Как отвлечь внимание в талморском посольстве

Я направился в Ривервуд, чтобы встретится с Дельфиной. Она как раз должна разузнать как пробраться в талморское посольство.
Я зашёл в таверну «Спящий великан» и мы пошли в секретную комнату. Дельфина рассказала мне о своих планах. Первым делом мне нужно встретится с неким Малборном в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде, он введёт меня в курс дела.
В Солитьюде помнят меня и разыскивают, я был замечен, когда прихлопнул командира Марона, выполняя задание «Слава Ситису!» Как только я подошёл к воротам Солитьюда, как на меня набросились стражники. Я конечно мог вступить в бой, убить всю стражу и вырезать весь Солитьюд, но этого делать я не стал. Первого стражника я убедил, чтобы он меня отпустил, а вот второго убедить не получилось. Меня отправили в Мрачный замок, конфисковали все украденные вещи и заставили заплатить штраф в размере 1500 золотых, мелочь для моего нынешнего состояния.
Когда проблемы со стражей были решены, я пошёл в таверну, где меня уже ждал Малборн. Эльф сидел за столом в углу таверны. Малборн сказал, что сможет пронести дюбые вещи, что я ему дам в посольство. Я немного обдумал и отдал ему свой даэдрический лук,кинжал и стрелы — это для тихого убийства, также я отдал одежду, в которой я практически незаметен (шутовской комплект из Данстарского убежища и комплект ассасина Тёмного братства) и не забыл про зелья лечения и отмычки. Я же переоделся в комплект даэдрической брони и отправился к конюшням, чтобы встретится с Дельфиной.
*** *** ***
Отмычки возьмите обязательно, вдруг там будет что-то интересное, но закрытое.
*** *** ***
Дельфина уже ждала меня. Она дала мне официальное приглашение на приём и одежду, поприличнее для такого мероприятия. Все остальные мои вещи останутся у Дельфины. Я сразу же переоделся, наряд был ужасен, но стоило потерпеть. Я отдал все вещи на сохранение Дельфине, сел на повозку и отправился на приём.
Извозчик привёз меня в Талморское посольство, которое находилось севернее Солитьюда. Я показал охраннику приглашение и меня пропустили во внутрь. Сразу же я познакомился с талморским посланником Эленвен. Среди гостей также присутствовала Мавен Чёрный Вереск. За барной стойкой стоял мой новый друг Малборн.
Я перекинулся парой слов с Малборном. Теперь мне нужно отвлечь стражу чтобы Малборн открыл дверь. Я поговорил с Эрикуром, одним из гостей, ему понравилась служанка, которая подносила выпивку. Но Брелас, служанка, не хотела иметь ничего общего с этим Эрикуром. Я подошёл к Эрикуру и сказал, что служанка не против провести его к себе, чтобы потом развлечься. Эрикур клюнул. Сейчас должна начаться сцена, Брелас при всех гостях отошлёт ухажёра….
Все гости смотрели на то как Эрикура отшивает служанка и я воспользовался моментом. Малборн как раз открыл дверь и мы незаметно покинули приём. Проходя через кухню Малборн сказал, что мне как гостю стало плохо, он шантажировал кухарку и мы вошли в кладовую, где в сундуке были спрятаны мои вещи. Я мигом переоделся, открыл дверь и пошёл осматривать дом, чтобы найти какую-то информацию о возвращении драконов.
Я осмотрел все комнаты, прошёл мимо стражи, поднялся на второй этаж. Прошёл мимо волшебника и вышел из дома. Я аккуратно направился к соседнему зданию. это были личные покои Эленвен. Даже маг, который стоял у входа не заметил меня (скрытность 91 пункт). Я слился с его тенью.
На всё помещение раздавался разговор Гиссура с талморским магом Рулиндилом. После короткого разговора они разошлись, а я начал осматривать первый этаж. Продолжение…

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая
Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники
Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем

Скайрим огромен, и занятий в нем найдется множество. Тут и борьба с драконами, и война за независимость (или наоборот), и гильдии, которым позарез нужна наша помощь, и бездна побочных квестов. В таком мире не помешает подробный путеводитель. И он — перед вами.

► Алдуин отжигает! ► А вот и Хелген. Все наши уже собрались, не хватает лишь дракона.

Здесь мы будем по частям выкладывать все самое полезное для путешественника — прохождение и основного сюжета, и всего, что кроме. Особое внимание мы уделим важным неочевидным подробностям и секретам, которые легко не заметить и пропустить.

