Содержание
На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)
Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:
а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной
деятельности департаментов, комитетов, управлений и иных органов
местной исполнительной власти, государственных и муниципальных
предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и
организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и
муниципальной собственности;
б) проводить проверки юридических лиц, использующих в своей
деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части
использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с
органами исполнительной власти Москвы в части соблюдения интересов
города;
в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах
«а» и «б» настоящего пункта, проверять учредительные и денежные
документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные
документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм,
ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;
г) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и
ревизиях квалифицированных специалистов органов управления
исполнительной власти, предприятий и организаций, а также
координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими
контрольными органами;
д) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую
документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной
деятельности, а также получать от руководителей и других должностных
лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам,
возникающим в ходе проверок;
е) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения
инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов,
проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;
ж) давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них
указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;
з) представлять Премьеру Правительства Москвы докладные записки,
информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и
последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по
устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных
должностных лиц;
и) созывать и проводить совещания должностных лиц исполнительной
власти города с целью устранения вскрытых в процессе проверок
нарушений;
к) направлять членам Правительства Москвы и другим должностным
лицам органов управления материалы проверок с фактами нарушений в
деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих
мер;
л) истребовать, в случае необходимости, от всех подотчетных
Правительству Москвы органов установленную отчетность по любым
разделам их деятельности;
м) от имени Премьера Правительства Москвы предъявлять в суде или
Арбитражном суде в случаях и порядке, установленном законодательством,
иски: о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами
недействительными; о восстановлении нарушенных прав и возмещении
причиненного государственной и муниципальной собственности ущерба;
н) в пределах своей компетенции, установленной настоящим
Положением, взыскивать с юридических лиц в доход городского бюджета
всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству,
незаконно полученных доходов, использованных не по назначению
бюджетных средств, из которой 15 процентов направляются для
производственного и социального развития Главного
контрольно-ревизионного управления;
о) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам,
входящим в компетенцию Главного контрольно-ревизионного управления
Контрольно-ревизионное управление (КРУ)
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ)
Нормативные акты. иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Контрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Структура.
КРУ состоит из территориальных подразделений. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований. Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством. КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом. Руководитель КРУ вправе: — осуществлять руководство деятельностью управления на основе единоначалия; — представлять управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях; — утверждать штатное расписание управления; — назначать на должность и освобождать от должности работников управления; — утверждать положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников; — организовывать повышение профессиональной квалификации работников управления. Руководитель несет личную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
ЗадачиииифункциииКРУ.
Основными задачами КРУ являются:
— организация и осуществление контроля за выполнением департаментами, возложенных на них функций и соблюдением ими Устава;
— организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений;
— организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием собственности, соблюдением интересов в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.
Полномочия КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Контрольно-ревизионное управление имеет право:
— проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
— запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;
— получать от материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;
— требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; — привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;
— принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;
— вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
— в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.
Сроки.
Прежде чем выйти на проверку, контрольно-ревизионное управление составляет план работы, который утверждается Центральным Советом. План работы предусматривает объект ревизии, время, количество участников ревизии, объем документооборота и расходов средств. Номинальный срок проверки — 30 дней.
Документы проверки КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
При выходе на проверку КРУ проверяет учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования. Результаты проверок оформляются актом.
- Начальник Контрольно-ревизионного управления
генерал-майор внутренней службы Пилюгин Николай Николаевич
Генерал-майор внутренней службы Пилюгин Николай Николаевич родился 18 июля 1969 года в городе Рязани. В 1987-1989 годах проходил срочную службу в Вооруженных силах. В 1998 году окончил Рязанский институт права и экономики МВД России по специальности «юриспруденция».
|
|
- Положение о Контрольно-ревизионном управлении МВД России
Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.
Основными задачами Управления являются:
1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.
3. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России
4. Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.
Основными функциями Управления являются:
1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.
2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.
3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.
4. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.
5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.
6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.
7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.
8. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
9. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям — интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
10. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.
11. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово- хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.
12.Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
13. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.
14. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:
— Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.
— Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
— Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.
15. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.
16. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.
17. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России
18. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.
19. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.
20. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы, в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы).
21.Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением
выявленного ущерба.
22. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.
23.Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.
24. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.
25. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.
26. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.
27. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.
28. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-
телекоммуникационной инфраструктур
29. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
30. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.
31. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.
Контакты
109240, г. Москва, ул. Гончарная, д. 2.
Заместитель из Минздрава и ревизор из МВД: кадровые перестановки в региональном правительстве
Анатолий Гулин. Фото правительства Ярославской области
Губернатор Дмитрий Миронов представил сегодня, 26 февраля, нового зампреда, который будет отвечать за вопросы здравоохранения и социальной политики. Им стал 59-летний Анатолий Гулин. Он сменил на этом посту Игоря Селезнёва, проработавшего на должности около двух лет.
Гулин — медик по образованию. Прошёл путь от врача-интерна до министра здравоохранения в правительстве Мордовии, после чего ушёл на работу в Минздрав, где до последнего времени трудился помощником министра.
Дмитрий Карпычев. Фото правительства Ярославской области
Ещё одним новичком в правительстве, которого представил губернатор, стал начальник контрольно-ревизионной инспекции Дмитрий Карпычев. О нём известно меньше. Сообщается, что долгое время он служил в структуре МВД и занимался экономической безопасностью.
— Я прошу всех наладить рабочее взаимодействие с коллегами, при необходимости оказывать помощь и поддержку. Не сомневаюсь, что они быстро войдут в курс дела и рабочий ритм, — подчеркнул Дмитрий Миронов.
Пока ещё вакантным остается место руководителя областного департамента ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов. Недавно этот пост покинул 49-летний Александр Николаев. С прошлой недели его обязанности исполняет заместитель Мария Сачкова.
Николаев проработал в этой должности около года. С именем выходца из Ставропольского края связывают сомнительные назначения на руководящие посты предприятий коммунальной сферы.
- Черёмуха