Мерседес самый дорогой

10 самых роскошных и дорогостоящих моделей Mercedes

Машин много, а Мерседес – один. Перефразируя знаменитое высказывание, так можно сказать о знаменитой европейской марке машин. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей концерна Mercedes-Benz по праву обеспечили им репутацию одних из лучших в мире. Соответственно, и стоимость у них не маленькая. Многие модели претендуют на звание самого дорогого Мерседеса. Инженеры концерна постоянно разрабатывают новые машины и совершенствуют уже вышедшие в серию.

10 самых роскошных и дорогих Мерседесов

В рейтинг наиболее дорогих Мерседесов вошли как современные модели, так и ретро-автомобили, которые и сегодня пользуются большой популярностью у ценителей.

W196 ($29,6 млн)


Возобновление гонок Формулы-1 в послевоенный период поставило перед разработчиками концерна амбициозную задачу – возобновить и улучшить производство гоночных болидов. Так на свет появился W196, который на то время задавал тон на соревнованиях. Всего в 1954-1955 г. было выпущено 15 автомобилей с различной колесной базой.

Двигатель развивал мощность 257 л. с. А пятиступенчатая КПП стала супер достижением инженерной мысли, ведь тогда еще не все авто могли похвастаться четырьмя ступенями.

Учитывая, что это гоночный автомобиль, конструкторы разместили в нем бак для топлива на 250 литров, а масло заливалось в 40-литровую емкость. Мотор стоял впереди, а коробка передач – сзади.

Этот супер трудяга выиграл 9 гонок из 12, в которых участвовал, и поэтому считается одним из лидеров автоспорта.

К сожалению, на марафоне в Ле-Мане в 1955 г. произошла трагедия, в которой погиб пилот Мерседеса и много зрителей. Из-за этого печального события спортивная программа концерна была закрыта на долгих 30 лет.

Болид W196 был продан с аукциона в 2013 году за немыслимые деньги – почти 30 миллионов долларов.

F 015 Luxury in Motion ($12 млн)


Космическая внешность суперкара, выпущенного в 2015 году, сразу завоевала сердца автолюбителей. Движение авто может осуществляться в автономном режиме. То есть машина едет сама, а водитель просто разворачивается вместе с креслом к пассажирам, сидящим сзади, и ведет неспешную беседу.

Автомобиль самостоятельно с помощью датчиков и высокоточных камер навигации проложит наиболее безопасный маршрут. Суперкар отреагирует на любое изменение дорожной обстановки и даже предупредит зазевавшегося пешехода.

Салон напичкан электроникой, здесь расположены шесть дисплеев, которые управляются не только прикосновением, но и жестами людей. В общем, действительно, космос.

Движение суперкара обеспечивается двумя электродвигателями, мощность каждого составляет 135 л. с. Моторы позволяют добираться до сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость, правда, принудительно ограниченная, заявлена в 200 км/ч.

540 K Spezial Roadster ($10-12 млн)


Шикарная ретро-модель, которая может шустро бегать по дорогам и по сей день, хотя выпускалась с 1936 по 1939 год. На момент выхода в свет это был самый продвинутый автомобиль. Двигатель на 180 л. с. позволял разогнаться до сотни за 16, 4 секунды. Для того времени машина была лидером по скорости среди серийных авто.

Изысканность плавных линий корпуса, функциональность и комфорт до сих пор привлекают внимание покупателей к этой модели.

SLR McLaren 999 Red Gold Dream ($10 млн)


Сам Mercedes, как и его стоимость, вызывают недоумение. В 2011 году автомобиль вставил на продажу швейцарский бизнесмен Анликер. Машина выглядит, мягко говоря, необычно. Лакокрасочное покрытие наносилось 25 раз для достижения нужной глубины цвета.

В салоне центральная панель и руль покрыты золотым напылением. Внутренние ручки украшены золотом и рубинами. В общем, все «дорого и богато», как в цыганской кибитке.

Но такое щедрое убранство, судя по всему, не помогло хозяину продать автомобиль. Хотя технические возможности модели на высоте: развиваемая скорость составляет 338 км/ч. Мотор мощностью 999 л. с. и разгон до сотни за 3 секунды несколько смягчают первое впечатление от машины.