К СВЕДЕНИЮ: часть руководства будет посвящена встречающимся в заданиях багам. Мы расскажем, какие сложности могут возникнуть, как их избежать и, что тоже очень важно, — как решить проблему, если злобный баг вас все-таки настиг.

Основной сюжет

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

► «Черная стрела, ты никогда меня не подводила! Рази метко!» ► Которым мечом бить? И главное — кого?

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

СОВЕТ: используйте малейшую возможность, чтобы набрать первоначальный комплект брони и оружия. Определитесь, что именно вам нужнее — легкая броня или тяжелая. Обыскивайте все тела и сундуки. Не спешите — без вас не начнут.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

Перед бурей

• А вот и Вайтран, лучший город Скайрима.

Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Ветреный пик

• Бандит Арвел паука бил-бил, не добил. Придется нам добить тварь тапочкой.

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Добраться до Ветреного пика легче всего из Ривервуда. Переходим мост, идем по дорожке, сворачиваем налево к одинокой башне. От нее — направо и через перевал. Вход в подземелье охраняют бандиты.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

Дракон в небе

• «Довакин! Нет!»

В комнату вбегает стражник и говорит, что рядом с городом замечен дракон. Идите к ярлу и обсудите проблему — он прикажет сопровождать хускарла и солдат к сторожевой башне в роли «эксперта по драконам» (в конце концов, герой уже встретился с одним и остался жив — чем не эксперт?).

Путь к башне будет долгим, но результативным — огнедышащий дракон по имени Мирмулнир действительно объявился. Теперь ваша задача — остаться в живых. Этот бой, пожалуй, один из самых интересных, потому что Мирмулнир для героя ранних уровней действительно опасен. Мирмулнир «пылкает огнем», бьет хвостом и кусается. Бить его лучше всего сбоку, а еще лучше — издали, готовясь в любой момент нырнуть в башню, спасаясь от пламени.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее в подобных боях лучше не оставлять драконов стражникам, а нанести хоть какой-то урон — иначе может случиться так, что дракон не поделится душой

Перед смертью дракон громко выругается: мол, неужели я и правда напоролся на Довакина. Герой поглотит его душу. Используйте крик, и хускарл прикажет вам возвращаться в Вайтран. Идите пешком, чтобы услышать далекий крик «Довакин!» с соседней горы.

Ярл расскажет, что крик с гор — зов аксакалов из монастыря Высокого Хротгара. Время навестить стариков. Если хотите, возьмите с собой Лидию — вашего нового спутника, личного хускарла.

Путь голоса

• А теперь аксакал научит нас бегать быстрее лани.

Добраться до Высокого Хротгара нелегко. Гору лучше обойти с севера, пройдя мимо медоварни Хоннинга и башни Валтейм. Идите по дороге, никуда не сворачивая, пока не пройдете мимо форта Амол. За ним — мост у широкого водопада и развилка. На ней выберите горную тропку и сверните направо еще раз на следующей развилке. Двигайтесь по тропинке все выше и выше. Если вы набрели на пещеру с троллем, значит, вы почти добрались до вашей первой остановки — деревни Айварстед.

У моста возьмите квест на доставку провианта на Высокий Хротгар. Поднимайтесь по знаменитой дороге «семь тысяч ступеней». На ней главной опасностью станет ледяной тролль в середине пути. Если чувствуете, что герой слабоват для боя с этаким чудищем, просто обойдите его пещерку.

СОВЕТ: можно еще привести тролля за собой в Высокий Хротгар — старцы мгновенно закричат его до смерти.

У входа в монастырь скиньте провиант в сундук (потом не забудьте вернуться в деревню за наградой). Внутри вас встретят старцы. Они попросят крикнуть на них, а потом научат второму слогу Безжалостной силы и первому слогу Стремительного рывка.

После того как герой успешно проскочит через быстро открывающиеся и закрывающиеся ворота, вам выдадут новый квест — разыскать рог Юргена Призывателя Ветра. Рог лежит в гробнице Устенгрев.

К СВЕДЕНИЮ: если вы по пути на Хротгар прочтете все десять табличек у дороги, то в течение суток на вас не будут нападать дикие звери.

Рог Юргена

• Та самая клинопись, где мы изучим слово «призрачной формы». Обратите внимание на водопад слева — там секрет.

