не бывает самостоятельным.
Они зависят от своего окружения, и бояться взять на себя хоть какую-то ответственность. А еще они часто оправдываются, чем окончательно «роняют» себя в глазах знакомых людей.
Не стоит начинать ваше сообщение или знакомство этими фразами-убийцами, если вы не хотите испортить первое впечатление или спровоцировать неожиданную для себя реакцию собеседника.
Начиная разговор с этих фраз, вы можете добиться совершенно не того эффекта, на который рассчитываете:
«Честно говоря…»
Также будьте осторожны с фразами: «Сказать по правде», «Честно» и «Могу ли я быть честным?»
Фраза «Честно говоря…» является красной тряпкой для ваших слушателей, так как она принуждает задаваться вопросом: это вы только сейчас начали говорить правду? Значит, все, что вы говорили до этого, было одной сплошной ложью?
Как говорит Джули Блэ Комо, главный сотрудник по вопросам этикета «EtiquetteJulie»: Когда мы добавляем предисловие, или когда мы решаем после сделанного заявления добавить что-то еще, все сказанное нами до этого не будет внушать доверия.
Примите ответственность за все, что вы говорите, вместо того, что бы добавлять какие-то дополнительные фразы. И тогда у людей, которые вас слушают, не будет причин не доверять вам.
«Не обижайся…»
Также будьте осторожны с фразами: «Без обид, но…» или «Я это говорю исключительно из любви к тебе…»
В тот момент, когда человек, с которым вы разговариваете, услышит эти слова, он внутренне приготовится к оскорблению. «Не обижайся, но» звучит, как «а вот сейчас стоит ожидать оскорбительный комментарий».
Если вам действительно нужно выступить с критикой: во-первых, сделайте это в частном порядке. А во вторых, как считает доктор философии, клинический психолог из Нью-Йорка Джефта Таузиг, начните свой спич с местоимения «Я».
К примеру: «Я беспокоюсь об этом, потому что…», а потом объясните почему. Еще один деликатный подход: «Вы не будете против, если я выскажу свое мнение?»
«Ну вообще-то …»
Просто откажитесь от этого приговора-вступления, которое превращает вас в снисходительного, ставящего себя выше других всезнайку. Ваш слушатель слышит: «Я прав, а вы ошибаетесь».
«Более продуктивно будет сказать нечто вроде: «насколько я понимаю» или «по имеющейся у меня информации, — говорит доктор Таузиг. — Это оставляет возможность другому человеку добавить что-либо к тому, что вы говорите, или даже согласиться с вами».
«Это может звучать глупо…»
Также избегайте: «Этот вопрос может показаться глупым» и «Я могу быть неправ, но…»
После того, как вы ввели в свою словесную конструкцию такое отрицательное качество, как «глупо» или «неправильно», вы не можете взять его обратно. Ваши слушатели уже готовы считать вас посредственностью.
Также вы демонстрируете тем самым нехватку уверенности, особенно если используете эти фразы в рабочей обстановке. В таком случае все остальные присутствующие на деловой встрече люди будут относиться к вам весьма снисходительно.
Задавайте свои вопросы и делайте свои заявления без вступлений, которые нивелируют все, что вы собираетесь произнести.
«Тебе стоит…»
Родственные ей обороты — «Будь я на твоем месте» и «Вы пытались…»
Эти фразы создают слишком снисходительную атмосферу. «Вы даете понять, что вы знаете лучше, — говорит доктор Таузиг. — У вашего собеседника может сложиться впечатление, что он не имеет права на собственную точку зрения или что его эмоции менее законны, чем ваши».
Лучше если вы будете просто слушать, что вам хотят донести, не комментируя это. Если вы хотите дать несколько советов, которые, по вашему мнению, могут быть полезными, прежде всего, спросите, не будет ли человек против, если вы выскажетесь по этому поводу.
При положительном ответе начните свой спич с такой фразы, как «вы, вероятно, уже исследовали это» или «к этому можно относиться по-разному, но, как ни удивительно, это помогло мне…»
«Я не расист, но…»
Это действительно очень большое «но». «Это полностью перечеркивается все, что вы скажите, так как люди посчитают это ложью», — считает доктор Таузиг. Эта фраза всегда является плохим способом начать или продолжить разговор.
Если вы собираетесь продолжить разговор в данном ключе, переведите дыхание и подумайте о том, что вы собираетесь сказать. Это действительно того стоит?
«Я думаю…»
Держитесь! Что случилось с вашим мнением? Это действительно очень слабое начало для вашей речи на деловой встрече. «Конечно, это кажется весьма естественным начинать свое заявление с фразы «Я думаю», но это не очень убедительно», — объясняет психолог Джули Комо.
Вы, конечно, не хотите тем сказать что-то типа «Я не уверен, но», но в данном случае Комо рекомендует вместо этого использовать такие вводные фразы как «Я верю», «Я уверен, что» или «исходя из своего опыта».
«Я знаю, что вы чувствуете…»
Это один из худших способов начать свою речь, особенно если вы говорите с кем-то, кто скорбит. «Вы действительно не можете знать, что ощущает этот человек, даже если вы, как и он, потеряли родителя, супруга или домашнего питомца. Это просто бесчувственно», — говорит доктор Таузиг.
Вам лучше спросить: «Хотите поговорить»? Тем самым вы дадите человеку возможность сказать столько, сколько ему в данный момент хочется. Еще раз деликатным образом продемонстрируйте поддержку, когда все остальные люди уйдут.
Сделайте какое-либо конкретное приглашение, к примеру, «Я хотел бы помочь вам подготовить к зиме ваш сад» или «Я собираюсь на концерт в следующую пятницу. Не хотите присоединиться ко мне?»
«Как я уже говорил ранее…»
Используя эту фразу, вы словно бы призываете кого-то не слушать. Либо это похоже на то, как будто вы пытаетесь претендовать на идею или на мысль — но, опять же, излишне агрессивным способом.
Вы, конечно, заслуживаете похвалы за ваше хорошее предложение. И вы заслуживаете уважительного отношения аудитории к своей персоне. Но такое вступление явно не станет вашим помощником в данной ситуации. И в любом случае будет лучше, если вы в этой фразе поменяете «Я» на «Мы».
«Просто…»
«Просто вы и так знаете», или «Вы могли бы просто…», или даже «Я просто хочу знать…»
Просто скажите «нет» этим фразам! «Эти фразы совсем неэффективны», — считает доктор Таузиг. Они сообщают отношение типа: «Я собираюсь сказать что-то важное, при этом не буду принимать во внимание ваши чувства».
«Лучше начать такой менее конфронтационной фразы, как «хотелось бы знать», — предлагает психолог Джули Комо. Пропустите «просто» — и вы получите право поставить точку!