680 S Torpedo Roadster ($8, 25 млн)


Автомобиль был совместным детищем немецких и французских конструкторов и впервые увидел свет в 1928 году.

Это редчайший в мире автомобиль. По слухам сохранился только один экземпляр из 12 совместно выпущенных автомобилей.

Элегантный внешний вид, отделка из дерева, салон из кожи крокодила и складной верх стали образцом изысканности для автомобилей того времени, да и не только. В 2012 году Мерседес получил приз на конкурсе Элегантности (Concours d’Elegance).
В 2013 году раритет ушел с молотка за 8, 25 млн долларов. Ведь не каждый день можно увидеть такие лоты.

300 SL Gullwing ($4,6 млн)

Автомобиль был разработан на базе гоночного W196. Впервые был представлен как уличная модель в 1954 г. в Америке. Буквы SL в названии расшифровывались как «сверхлегкий» или «спортивный легкий». Это являлось намеком на стремительный характер машины.

Машина получилась достаточно аскетичной, в качестве удобств предлагались пепельница и часы. Стекла не опускались, проветривание осуществлялось через маленькие форточки.
Основной отличительной чертой автомобиля стали двери, напоминающие крылья и открывающиеся вверх. Однако это было сделано не по прихоти дизайнеров, а по вполне прагматичным причинам. Дело в том, что каркас держался на трубах, поэтому пороги были очень широкие, и обычные двери просто не помещались.

300 SL считался самым скоростным автомобилем. При мощности мотора в 215 л.с. модель развивала скорость до 265 км/ч. Для модели были применены самые передовые решения, которые уже оценили гонщики всего мира.

CLK GTR AMG Coupe ($4,5 млн)

Серебристая стрела, как прозвали этот суперкар, была выпущена в 1998 году. Внешний облик почему-то напоминает машины американских полицейских, так примелькавшихся нам в голливудских фильмах. Но не это главное в конструкции модели.

Своим появлением автомобиль обязан стремлению компании Mercedes-Benz выиграть гонку в Ле-Мане. Разработчики создали автомобиль с легким кузовом, стремительным дизайном и необычайной выносливостью, потому что соревнования длятся 24 часа.

Доработанный двигатель выдает 612 л. с., время разгона до сотни – 3,1 секунды, максимальная скорость 346 км/ч.

Concept IAA 2015($4 млн)

Элегантность и лаконичность – отличительные черты внешности нового концепта, представленного в 2015 году. Машина создает впечатление полностью закрытой капли, даже ручки отсутствуют на дверях, их заменяют сенсоры.

Салон выполнен в футуристическом дизайне: полированное стекло, натуральная кожа светлых оттенков и неоновая подсветка. Примененная технология Car-to-X позволяет суперкару, что называется, «заглянуть за угол». То есть получать информацию и обмениваться данными не только с другими автомобилями, но и с дорожной инфраструктурой.
Мощность двигателя гибрида в 279 л. с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Конструкторы вывели аэродинамические показатели на совершенно новый уровень. Автомобиль меняет форму при достижении скорости в 80 км/ч. Расположенные по всему периметру щитки начинают выдвигаться и удлиняются на 39 см.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus White Gold ($2 млн)

Выдающаяся внешность автомобиля породила множество слухов и домыслов о его качестве и стоимости. Ходила легенда, что некий наследный принц заказал концерну машину, покрытую золотом, и стоит она 50 млн долларов.

На самом деле у автомобиля специальное покрытие, напоминающее белое золото, и смотрится он действительно достойно.

Суперкар был представлен в 2010 г. Модель оснащена двигателем объемом почти 6 литров, который развивает мощность в 720 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимально набирает 342 км/ч.

AMG Vision GT ($1 млн)

Создавая новый концепт, компания Мерседес опиралась на свои достижения прошлых лет. И, действительно, машина вышла удивительная как по внешности, так и по характеристикам.

Это настоящий Бэтмен в мире автомобилей, который поражает своим хищным передом, приземистой посадкой и плавными линиями корпуса. Недаром он с некоторыми доработками исполнял роль бэтмобиля.

