КС что такое

Что такое КС?

Достаточно часто приобщении в интернете пользователи используют сокращения, например, вместо названия чего-либо используется пара-тройка начальных букв каждого слова. Зачастую понять, что обозначает такое сокращение, могут только пользователи профильных сайтов, остальным же это ни о чем не говорит.

В рунете очень часто встречается сокращение в виде двух букв КС. Что они обозначают? Само собой, нужно отталкиваться от того, где и в какой форме они представлены. Так, если вы увидели данное обозначение на форуме бухгалтеров, оно наверняка не будет иметь ничего общего с одноименным термином, найденным на интернет-форуме любителей компьютерных игр. А теперь давайте чуть более подробно поговорим об этом термине.

  • Слово КС можно часто услышать, например, в строительных организациях, хотя обычно говорят КС-2 или КС-3. Это акт о приемке работ и справка о стоимости выполненных работ соответственно. Акт о приемке выполненных работ применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений. На основании акта заполняется справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
  • На спортивном сленге термин КС означает клуб «Крылья советов», но какой именно, зависит от обстоятельств. Так, существует как хоккейных клуб (Москва) с таким названием, так и футбольный (Самара). Кроме того, существует дворец спорта «Крылья советов», который находится в Москве.
  • И все же чаще всего слово КС употребляется любителями компьютерных игр. КС — сокращенное от Counter-Strike («Контра»). Это культовая игра в жанре шутера от первого лица. Когда-то появилась как одна из модификаций Half-Life. На текущий момент выпущено пять модификаций Counter-Strike, также существует несколько отдельных частей. Counter-Strike интересна тем, что это многопользовательская игра, в которую могут играть до нескольких десятков игроков одновременно. Идея игры заключается в противостоянии двух команд, а именно — спецназа и террористов, которые пытаются уничтожить друг друга. Впервые появившись в 2000 году, «Контра» настолько полюбилась игрокам, что является одной из самых популярных игр в своем жанре, даже несмотря на падении популярности в последние годы за счет достаточно простой графики. Однако многие игроки все же не спешат покидать ряды виртуальных бойцов.
  • Крайне редко КС можно встретить на сайте http://otvet.mail.ru/, где можно задавать вопросы и получать ответы на них. В данном случае КС означает «коэффициент созидательности» — показатель эффективности участия автора в проекте, который отражает его полезность. В данном случае это его вопросы, ответы, которые он дает, принимает участие в опросах и так далее.