Чтобы найти рог Юргена, нужно пройти через обширное подземелье Устенгрев, что рядом с городом Морфал. Советую взять с собой спутника, чтобы было веселее.

Подземелье — курган, рядом с которым бандитский лагерь (скорее всего, когда вы придете, там будут сражаться бандиты и маги). Чтобы войти, надо спуститься по винтовой лестнице. Внутри маги, их зомби и драугры.

Очистите первый зал, сверните налево и двигайтесь по коридорам. Встретив драугров, сражающихся с некромантами, помогите тем, кто послабее, а выживших добейте.

Обчистите комнатки с большими урнами, а в следующем большом зале разберитесь с драуграми, выползающими из саркофагов. После этого коридоры приведут вас в Глубины Устенгрева.

Чтобы спуститься в огромную пещеру, нужно пройти через обеденный зал. Увидев лампы над маслом, приготовьтесь использовать их для укрощения новых драугров, вылезающих из своих «спальных мест». Чтобы заглянуть в комнатку с пентаграммой душ, активируйте две рукоятки — одна рядом с решетками, а другая — справа на стене, рядом с саркофагом.

Теперь вы в большой пещере. Тут много всего интересного:

  • Внизу у озера — слово Силы: Бесплотность (не пропустите сундучок рядом).
  • За водопадом, тут же, рядышком, — секретный сундучок и охраняющий его секретный драугр.
  • Секретная область, в которую можно попасть, перескакивая Стремительным рывком между колоннами над разрушенными мостиками.
  • Огненная ловушка, на которую, скорее всего, попадется какой-нибудь скелет.
  • Скелет, сидящий на троне и притворяющийся мертвым.

За мостиком — головоломка. Три камня с датчиками движения открывают три решетки в одном коридоре. Чтобы пройти через коридор, надо встать у ближайшего к мостику камня и двуслоговым Стремительным рывком проскочить через решетки, по пути активируя два других камня.

• Рог Юргена вернулся на законное место, а герой получил в награду бесплатную душу дракона.

Дальше нас ждут огненные ловушки и морозные пауки, в том числе один гигантский. Потом потребуется распинать закрывающую дорогу паутину. И вот наконец мы попадем в зал, где должен быть рог. Но его там нет — вместо него записка. Некто неизвестный ожидает героя на чердаке таверны «Спящий великан», что в Ривервуде. Что странно, поскольку в этом заведении нет чердака.

Пригорюнился герой, а делать нечего. Выйдя на поверхность, ступайте в таверну и требуйте у хозяйки по имени Дельфина комнату на чердаке — это послужит паролем для опознания. После серьезного разговора герой получает рог и теперь может спокойно отнести его в Высокий Хротгар.

К СВЕДЕНИЮ: если после посещения монастыря вы вернете рог Юргена в подземелье и поставите его на тот самый пьедестал, где взяли записку, то получите бесплатную душу дракона.

Сразу идти в монастырь не обязательно, сначала можно выполнить другой сюжетный квест, «Клинок во тьме». Но посетить Хротгар все-таки рекомендуется, потому что там не только признают нас Драконорожденным, но и выдадут последний слог Безжалостной силы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь вы можете спрашивать у старцев, где можно раздобыть еще слогов-заклинаний, — иногда они будут отмечать на карте потенциально «рыбные» места.

Клинок во тьме

• Очередной дракон восстал из кургана. Сейчас мы из него скелет добывать будем.

Путем сложных математических расчетов Дельфина выяснила, в каком месте Скайрима из могилы выйдет новый дракон. Это роща Кин. Отправляемся туда.

У подножья холма рядом с постоялым двором «Деревянное кружево» нас встретит селянка. Она в панике — на холме объявился дракон. Но это еще не наш дракон, а Алдуин, занимающийся его воскрешением. Чтобы не прыгать по скалам, воспользуйтесь тропинкой за камнем, рядом с дальним углом таверны.

Стрелять в Алдуина бесполезно — свое дело он доделает. Грязно обругав героя, дракон воскресит мертвого собрата Салокнира, а сам улетит восвояси.

К СВЕДЕНИЮ: теперь время от времени вам будут попадаться не просто драконы, а Алдуин, оживляющий драконов на наших глазах.

Чем раньше вы нападете на воскрешенного дракона, тем лучше — он не успеет обрасти плотью и набраться сил. Но даже сражение со скелетообразным Салокниром будет непростым для слабого героя. Он плюется огнем, а рядом нет башни, где можно спрятаться. Не уверены в своих силах — пропустите даму (Дельфину) вперед. Если, конечно, взяли ее с собой.