Машина развивает скорость около 350 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

Мерседес-Бенц − производитель автомобилей высокого качества: еще в 2018 году бюджет которого оценивался в 48 миллиардов долларов, на втором месте, сразу за Toyota. В прошлом году по результатам исследования BrandZ, марка вошла в 50 самых дорогих брендов. Легко догадаться, что на машины премиум-класса установлены высокие цены, которые варьируются от нескольких десятков тысяч до 30 миллионов долларов. Такой разброс цен обусловлен не только качествами автомобиля, но и датой выпуска моделей, особенностями дизайна, популярностью.

Среди них − обычные, такие как Mercedes-Benz AMG G63 6×6 (gelandewagen), настоящий джип, и дорогие модели, такие как Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet, созданный в сотрудничестве с Майбах. В статье выясним, сколько стоит самый дорогой мерседес в мире и составим подборку из 12-ти авто.

В конце статьи мы приготовили сюрприз 🎁 – увлекательный тест для проверки твоей внимательности 😃

SLR McLaren Mansory Renovatio — 1,5 млн. долларов

Mercedes-Benz SLR McLaren − это суперкар, выпускавшийся компанией совместно с McLaren Automotive с 2003 по 2009 год. Конкретно Mansory Renovatio представляет собой тюнингованый вариант этого автомобиля, впервые представленный в 2008 году. Результат эволюции машины − новый обвес из углеродного волокна, который создан, чтобы подчеркнуть спортивную линию авто, а также много других улучшений.

Мощность суперкара увеличилась до 700 л.с., а скорость до 340 км/ч. И SLR McLaren Mansory Renovatio остается лучшей в линейке Mercedes-Benz SLR McLaren моделью.

Интересно! Авто присутствует в ряде видеоигр и фильмов в качестве лучшей из доступных машин.

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “White Gold” — 2 млн. долларов

Данная модель − плод тесного сотрудничества немецкого производителя Брабус и той же компании Mercedes-Benz. Обладает характеристиками, которые включают скоростной предел в 342 км/ч и мощность в 720 л.с. Название автомобиля переводится как: “Белое золото”, и какое-то время назад распространялся слух о том, что машина и вправду покрыта сплавом этого металла. Вскоре слухи были опровергнуты. Серебряный блеск авто придает хромовая пленка.

C112 Concept — 3 млн. долларов

Концепт-кар C112 Concept выпущен в 1991 году после успеха гоночной версии C11 в 1990. Инженеры создали спортивный автомобиль, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Машина разгонялась до 310 км/ч, имела мощность, оцениваемую в 408 л.с. Вопреки имеющемуся спросу, бренд не начал широкое производство. Компания пришла к выводу, что не нуждается в спорткаре для поддержания имиджа.

Интересно! Существует мнение, что на дебют C112 только в качестве концепт-кара повлияло набирающее популярность в то время в Германии экологическое движение.

Vision SLR Concept — 3 млн. долларов

Mercedes-Benz Vision SLR − еще один мерседес, выпущенный как проверка публики на лояльность к кардинально новому стилю. Концепт-кар представлен зимой 1991 года в Североамериканском автосалоне (Детройт). У этого удивительного автомобиля много уникальных особенностей, среди которых первое в истории концерна использование электрогидравлической тормозной системы и ковшевидные сиденья из углепластика. Максимальная скорость машины составила 320 км/ч, а мощность − 557 л.с.

AMG Vision GT Concept — 3 млн. долларов

При создании модели AMG Vision GT Concept инженеры из Mercedes-Benz старались уместить в творение успешные наработки прошлых проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, сочетая его с дизайном шестидесятых годов. Машина имела предельную скорость в 350 км/ч.

1929 SSK Roadster — 3,3 млн. долларов

1929 SSK Roadster − компактный спортивный автомобиль, выпускаемый в течение короткого времени. Раньше Мерседес этой марки пользовался большим успехом в гоночном спорте, но в настоящее время найти такую машину почти невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спорткаров. Один из них продали на аукционе в 2004 году за немыслимые 3,3 млн. долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster — 3,5 млн. долларов

Mercedes-Benz CLK GTR − малосерийный гоночный автомобиль, впервые представлен в 1997, чтобы стать лицом бренда на чемпионате FIA GT. Машина оснащалась двигателем, мощность которого составила 600 л.с. После завершения работы с оригинальной партией продукции, Mercedes-Benz приступили к созданию родстера.