Русский парк

Что такое кс?
Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины . Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source.
Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контр-Террористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера.
Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше)
В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими:
Hostage Rescue
Целью игры является вывод заложников для CT, и их удерживание для Террористов; либо полное уничтожения врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R».
Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison.
Bomb / Defuse
На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев. Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответствующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды.
Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy.
VIP Assassination
Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points, бронежилет) без шлема. Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig.
Escape
Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны доберутся более половины Террористов — выиграет их команда. В обратном случае — команда CT.
В любом из сценариев, команда выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает команда, выполнившая свою цель (CT на картах Bomb/Defuse и Escape, и Террористы на картах Hostage Rescue и VIP Assassination).
Типы карт
В последнее время появились новые виды карт:
aim — Обычно, открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
awp — Игра ведётся на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
deathrun — карты для не так давно появившейся модификации deathrun. Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты).
dm — Карты для модификации DeathMatch Mod (CSDM). Простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя.
es — На таких картах у одной из команд нету зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих.
fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.
gg — Gun Game. Карты для модификации Gun Game. Игра подобна Frag Yard, только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock18.
he — Hi-Explosive. Обычно, небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
ka — Knife Arena, игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
kz — Карты для модификации Climbing Mod (Kreedz), — некоего аналога мода DeFRaG (Quake III Arena), где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.
sj — Карты для модификации SoccerJam
surf — Карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — распложенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
zm, ze — Карты для очень популярной в последнее время модификации Zombie Plague. Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.
В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий.
Counter-Strike — первая игра с развитой системой командного взаимодействия и экономикой.
Для своего времени Counter-Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по кибериграм.
Управление и интерфейс
Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.
Схема HUD-интерфейса
Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:
Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перепендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
Выбор оружия. Иконки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответсвенно). Полоска — запас патронов.
Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
Голосовая связь. Имя справа соответсвует нику говорящего через микрофон игрока.
Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию.
Количество патронов в магазине, общее количесвто в запасе и тип патронов.
Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points или Health Points, hp).
Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующая иконка, в случае покупки бронежилета отдельно — просто иконка в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
Индикатор управления транспортным средством.
Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, иконка начинает мигать красным цветом.
Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Иконки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Иконка в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контр-террориста.
Зона покупки символизируется появлением соответствующей иконки.
«Опасные условия» также символизируются соответствующей иконкой (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)
Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
Денежная система CS
В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответсвующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.
По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — 16000$, минимально возможная — 0$.Действие Вознаграждение
Убийство члена команды противника +300$ индивидуально, сразу
Убийство члена своей команды 3300$ индивидуально, сразу
Проигрыш команды в одном раунде при провале задания или при уничтожении команды +1400$ каждому члену команды по завершении раунда
Проигрыш команды в 2х и более раундах подряд при провале задания или при уничтожении команды +1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$(в 4х), +3400$ (в 5и и более) каждому члену команды по завершении раунда
Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену команды CT, 0 команде Террористов
Террористы выигрывают, взорвав бомбу +3250$+250$ каждому члену команды по завершении раунда
CT выигрывают, обезвредив бомбу +3250$ каждому члену команды CT по завершении раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы
Победа уничтожением противника на карте типа Bomb/Defuse +3250$ каждому члену выигравшей команды по завершении раунда
Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно. Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие является более дорогим, чем непопулярное.
Игровые персонажи
На выбор игроков создатели Counter-Strike предлагают для каждой команды несколько различных игровых моделей, отличающихся друг от друга внешним обликом, маскирующим игрока на различных картах. Для каждой команды доступно по четыре игровых модели: американский Seal Team 6, немецкий GSG-9, английский Special Air Service (SAS) и французский GIGN — для команды Контр-Террористов; восточно-европейский Phoenix Faction, ближне-восточный Elite Crew, шведские Arctic Avengers, Guerilla Warfare — для команды Террористов. Помимо этих моделей, в игре есть особый скин для VIP-игрока (на картах типа VIP assassination) и особые модели заложников (на картах Hostage Rescue). В дополнении Counter-Strike: Contition Zero также присутствуют скины русского Спецназа и американского Militia .
История версий
CS: Condition Zero — 23 марта 2004
CS: Source — 7 октября 2004
Ранний скриншот Counter-Strike, изображающий контр-террориста
Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Le и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру. В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.
Steam
Разработанная компанией Valve система, которая при покупке лицензионной версии любой из игр Valve обязывает установить программное обеспечение Steam. Пользователю также необходимо зарегистрировать на сервере Steam учётную запись, а запускать игру при запущенной программе Steam. При этом для каждой купленной игры не понадобится регистрироваться на сервере системы — все игры будут автоматически привязаны к учётной записи. После удаления игр с компьютера их можно бесплатно загрузить с сервера системы, предварительно авторизировавшись. Система Steam примечательна тем, что все обновления игр загружаются автоматически.
Читерство
Counter-Strike пользуется большой популярностью среди читеров и хакеров. За время существования игры было разработано множество способов обмана и получения преимущества нечестным путём. К основным типам читерства относят:
Использование сторонних программ, а равно перенастройка драйверов системы и использование сторонних (нестандартных) игровых моделек.
Использование скриптов (например Attack+Use, No-Recoil и д.р.), а также недокументированных возможностей игры — багов(например mapswimming, silentbomb, pixelwalking, flashbang bug).
Тонкая настройка графики и сетевого взаимодействия через консоль.
Мониторинг и иные «не компьютерные» способы обмана.
Правила многих чемпионатов строго регламентируют моменты, касающиеся использования тех или иных приёмов в игре, а за нарушение регламента следуют санкции вплоть до исключения из лиг, в рамках которых проводятся чемпионаты. На public-серверах за выполнением правил следят администраторы этих серверов, возможна работа античитерских программ. На многих серверах читерство карается баном.
Существенный дисбаланс в игру вносят именно сторонние чит-программы (или просто читы), поскольку они в корне позволяют менять физику игры и работу графического движка. Основные типы читерства, реализуемого в чит-программах:
Wallhacking — возможность видеть сквозь стены и объекты карты.
Aimbotting (auto-aim) и Triggerbot — автоматическая наводка прицел игрока на врага, и автоматический выстрел (TriggerBot).
SpeedHacking — возможность увеличения скорости (вплоть до моментальной) выполнения действий (бег, стрельба).
ESP (ExtraSensory Perception) — показывает детальную информацию о враге.
Существуют иные возможности, даваемые чит-программами (Lambert, WireFrame, No-Recoil и др.). Самые распространённые чит-базы в Сети Интернет содержат очень много видов читов, в том числе и выше перечисленных. Читерские программы на сегодняшний день часто являются способом распространения вирусов, троянов и других вредоносных программ. Способами борьбы с читерством являются администраторский контроль, использование анти-читов. VAC (Valve Anti-Cheat) — анти-читерская программа, разработанная Valve Corporation и реализуемая на базе Steam. Поставляется вместе с игрой, начиная с версии 1.4 (2002 год). Разработаны и успешно используются иные античитерские программы (например Aequitas, myAc, sXe).
HLTV
HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.
HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).
Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.
Турниры
Качественное отличие Counter-Strike — большое количество чемпионатов, как небольшого масштаба (между любительскими командами), так и мирового — с участием десятков лучших профессиональных команд таких как Fnatic (Австралия, Шведский состав CS), SK Gaming (Германия, Шведский состав CS), Meet your Makers (Теперь Wicked) (Дания, Польский состав CS), Made in Brazil (Бразилия) и др. Каждая из таких команд имеет своих спонсоров, менеджеров и огромное число болельщиков. В России наиболее известны такие команды, как Virtus.pro (Москва), CSKA (Москва), forZe (Москва), Virus.pro (Орёл), Rush3D (Москва), SPB (Санкт-Петербург) и некоторые другие.
Ежегодно проводится множество международных Lan- и online-турниров. Существуют даже онлайн сервисы, позволяющие зарабатывать игрокам на своих умениях. Игроки могут подключаться к специальным серверам и играть на деньги.
И немного о создании и внедрении «В жизнь»
Многие игроки, активно увлекающиеся Counter Strike, даже понятия не имеют о происхождении игры и не проявляют никакого желания закрыть этот пробел в знаниях. Для других мы подготовили этот интересный материал, который снабжен картинками для большего интереса (собственно, как и все статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в котором эта легендарная игра не нуждается.
Желающие отметить День Рождения Counter-Strike, могут сделать это 19 июня. Именно в этот день 1999 года была выпущена первая бета версия, которой с лихвой могли насладиться счастливые обладатели PC того времени.
Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life. И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный».
И как мы уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня 1999 года. Игра фантастическими темпами обретала популярность, конкурируя с такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к слову скажем, что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента, как
Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир, приведя в действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые стойкие бойцы. Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении рассаживаются по своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны. Кокаин, героин, ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike!
8 ноября 2000 года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS 1.0. С этого момента половина населения земного шара променяла работу, семью, жену, любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина жила спокойно и счастливо еще несколько лет до выхода World of Warcraft, но это уже немного другая история
Ну и что тут добавить? С того момента все закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил рыжую, а Counter-Strike продолжал совершенствоваться. Год от года выходили новые версии проекта, ставшего легендой. Разработчики остановились на версии 1.6 Многое сделано, пока делать нечего, а зарабатывать то нужно. Именно этим в 2002 году руководствовались поработители мира из Valve, анонсируя новую версию CS Condition Zero.
20 марта 2004 года релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike, но на прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и че что они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто обладал уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS, прошел Condition Zero за один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я так и не понял о чем там было, или забыл. На моей памяти проходы из точки А до точки Б, которые попутно сопровождаются веселым мочиловом туповатых и косоватых ботов.
Бабки срубили, поддых от геймеров получили. Попутно с этим разрабатывали новую версию Контры, которая должна была затмить уже полюбившуюся и обожаемую 1.6. Counter Strike Source имя нового проекта Valve.
В 2003-2004 годах уже во всю гремели чемпионаты по CS, в которых участники и организаторы зарабатывали нешуточные деньги. Игра становится спортом, спорт уже давно является бизнесом. eSport выходит за рамки междусобойчика и перебирается на TV, где пользуется довольно не плохой популярностью у жителей США и восточной Азии. Все бы ничего, но графика самой популярной игровой дисциплины, Counter-Strike 1.6, оставляет желать лучшего. Вообщем, цель пересадить игроков с 1.6 на Source, тем самым повысить популярность киберспорта на TV, следовательно, получить еще больше вечно-зеленых президентов.
Но все оказалось не так шоколадно и шашлычно, как казалось. Обычные и про геймеры один за другим стали отказываться от Source с лозунгами «1.6 и неипет!!!». Справедливости ради стоит сказать, что США все-таки пересело на Сорс. Доказательством может служить убедительная победа Team 3D на WCG 2005 (вместо 1.6 был Source). Тогда вторыми стали парни из Казахстана, выступающие под тегом k23, а третье место досталось канадцам из Team EG.
Даже такого внимания со стороны World Cyber Games оказалось мало для порабощения европейских геймеров. Злобные диктаторы из Valve в недоумении, но не сдаются. Counter Strike Promod должна расставить все по местам. Если коротко и без замысловатых слов, то цель игры объединить физику CS 1.6 и графику Source. На данный момент доступна бета-версия и, скорей всего, она все еще в разработке (хотя кто знает этих янки). Что получим на выходе: качественный продукт, который станет действительно достойным продолжением 1.6 или подобием CS Condition Zero? С надеждой на лучшее, RIP