После разговора Дельфина предположит, что к воскрешению драконов причастен Альдмерский Доминион. Чтобы выяснить, так ли это, надо навестить Талморское посольство.

Дипломатическая неприкосновенность

• Какие вещи отдать эльфу-«контрабандисту»? Да сразу все!

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет.

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

• Почти выбрались! Ледяной тролль в нокауте — осталось лишь сделать шаг из пещеры на свежий воздух.

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.

Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль. Нас трое, так что расклад вроде бы в пользу сил добра. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

Брелас (ориг. Brelas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Фи. Эрикур, да? Он со мной уже говорил. Я знаю, чего ему надо. Ненавижу работать на этих приёмах. Некоторые гости милые, но всегда найдутся такие вот Эрикуры. Скажи ему, пожалуйста, чтобы отстал от меня. Вежливо. Наверняка у тебя лучше получится, чем у меня
— Брелас Довакину

Биография Править

Брелас — босмерка, обслуживающая гостей в талморском посольстве. С ней главный герой встретится в ходе задания по проникновению в посольство с целью выкрасть сведения об Эсберне. Она вручит Довакину, как гостю, бутылку коловианского бренди.

Для того, чтобы проникнуть в служебные помещения посольства, нужно будет отвлечь присутствующих гостей. Для этого можно поговорить с Эрикуром. Он расскажет, что положил глаз на эльфийку и попросит поговорить с нею. После того, как главный герой выполнит его просьбу, Эрикур станет приставать к босмерке, чем и привлечёт всеобщее внимание. После этого её отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную. Если после освобождения Брелас выживет, то она отправится в Виндхельм, и остановится в клубе «Новый Гнисис».

Квесты Править

  • «Дипломатическая неприкосновенность» — может оказаться полезной в ходе выполнения квеста.

Инвентарь Править

Брелас одета в обычную одежду коричневого цвета, которую обычно носят трактирщики, и обута в простые ботинки, также из комплекта трактирщиков. Ничем не вооружена. В карманах у неё могут оказаться такие предметы, как случайное ожерелье (может быть зачаровано), какая-либо пища и / или напиток и немного золота (не более 9 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Брелас является ростовщиком (ориг. Vendor Pawnbroker). Эта специализация подразумевает высокий уровень таких воровских навыков, как «Карманные кражи», «Взлом», «Скрытность» и «Красноречие». Также неплохо развито владение одноручным оружием. Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Брелас также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Брелас

Брелас (ориг. Brelas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Фи. Эрикур, да? Он со мной уже говорил. Я знаю, чего ему надо. Ненавижу работать на этих приёмах. Некоторые гости милые, но всегда найдутся такие вот Эрикуры. Скажи ему, пожалуйста, чтобы отстал от меня. Вежливо. Наверняка у тебя лучше получится, чем у меня
— Брелас Довакину

Квесты

  • «Дипломатическая неприкосновенность» — может оказаться полезной в ходе выполнения квеста.

Этьен Рарнис — член Гильдии воров. Его можно встретить во время выполнения квеста «Дипломатическая неприкосновенность» в тюрьме талморского посольства в качестве пленника и освободить. Все остальное время он будет находиться в цистерне таверны «Буйная фляга». Часто от него можно услышать фразу «Рад снова тебя видеть», но полноценный диалог с ним невозможен, даже если Довакин спас его в ходе выполнения квеста. В талморском посольстве протагонист может стать свидетелем допроса Этьена, проводящегося третьим эмиссаром Рулиндилом и одним из талморских солдат. Их диалоги приведены ниже под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалог

Этьен: «Не надо, пожалуйста… Я больше ничего не знаю. Я бы уже всё вам рассказал!»
Солдат: «Тихо. Ты знаешь правила. Молчи, пока тебя не спросят. Мастер Рулиндил задаёт вопросы».
Рулиндил: «Начнём сначала».
Этьен: «Нет… Пощадите… Вы уже всё знаете…» (солдат бьёт его) «Нееееет!!!»
Рулиндил: «Начнём сначала, как обычно. Если будешь упрямиться, мне придётся…»
Этьен: «Нет, подождите! Я просто… нужно было отдышаться… давайте я снова расскажу! Я же ничего не знаю… Есть один старик. Он живёт в Рифтене. Может, он и тот Эсберн, которого вы ищете, я не знаю. Он старый и немножко чокнутый. Это всё, что я знаю».
Рулиндил: «И зовут его…»
Этьен: «Я не знаю, как его зовут. Я уже сто раз говорил…» (солдат бьёт его) «Аааааа!»
Рулиндил: «Ты знаешь правила. Отвечай на вопросы. И где нам искать этого безымянного старика?»
Этьен: «Я говорил уже, я не знаю! Я его видел в Крысиной норе. Может, он там живёт, я не знаю».
Рулиндил: «Хватит на сегодня. Меня огорчает твоё нежелание сотрудничать. Надеюсь, в следующий раз ты расскажешь больше».
Этьен: «Чего вам от меня ещё надо? Я уже всё вам рассказал. Послушайте, отпустите меня, я вас отведу в Рифтен, покажу…» (солдат бьёт его) «Ааааааа!!!»
Солдат: «Тихо, пленник!»

  • Броня Гильдии воров;
  • капюшон Гильдии воров;
  • перчатки Гильдии воров;
  • сапоги Гильдии воров;
  • стальной меч.

Примечания Править

  • Если протагонист является членом Гильдии воров до начала квеста «Дипломатическая неприкосновенность» и притворится следователем во время встречи с Этьеном в подвале, то при попытке разговора с ним в «Буйной фляге» он может сказать ему: «Так ты сделал это. Хорошо тебе. Но я до сих пор помню, что ты сделал со мной» и «Ты уже доставил достаточно проблем!», вместо того, чтобы быть благодарным.
  • Если Довакин спас Этьена при прохождении «Дипломатической неприкосновенности», то появится возможность случайно встретить его на мосту около Виндхельма.
Дипломатическая неприкосновенность
Источник задания Дельфина
Вознаграждение Продвижение по сюжету
Предыдущий Клинок во тьме
Следующий Крыса, загнанная в угол
Локация Солитьюд
Сложность Средняя
ID MQ201

Эленвен устраивает банкет в талморском посольстве и это отличный шанс украсть секретные документы Альдмерского Доминиона.

Краткое прохождение

  • Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  • Встретиться с Малборном в Солитьюде.
  • Отдать Малборну снаряжение.
  • Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  • Поговорить с Малборном.
  • Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приема.
  • Отыскать информацию о возвращении драконов.
  • Покинуть талморское посольство.
  • Поговорить с Дельфиной.

Подробное прохождение

Прибыв в таверну «Спящий великан», мы узнаем, что Дельфина уже придумала план, как нам проникнуть в талморское посольство. Эмиссар Альдмерского Доминиона Эленвен будет устраивать там прием и это хорошая возможность разнюхать причастны ли талморцы к появлению драконов. Отправляемся в Солитьюд в таверну «Смеющаяся крыса», там нас ждет Малборн, ему мы отдаем вещи, которые понадобятся при прохождении миссии. Будьте внимательны, отдать вещи Малборну можно только один раз. После чего идем в конюшни к Дельфине, она даст нам приглашение и новую одежду. Переодеваемся, а свои вещи оставляем на время у Дельфины. Отправляемся на повозке к Эленвен, показав стражнику приглашение, проходим внутрь где нас встретит Эленвен, время не ограничего и можете спокойно общаться с гостями. Когда надоест, подойдите к Малборну и возмите выпивку, которую отдайте Разелану, он будет удивлен нащей щедростью и в благодарность поможет разыграть сцену для отвлечения стражи. А мы в это время скрываемся за барной стойкой, там Малборн проведет нас через кухню в кладовку с нашими вещами. Переодеваемся и выходим в следующую дверь, там будут два стражника и маг, расправляемся с ними и выходим во двор через дверь на первом или втором этаже. Во дворе будет сад и личные покои Эленвен, но чтобы туда попасть нужно миновать нескольких стражников. Внутри дома Эленвен услышим разговор Рулиндила и Гиссура, крадемся мимо них к сундуку с документами, из которых узнаем о пленнике в подземельях. Спускаемся вниз и разбираемся с охраной, после того как прочтем досье на Эсберна у входа появятся двое талморцев с Малборном в заложниках. Чтобы босмер не пострадал, нужно побыстрее расправится с ними. Затем освобождаем Этьена Рарниса, он скажет что выбраться отсюда можно через люк. Залезам туда и натыкаемся на тролля, убив его окажемся на свободе. Теперь возвращаемся к Дельфине с отчетом и отправляемся на поиски Эсберна.