У модифицированной модели отсутствовала крыша, заднее крыло заменили отдельным черным, создающее впечатление гоночного авто. Еще одна особенность заключалась в крупной звезде на решетке радиатора, вместо расположения уменьшенной версии на капоте. Известно, что собрали лишь 6 штук подобных машин.

1935 500K — 3,7 млн. долларов

500K выпускалась лишь с 1934 по 1936 год, но успела прославиться удобством автомобиля, по сравнению с современниками. Мощность двигателя и экстерьер превосходил предшественников. Количество произведенных моделей оценивается только в пару сотен штук. А в 2011 году машину этой серии и марки приобрели в ходе аукциона в американском штате Калифорния.

1955 300SL — 4,6 млн. долларов

Авто предназначалось для участия в соревнованиях. Собиралось с 1952 по 1953 год. Модель насчитала две тысячи экземпляров, и неудивительно, что их почти не осталось. Машина пользовалась спросом, тем более, что для своего времени Мерседес 300SL мог похвастаться самой большой скоростью.

1929 38/250 SSK — 7,4 млн. долларов

Автомобиль продавался аукционным агентством Bonhams в 2004 году. По меркам тех лет данная модель считалась шедевром инженерии и имела успех в гоночном спорте, этим и объясняется ее бешеная популярность. Если учитывать тот факт, что таких машин очень мало, неудивительно, что они проданы на аукционах за круглые суммы.

1928 680 S Torpedo Roadster — 8,25 млн. долларов

Модель разработана совместно с французским брендом Saoutchik в 1928 году. Надо сказать, что в ходе сотрудничества собрано мало экземпляров машин. Такая редкость и обуславливает очень высокую стоимость. Так, в 2013 году один из автомобилей продан за 8,25 млн. долларов на канадском аукционе “RM Auctions”.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 10 млн. долларов

Швейцарский предприниматель Ueli Anlicker принял решение продать этот золотой мерседес за 10 млн. долларов. Внешний вид машины неординарен. При покраске нанесено 25 слоев краски, чтобы добиться нужной яркости цвета. Автомобиль отделан драгоценным металлом в 24 карата. В краске содержится золотая пыль, а для украшения этого произведения искусства понадобилось 600 рубинов. Трудились над созданием красивой машины 35 человек в течение 3000 часов непрерывной работы. На момент продажи предел по скорости для этого монстра − немалые 338 километров в час.

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 and 1937 — 10-12 млн. долларов

Невзирая на оригинальный внешний вид, модель 540 K, выпускавшаяся с 1936 по 1939 год, остается удобной в обращении. Этим, а также внешней красотой машины, обуславливается высокая цена. По сравнению с 500 K, модель оснащена мощным двигателем и развивает большую скорость.

Mercedes-Benz W196 —29,6 млн. долларов (2 млрд. рублей)

Машина − легенда мира спорткаров, детище Ханса Шеренберга и самый крутой мерседес. Автомобиль участвовал в чемпионатах Формулы-1 сезонов 1954 и 1955 годов и, благодаря пилотам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу, выиграл 9 из 12 гонок в двух чемпионатах мира.

Модель дебютировала на Гран-при Франции 1954 года и представлялась сразу в двух вариантах: с закрытыми и открытыми колесами. Несмотря на успех, в истории этих автомобилей есть и темные страницы. Так, во время марафона 24 часа Ле-Мана произошла страшная авария, в результате которой погибло 80 человек. В знак траура руководство концерна приняло решило закрыть спортивную программу, и в следующий раз марка участвовала в гонках только в 1980-е.

Мы подготовили небольшой тест для проверки твоих новых знаний.

Примешь вызов?

Начать тест!

Вопрос

Твой ответ:

Правильный ответ:

Попробовать еще раз!