Контра, кстрайк, КС, CS — сокращенные названия игры Counter Strike.
Config (Конфиг) — набор параметров, который позволяет оптимально настроить cs для комфортной игры; предполагает использование переменных вместе с алиасами;
индивидуален для каждого игрока.
Сonnect (коннект) — соединение с сервером.
Ping (Пинг) — скорость обмена (задержка) информации с сервером (чем меньше пинг, тем лучше связь).
TT, Теры — Terrorists (команда террористов).
CT, КТ, Менты, контры — Counter-Terrorists (команда контр-террористов).
Spectrator (Спектатор) — наблюдение за игрой без участия в ней.
Enemy (Энеми) — Противник.
Teamplay (тимплей) — командная игра.
Фраг — убитый вами враг, количество фрагов и смертей записывается в таблицу и определяется ваше место в команде.
Консоль — командная строка, вызываемая в игре клавишей тильда «~».
Мап, Мапа, Map — карта в Counter Strike.
Demo (Демка) — записанный в специальный файл игровой процесс отдельного игрока или всей игры, с ее помощью можно разоблачать читеров.
Resp, Respawn, респа — место появления команд террористов и контр-террористов.
Отец, папа, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ — крутой игрок.
Clan (клан) — команда, состоящая из 2х и более игроков (максимум для игры 5).
Clan War (клан вар), cw — война кланов, играют одна команда против другой.
Skill (Скилл) — игровое умение игрока, включающее в себя все характеристики, свойственные профессиональному игроку, такие как: скорость реакции, высокий уровень владения оружием, быстрая оценка ситуации и многое другое.
Aim — характеристика игрока, позволяющая ему быстро и безошибочно целиться в любое требуемое место на теле противника (по умолчанию – в голову) и наносить максимально-возможный урон за минимально-возможное время.
Cheater (читер) — игрок, использующие специализированные программы, которые дают ему явные преимущества перед другими игроками.
Aimbot (Aim) — чит, наделяющий вас невероятной точностью (по умолчанию – в голову).
WH, Wallhack — чит, который позволяет смотреть через стены, палится многими серверами и античитами, использовать не рекомендуется, чтобы не испортить себе репутацию.
Anti-Cheats (Античит) — программа, отслеживающая (запрещающая) использование читов.
Headshot (хэдшот) — попадание в голову насмерть.
Camper (кемпер) — игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,играющий сам за себя, никому не помогает, прячется за ящиками, стенами и других местах и убивает врагов.
Уши — наушники.
Leaver, Ливер — Игрок, покидающий игру до её логичного завершения. Обычно так называют людей, которые специально выходят из игры, когда начинают проигрывать.
LS (Low Skill) — низкий уровень игры.
MS (Middle Skill) — средний уровень игры.
HS (Hight Skill) — высокий уровень игры.
PS (Pro Skill) — уровень игры Pro.
Bots (боты) — компьютерные игроки.
Noob (Нуб), lamer(Ламер) — начинающий игрок, играющий плохо.
Meat, Bot, Farsh, bomj (мясо, бот, фарш, бомж) — синонимы к слову Noob, но более оскорбительные для игрока.
Random (рандом) — ситуация, когда человек, зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад, случайно попадает в голову противника.
Чекать — кратковременное проглядывание территории на присутствие врага.
Rush (раш) — быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника.
Аркадник — игрок, играющий на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.
Def / Hold — защита указанного участка карты, тактика игры «от обороны» / убийство аркадников.
Lag (Лаг) / Баг — плохой коннект / ошибки игры(карты).
Splash (сплеш) — непрямое повреждение, когда снаряд наносит повреждение взрывной волной.
Strafe (стрейф), стрейфится — перемещаться боком, удерживая цель перед «глазами».
Up — подсадка
Device (девайс) — одно из принятых обозначений оружия в Counter-Strike.
Burst — стрельба по несколько патронов.
Plant (Плэнт), bmb (Бомба) — взрывное устройство, которое должно быть доставлено на бомб-плейс террористами.
Bomb Place (Бомб-плэйс), plant (плэнт) — место для закладки бомбы террористами на картах типа «de_».
HE, ХаЕ — осколочная граната.
Fb (флеш, флешка) — ослепляющая граната.
Smoke (смок), дым — дымовая граната.