Видео в тему

Топ-12: Самые дорогие автомобили от Mercedes-Benz

В то время как многие люди рассматривают свои транспортные средства, как способ добраться из точки А в точку Б, и, может быть, по выходным — в точку С, есть и такие люди, которые рассматривают свои автомобили, как часть своей личности и идентичности. Для них в мире нет ничего более милого и дорогого их сердцу, чем их четырёхколёсная любовь (или же её эквивалент в зависимости от пола).
Некоторые люди настолько одержимы своими транспортными средствами, что их нездоровая любовь находится на грани безумства. Создаётся впечатление, будто они уверены в том, что «тот человек, который умрёт в окружении самого огромного количества блестящих вещей будет автоматически объявлен победителем по достижению райских ворот”. По-видимому, это главная догма в их кодексе. В то время как автомобили класса эконом становятся всё более привлекательными, они, безусловно, не могут считаться заменой в плане мощности или роскоши, если сравнивать их с автомобилями, производимыми элитными брендами.
Феррари или Ламборгини, конечно же, едут быстро, но если вы цените не только скорость, но и стиль с комфортом, спортивный автомобиль или суперкар не является правильным выбором. Кадиллак, Линкольн, Лексус, БМВ и Ауди являются отличными автомобилями (вычеркните первые две марки, если вы живете в холодном климате), но в продукции компании Мерседес-Бенц есть нечто особенное. Они в состоянии обеспечить комфорт и роскошь и оснащены двигателем, который остаётся в отличном состоянии долгое время, здесь всё просто и ясно. Наряду с тем, что автомобили этой марки являются одними из наиболее популярных на сегодняшний день, есть некоторые модели Мерседес-Бенц, которые можно смело считать одними самых редких и самых востребованных автомобилей в мире. Итак, мы представляем вашему вниманию список самых дорогих и ценных автомобилей этой марки.
12. «SLR McLaren Mansory Renovatio» – 1,5 миллиона долларов

Эта красотка выглядит как модель SL500, которую в течение нескольких лет кормили огромными количествами гормона роста человека и каждым нелегальным наркотиком, известным человечеству. Этот зверь, представленный ещё в 2008 году, обладает максимальной скоростью в 340 километров в час. Это, конечно, не бьёт никаких рекордов, однако всё же является прекрасным транспортным средством, объединяющим Мерседес-Макларен СЛР (Mercedes-McLaren SLR) и работу компании по модификациям «Mansory”.
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера (Roadster), являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс (Sterling Moss) даже более быстрым, однако Реноватио (Renovatio) всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим.
11. 2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов

Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.
10. «C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” — 3 миллиона долларов


В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. «C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.
«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд.
При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.
9. «1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов

«SSK” был двухместным спортивным автомобилем, который выпускался в конце 20-ых и начале 30-ых годов. Эта модель является первой из двух в нашем списке. «SSK” был одним из самых успешных гоночных автомобилей в своё время и на данный момент эти автомобили являются большой редкостью. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук. Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века.
8. «2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов

Для тех, кто является лишь случайным поклонником продукции Мерседес, любой автомобиль с буквами «AMG» в названии модели ассоциируется с моделью «Mercedes-Benz AMG». Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.
Автомобили версии «CLK GTR» были произведены для гонок и будничных поездок и все они выглядят примерно одинаково и могут похвастаться безукоризненной работой. Оригинальная модель «CLK GTR» была оценена примерно в 1,5 миллиона долларов, но улучшенный вариант AMG, который был выпущен в 2002 году, оценивается в 3,5 миллиона долларов.
7. «1935 500K” – 3,7 миллиона долларов

Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.
6. «1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов

Автомобиль «300 SL” был изначально гоночным, как и некоторые другие автомобили в этом списке. Производство этого варианта заняло период с 1952 по 1953 год. Всего было выпущено насколько тысяч этих автомобилей и вполне очевидно, что их почти не осталось. У этого шедевра есть крыло типа «чайка» (на модели купе, не на родстере). На момент своего выпуска это был самый высокоскоростной автомобиль в мире.
5. «1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов
Этот автомобиль является слегка модифицированным вариантом автомобиля под номером 8. Он был продан британским аукционным домом «Bonhams» более 10 лет назад, ещё в 2004 году. Как мы отмечали ранее, на тот момент автомобиль был инженерным чудом. Он также стал невероятно успешным в гонках, поэтому можно понять, почему он был настолько уникальным. Учитывая, что автомобилей этой марки почти не осталось, совсем неудивительно, что эти автомобили продают за такие суммы на аукционе, и, скорее всего, так будет продолжаться и дальше.
4. «1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов
Этот автомобиль был разработан Мерседес-Бенц в сотрудничестве с французской компанией «Saoutchik» в 1928 году. Его красота не может не поражать. Стоит также отметить, что лишь 12 автомобилей из всех были произведены в сотрудничестве с «Saoutchik». По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions».
3. «2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов
А вы думали, что только рэперы выбрасывают деньги на глупые, золотые побрякушки!? Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер (Ueli Anliker), который купил модель «2011 SLR» и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений. В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США.
2. «540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов
Так же как и модель «500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, «549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.
Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.
1. «1954 W196” – 29,6 миллиона долларов
«W196» был одним из самых успешных гоночных автомобилей своего времени. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах. Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта «Мессершмитт 109» (Messerschmitt 109) времён мировой войны.
В 2013 году с аукциона «Bonhams» был продан один из этих автомобилей почти за 30 миллионов долларов, что является второй по величине суммой, отданной за автомобиль на аукционе за всю историю.

Самые дорогие автомобили Mercedes в 2019 году

Для большинства автовладельцев их четырёхколёсный друг – предмет гордости, который вскоре после приобретения теряет свой первоначальный статус и становится «рабочей лошадкой», исправно выполняющей свои основные функции.

Но существуют модели, которые, невзирая на годы, остаются востребованными и статусными, а их стоимость становится только больше, доходя до астрономических величин. Есть такие автомобили и в арсенале знаменитого немецкого автопроизводителя. А поскольку речь пойдёт о моделях, которые в массовой продаже не увидишь, многие из них будут для широких масс практически незнакомыми. Мы хотим восполнить этот пробел в знаниях, познакомив наших читателей с рейтингом самых дорогих авто Mercedes, когда-либо проданных.

W196

Это гоночный автомобиль, который выпускался в середине 50-х и слыл одной из самых скоростных моделей своего времени. В частности, в гонках Формулы 1 он первенствовал два года подряд, в 1954-1955 годах, став обладателем Гран-при девяти этапов из двенадцати. В те времена проводились и чемпионаты мира, где W196 также становился дважды лауреатом. Славу гоночному болиду обеспечил мощный мотор, произведённый с использованием технологий, которые применялись при изготовлении истребителя Мессершмитт 109.

В 2013 году при проведении аукциона «Bonhams» за сохранившийся экземпляр автомобиля отдали 29,6 миллионов долларов, и это второй по величине показатель, официально зарегистрированный на торгах. Так что именно W196 носит звание самого дорогого Mercedes в мире.

540 K Spezial

Этот ретро-автомобиль – частый гость специализированных аукционов. Коллекционеры любят эту модель, поскольку она характеризуется стильным дизайном (для своего времени, но и сегодня классика в почёте), немалым количеством инновационных инженерно-технических решений (опять же с учётом временного сдвига) и большим количеством хорошо сохранившихся и отреставрированных экземпляров.

540 K Spezial

Модель производилась на протяжении 1936-1944 годов. От ближайшего родственника, 500K, она отличалась более тяговитым мотором и большей вместительностью салона. Кроме классического кузова, выпускались авто типа лимузин и кабриолет. В 2011 году за авто 1937 года выпуска заплатили около 10 миллионов долларов. Но в 2012 году там же, в Калифорнии, за экземпляр 1936 г. в. заплатили на 2 миллиона больше – на сегодня именно столько стоит самый дорогой Mercedes модели 540 K Spezial.

SLR MacLaren RedGold Dream

На третьем месте перечня самых дорогих машин марки Mercedes – SLR MacLaren, который был приобретён швейцарским предпринимателем Ули Анликером. В 2011 году он хотел продать свой экземпляр за 10 миллионов швейцарских франков (это примерно соответствовало 10 миллионам долларов). На сегодня доподлинно неизвестно, сумел ли он продать авто, но оно явно стоит таких денег – Ули потратил немало сил и средств, чтобы «озолотить» машину в буквальном смысле этого слова.