НИПИстатинформ Госкомстата Российской Федерации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года №835 «О первичных учетных документах» разработал Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденный Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11 ноября 1999 года №100. В Альбом также включены межотраслевые формы №КС-6, №КС-11, №КС-14, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30 октября 1997 года №71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».

Ниже, в таблице приведен перечень форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ.

📌 Реклама Отключить

Номер формы

Наименование формы

КС-2

Акт о приемке выполненных работ

КС-3

Справка о стоимости выполненных работ и затрат

КС-6

Общий журнал работ

КС 6а

Журнал учета выполненных работ

КС-8

Акт о сдаче в эксплуатацию временного (не титульного) сооружения

КС-9

Акт о разборке временных (не титульных) сооружений

КС-10

Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений

КС-11

Акт приемки законченного строительством объекта

КС-14

Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией

КС-17

Акт о приостановлении строительства

КС-18

Акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству

При оформлении хозяйственных операций организации обязаны применять унифицированные формы первичной документации (статья 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Федеральный закон №129-ФЗ)). 📌 Реклама Отключить

Взаимоотношения между заказчиками и подрядчиками оформляются Актом о приемке выполненных работ по форме №КС-2 и Справкой о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3.

Форма №КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» применяется для приемки заказчиком выполненных подрядных СМР производственного, жилищного, гражданского и других назначений.

Для расчетов с заказчиком за выполненные работы применяется унифицированная форма №КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат». Она составляется на объем выполненных в отчетном периоде строительных работ на основании акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) и подписывается заказчиком (генподрядчиком) и подрядчиком (субподрядчиком).

Для определения количества выполненных СМР на каждом объекте ведется журнал учета выполненных работ (форма №КС-6а), который применяется для учета выполненных работ и является накопительным документом, на основании которого составляется акт приемки выполненных работ (форма №КС-2).

📌 Реклама Отключить

Журнал учета выполненных работ ведет исполнитель работ по каждому объекту строительства на основании замеров выполненных работ и единых норм и расценок по каждому конструктивному элементу или виду работ.

Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Выполненные работы и затраты отражаются в справке исходя из договорной стоимости.

Акт о приемке выполненных работ составляется после завершения этапа работ, когда подрядчик (субподрядчик) выполнил СМР, а заказчик (генподрядчик) не имеет к ним претензий. На основании акта (формы №КС-2) данные из этого документа подрядчик переносит в справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3). Заказчик на основании справки (форма №КС-3) расплачивается с ним. Акт подписывают представители подрядчика, ответственного за сдачу объекта, и заказчика, принявшего объект.

📌 Реклама Отключить

Акт о приемке выполненных работ составляется в двух или трех экземплярах: 1-й подрядчику, 2-й заказчику, 3-й инвестору (по требованию).