SLR MacLaren RedGold Dream

Среди самых дорогих моделей Mercedes эту можно назвать наиболее нелепой, хотя многие считают такую оценку незаслуженной. Что же сделал швейцарец вместе со своими работниками? Он покрасил колёсные диски и отражатели фар краской, содержащей немалое количество золотой пыли, внутренние ручки, кнопки и переключатели заменил на золотые, инкрустировал салон драгоценными камнями. Наведя такую сомнительную красоту, Анликер тюнинговал и двигатель, в результате чего максимальная скорость автомобиля увеличилась до 340 км/час.

680 S Torpedo Roadster

Ещё один ретро-родстер, выпускавшийся немецкой компанией в 1928 году. Над конструкцией автомобиля совместно с немецкими специалистами работали французские коллеги из фирмы «Saoutchik» – они отвечали за кузов.

680 S Torpedo Roadster

Впрочем, из всей партии французский кузов получили только 12 экземпляров, что и сделало их желанными для автомобильных коллекционеров. Один из них в 2013 году был продан в Канаде за 8250000 долларов, и это самый дорогой Mercedes столь раннего происхождения.

38/250 SSK

Эта модель выпускалась в 1929 году, и в своё время считалась настоящим чудом инженерной мысли, демонстрируя феноменальную гоночную прыть.

38-250 SSK

Поскольку до настоящего времени сохранилось лишь несколько экземпляров этой серийно выпускавшейся модели (хотя и на протяжении короткого периода времени), то не стоит удивляться, что за один из них во время торгов на аукционе Bonhams отдали эквивалент 7,4 миллионов долларов.

300SL

Этот первый послевоенный гоночный автомобиль выпускался на протяжении 1952-1953 годов. После того, как было произведено около 1400 таких спорткаров, модель сделали серийной, и она «прожила» на конвейере до 1962 года. Но гоночная версия, 80% которой было реализовано в Соединённых Штатах, сохранилась в единичных экземплярах, стоимость которых сегодня оценивается в 4,6 миллиона долларов.

Примечательно, что именно на этой модели впервые была реализована концепция двери под названием «крыло чайки». В итоге у 300SL – шестое место в рейтинге самых дорогих авто Mercedes-Benz.

500K

В буквенно-числовых наименованиях моделей Mercedes немудрено запутаться даже специалистам. «Пятисотка» с индексом К – не наш современник: модель производилась в течение двух с половиной лет, с 1934 по 1936 год. Для своего времени этот автомобиль считался образцом роскоши и комфорта, по крайней мере, в Европе.

Несмотря на довольно длительное время нахождения на конвейере, всего было создано пару сотен экземпляров, что и обусловило высокую стоимость модели. В 2011 году одну из таких машин приобрели на аукционе в калифорнийском городе Монтерей за 3,7 миллиона долларов.

CLK GTR AMG Roadster

Любой автомобиль Mercedes с аббревиатурой AMG в названии представляет собой модель, характеризующуюся оригинальной стильной внешностью и мощными силовыми агрегатами. Не является исключением и CLK GTR, над которой трудились конструкторы Mercedes-Benz AMG, а сам автомобиль создан в честь 30-летия с момента основания этого подразделения.

CLK GTR AMG Roadster

Всего было произведено 35 гоночных авто, и уже тогда (1997-1999 года) их стоимость достигала полутора миллионов долларов. В 2002 году усовершенствованная версия AMG Roadster ушла с молотка за 3,5 миллиона долларов.

SSK Roadster

Двухместный спортивный родстер SSK выпускался на протяжении 1928-1934 годов, и для ранней эпохи автомобилестроения это была одна из лучших гоночных машин. Кстати, главным конструктором модели был Фердинанд Порше, а под её капотом скрывался мощный даже по нынешним временам семилитровый 300-сильный мотор. В 1999 году SSK Roadster номинировался на звание лучшего автомобиля всех времён.

SSK Roadster

Увы, но до наших времён дожило только несколько экземпляров, один из которых был реализован в 2004 году на аукционе в Париже за 3 300 000 долларов. Это – девятое место в топ-12 самых дорогих автомобилей Mercedes.

C112 Concept, AMG VisionGT Concept, Vision SLR Concept

Все эти автомобили объединяет то, что они в разное время были проданы за сумму, эквивалентную трём миллионам американских долларов.

Концепт-кар C112, показанный публике в 1991 году на Франкфуртском автошоу, был разработан с единственной целью – стать полигоном для отработки новейших электронных компонентов и систем. Многие эксперты указывают на внешнее сходство концепта с суперкаром F1 от McLaren, который был продемонстрирован годом позже. Так или иначе, но серию модель так и не была запущена, хотя спрос на неё был, и немалый. 6-литровый 400-сильный мотор позволил разогнать C112 Concept до 305 км/час.

AMG VisionGT Concept

Vision GT Concept от Mercedes-Benz AMG изначально был разработан в качестве персонажа для популярного автосимулятора Gran Turismo. В 2013 году авторы проекта решили воплотить виртуальный автомобиль в железе. Концепт получился впечатляющим, способным преодолевать автомобильный «спринт» за 2,8 секунды при «максималке» в 350 км/час. Но в серию не пошел, а всего было изготовлено 5 экземпляров.

Ещё один концепт, Vision SLR, сумел стать серийной моделью. Впервые его показали на Детройтском автошоу в 1999 году, в серию его запустили в 2004 году. Концепт-кар оснастили 557-сильным 5,5-литровым мотором, разгоняющим авто до «сотни» за 4,0 секунды.

Все три концепта разделили десятое место в рейтинге 2019 года самых дорогих авто Mercedes-Benz.

SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus

Этот редкий по красоте, да и просто редкий автомобиль характеризуется не только эксклюзивной внешностью, но и необычайно притягательным блеском, из-за чего оброс немалым количеством противоречивых и зачастую откровенно нелепых домыслов. Так, одно их популярных автомобильных изданий утверждало, что автомобиль покрыт сплавом с большим содержанием золота. Автомобильные эксперты считают, что такой блеск в состоянии обеспечить несколько современных технологий – например, хромвиниловая плёнка.

SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus

В любом случае автомобиль, оснащённый 600-сильным 8,4-литровым силовым агрегатом, способным разогнать купе до 350 км/час, что не под силу многим спорткарам, стоит порядка двух миллионов долларов.

SLR McLaren Mansory Renovatio

Завершает наш топ-12 самых дорогих Mercedes модель стоимостью 1,5 миллиона долларов. Это харизматичное купе во многом напоминает серийную модель SL500, но сильно увеличенную и оснащённую гораздо более мощными двигателями, способными развивать скорость порядка 340 км/час.

10 лучших автомобилей Mercedes-Benz от AMG, которые не оставят равнодушным никого


Mercedes-AMG E 63 – автомобиль, который «больше, чем Mercedes».

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.
В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


За внешний вид и издаваемый звук автомобиль называли «красной свиньей».

Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 — «самый быстрый седан в мире» 1971 года.

В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н•м.


В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Классический Mercedes-Benz 300SL, «прокачанный» в AMG.

Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


Немецкий седан Mercedes-Benz 190E, улучшенный в AMG.

В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


Mercedes-Benz E-Klasse «Hammer» с тюнингом от AMG.

К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


6,0-литровый AMG 300 E 6.0 «Hammer».

5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


«Заряженный» Mercedes-Benz C36 AMG выпускали с 1993 по 1996 год.

В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.

Максимальная скорость Mercedes-Benz C36 AMG стандартно ограничена до 250 км/ч.

Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Двухместный Mercedes-Benz SL73 AMG.

Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


Гоночный CLK GTR заводской команды Mercedes-Benz.

С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


Такой Gelaendewagen могли себе позволить лишь самые крутые бандиты 1990-х годов.

AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.

Полноприводный Mercedes-Benz G 63 AMG в кузове W463.

В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Спортивный Mercedes-Benz SLS AMG с «крыльями чайки».

Mercedes-Benz SLS AMG — автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Mercedes-AMG GT3 создан специально для гонок.

Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.
Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, создав из растительного биоволокна эко-модель BIOME. Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги самых дорогих классических автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: