Содержание
- Что необходимо знать при выборе дошкольного образовательного учреждения (детских мини-садов)
- Дошкольное учреждение
- Современная система детских дошкольных учреждений в России
- Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения
- См. также
- Ссылки
- Какие бывают типы школ
- Некоммерческие образовательные организации. Порядок создания, деятельности и ликвидации
Что необходимо знать при выборе дошкольного образовательного учреждения (детских мини-садов)
Что необходимо знать при выборе дошкольного образовательного учреждения (детских мини-садов)
Конституция РФ гарантирует право каждого на образование, общедоступность и безопасность дошкольного образования.
Законодательство предусматривает дополнительное образование, включающее в себя дополнительные образовательные программы и услуги. Однако, платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательных услуг, финансируемых за счёт средств бюджета.
Негосударственные образовательные учреждения вправе взимать плату с обучающихся за образовательные услуги, в т.ч. за обучение в пределах государственных стандартов (статья 46 Закона РФ «Об образовании).
Что такое дошкольное образовательное учреждение, виды дошкольных образовательных учреждений.
Дошкольное образовательное учреждение – тип образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 2 лет.
Дошкольное образовательное учреждение может быть государственным в ведении субъекта РФ, муниципальным или негосударственным (частным, учреждением общественных и религиозных организаций (объединений).
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность только в форме юридического лица и должно оказывать услуги согласно лицензии на ведение образовательных услуг.
К дошкольным образовательным учреждениям относятся образовательные учреждения следующих видов:
· Детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности);
· Детский сад для детей раннего возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, создаёт условия для социальной адаптации и ранней социализации детей);
· Детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного возраста) реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлении деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);
· Детский сад присмотра и оздоровления (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах оздоровительной направленности с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур);
· Детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии) одой или более категории детей с ограниченными возможностями здоровья);
· Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как: познавательно — речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое);
· Центр развития ребёнка — детский сад (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким, как: познавательно — речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое).
Какую информацию для потребителей должен доводить исполнитель до заключения договора о показании образовательных услуг?
Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю полную и достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Исполнитель обязан довести до потребителя (в том числе путём размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения:
· Наименование и местонахождение (адрес) исполнителя, сведения о наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименование, адреса и телефона органа, их выдавшего;
· Уровень и направленность реализуемых основных и дополнительных образовательных программ, формы и сроки их освоения;
· Перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия потребителя, порядок их предоставления;
· Стоимость образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату и порядок их оплаты;
· Порядок приёма и требования к поступающим.
Исполнитель обязан также предоставить для требования потребителя:
· Правоустанавливающие документы:
Положение (для государственных и муниципальных ДОУ разработано типовое положение, утв. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008г. № 666) или Устав (для негосударственных детских образовательных дошкольных учреждений).
В указанных учредительных документах устанавливаются основы организации деятельности, условия комплектования групп, участники образовательного процесса, управления учреждением, порядок привлечения дополнительных финансовых средств ДОУ;
· Положение о филиале, отделении;
· Лицензию, свидетельство о государственной аккредитации;
· Адрес и телефон учредителя (учредителей) образовательного учреждения;
· Образцы договоров в т.ч. об оказании платных дополнительных образовательных услуг;
· Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в т.ч. платных дополнительных образовательных услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Образовательное учреждение обязано сообщить потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей образовательной услуге сведения.
Договор об оказании платных образовательных заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:
· Наименование государственного или муниципального образовательного учреждения, негосударственной образовательной организации – исполнителя и место его нахождения;
· Юридический адрес;
· Ф.И.О., телефон и адрес потребителя;
· Сроки оказания образовательных услуг;
· Уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
· Другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг;
· Должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись потребителя.
Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у исполнителя, другой у потребителя.
Потребитель обязан оплатить оказываемые образовательные услуги в порядке и сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством РФ должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.
Стоимость оказываемых образовательных услуг в договоре определяется соглашением сторон.
Дошкольное учреждение
Дошкольное учреждение
Детское дошкольное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет.
Современная система детских дошкольных учреждений в России
В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России сущетсвуют и такие виды дошкольных учреждений как:
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
- детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
- детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
- детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
- центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка
В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %). Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приеме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. По данным Росстата, показатели очередности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей.
На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребенка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.
Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей), начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный). Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий родителей.
Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования. В группах: от 2 месяцев до 1 года — 10 детей; от 1 года до 3 лет — 15 детей; от 3 лет до 7 лет — 20 детей. В разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей; при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 20 детей.
Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения
В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах. Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе. Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребенка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области. При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
См. также
- Дошкольное образование
- Детский сад
Ссылки
- Дошкольное образование на портале Российской информационной сети RIN
- Дошкольное образование на федеральном портале «Российское образование»
- Выбираем домашний детский сад.
Какие бывают типы школ
В связи с недавним законопроектом об образовании, градация учебных заведений, их подразделение на классы и подклассы уже не имеет значения. Любое заведение, предоставляющее образовательные услуги, именуется теперь «Образовательная Организация». Уровень предоставляемых знаний тут не имеет значения. Название каждого образовательного заведения теперь должно состоять из следующих элементов:
- Словосочетания «Образовательная Организация»;
- Соответственно, названия организации.
Нет теперь школ, детских садов и университетов, есть только образовательные организации. Конечно, перестроиться под новые порядки не так то просто, вот и нашли многие директора простой выход, например, среднеобразовательная школа №32 переименована в «Образовательная Организация «Школа №32″». И так повсюду. Можно назвать как угодно, но ведь привычнее родных цифр нет. Да и направленность обучения, индивидуальная образовательная программа, остались на месте. В этой статье рассмотрим, какие же бывают виды школ, и чем они отличаются.
Конечно, первое разделение можно провести по принадлежности заведений:
- Государственные;
- Частные;
- Частно-государственные (с частичным государственным финансированием и контролем программы).
Так же разделить заведения можно и на такие типы:
- Дневные школы;
- Вечерние школы.
Но самой широкой и полной будет следующая типизация:
- Гимназии. Гимназии дают повышенный образовательный уровень и углубление в гуманитарную часть. Этот тип учебного заведения направлен на обязательное продолжение обучения своих выпускников в образовательных организациях высшей ступени (университеты, институты);
- Колледж. Колледжи, как правило, предоставляют среднее специальное образование и строятся на базе профессиональных технических училищ и техникумов;
- Лицей. Это школы с повышенным образовательным уровнем, открытые на базе профессиональных технических училищ;
- Центр и комплекс. Так часто называют образовательные организации, сочетающие в себе несколько ступеней образования. Например под одной крышей детский сад и школа, либо школа институт;
- Авторская школа. Особый вид школ в которых знания ученикам предоставляются по авторским программам, отличным от государственных;
- Заведения дополнительного образования. Хоровые, музыкальные, спортивные и художественные образовательные организации.
- Коррекционные школы. Разумеется, есть не только коррекционные классы, но и целые школы, занимающиеся обучением и воспитанием проблемных детей;
- Специализированные школы для детей с отклонениями в здоровье или развитии (слабослышащие, глухие, слепые, дети с синдромом Дауна и так далее).
- Особняком стоят автошколы, хоть их и можно отнести к заведениям дополнительного образования, но они имеют уникальную структуры, что, соответственно, выделяет их в отдельный класс.
Также существуют школы, специализирующиеся на отдельных видах деятельности. В качестве примера можно привести школу маникюра и педикюра в Москве http://www.shkola-nika.ru/. Там вы можете пройти обучение по соответствующим программам, после которых вы сможете не только делать маникюр и педикюр для себя, но и устроиться на работу в салон красоты. Для вас специально действуют курсы по обработке ногтей. По окончании вы сможете стать действительно высококлассным мастером маникюра.
Посмотрите здесь товары для детей.
Некоммерческие образовательные организации. Порядок создания, деятельности и ликвидации
Образовательная организация (учреждение)– это некоммерческая организация, созданная с целью осуществления образовательного процесса, направленного на воспитание и обучение граждан посредством реализации установленных образовательных программ.
В статье 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» закрепляются общие вопросы создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций. Следует отметить, что до принятия вышеуказанного закона законодатель использовал общее понятие «образовательное учреждение», распространяя его для целей образовательного законодательства на всех юридических лиц образовательной сферы. Такое семантическое тождество, учитывая постоянные нестыковки в нормах образовательных законов и иных нормативных актов, приводит к трудностям в правоприменении. В связи с этим законодатель предпочел отойти от традиционного для образовательного законодательства понятия «образовательное учреждение» или «учреждение образования» к понятию «образовательная организация» как к более общей форме обозначения таких юридических лиц, к тому же наглядно отражающей стремление законодателя к унификации юридических терминов.
Вид той или иной образовательной организации (учреждения) определяется в зависимости от того, кто является его учредителем. Учредителями образовательных учреждений могут быть:
• органы государственной власти Российской Федерации (субъектов РФ), органы местного самоуправления;
• отечественные и иностранные организации любой формы собственности, их объединения (ассоциации и союзы);
• отечественные и иностранные общественные и частные фонды;
• общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории Российской Федерации;
• граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
В настоящее время существует три основных вида образовательных организаций (учреждений):
• государственные (федеральные или находящиеся в ведении субъекта РФ);
• муниципальные;
• негосударственные (частные; учреждения общественных и религиозных организаций (объединений)).
В качестве учредителей государственных и муниципальных образовательных организаций (учреждений) могут выступать органы государственной власти Российской Федерации, субъектов РФ, либо органы местного самоуправления.
В качестве учредителей некоммерческих образовательных организаций (учреждений) могут выступать граждане Российской Федерации.
Негосударственные образовательные организации (учреждения) создаются в организационно-правовых формах, которые предусмотрены для них гражданским законодательством РФ. В большинстве случаев негосударственные образовательные организации создаются в форме частных учреждений (НОУ), однако в последние годы распространение получила и такая организационная форма как автономная некоммерческая организация (АНО). Обучение в НОУ и АНО, как правило, осуществляется на платной основе. Платная образовательная деятельность НОУ не считается предпринимательской, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат по обеспечению образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении.
Как и бюджетные образовательные организации (учреждения), НОУ и АНО осуществляют свою деятельность на основании уставов. Типовые положения, являющиеся для ГОУ и МОУ обязательными, для негосударственных образовательных учреждений выполняют функции примерных. В отличие от бюджетных учреждений негосударственные образовательные организации могут быть собственниками имущества в соответствии с законодательством. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), в отличие от учреждения, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют прав на имущество, которое они передают в собственность (п. 1 ст. 10 Федерального Закона «О некоммерческих организациях»).
Образовательные организации (учреждения), являясь некоммерческим организациями, вправе осуществлять предпринимательскую и иную, приносящую доходы, деятельность, но исключительно в случаях, предусмотренных действующим законодательством. При этом все виды осуществляемой образовательными организациями) учреждениями деятельности обязательно должны быть отражены в их уставах.
Образовательные организации (учреждения) вправе открывать филиалы (отделения или иные структурные подразделения), которые могут осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, т.е. также вести образовательный процесс. Филиалы выступают от имени создавшего их учреждения (так как не являются юридическими лицами), действуют на основании устава образовательного учреждения и положения о филиале, а их руководители – на основании доверенности, выдаваемой головным образовательным учреждением. Конкретный перечень филиалов, отделений, иных структурных подразделений в обязательном порядке должен быть указан в уставе образовательного учреждения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации образовательные организации (учреждения), могут быть ликвидированы:
по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано;
по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении некоммерческой организацией, в том числе общественной или религиозной организацией (объединением), благотворительным или иным фондом, деятельности, противоречащей ее уставным целям, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В связи с вступлением в силу 01.09.2014 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» автономная некоммерческая организация и частное учреждение будут признаваться унитарными юридическими лицами.
- Об управе
- Полномочия главы управы района
- Положение об управе района
- Организационная структура
- Государственная служба
- Что такое государственная служба
- Условия поступления
- Вакансии и конкурсы
- Документы регламентирующие деятельность государственных гражданских служащих
- Антикоррупционная деятельность
- Памятка по антикоррупционному поведению
- ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ПОДАРКОВ
- Порядок уведомления к склонению
- Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
- Методические рекомендации по порядку проведения служебных проверок
- Руководство
- Документы
- Нормативные документы
- Проекты документов
- О районе
- Символика
- История района
- РАЙОН В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
- Карта района
- Направления деятельности
- ЖКХ и Б
- Информация
- О поверке счетчиков
- Методические рекомендации по разработке и реализации проектов реконструкции жилых с надстройкой и обстройкой здания без отселения жителей
- Пункты приема цветных металлов в районе
- Онлайн-проверка соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям
- Транспорт
- Управляющие компании Бабушкинского района
- Мероприятия по благоустройству территории Бабушкинского района в 2015 году
- Субсидии и льготы
- Азбука для потребителей услуг ЖКХ
- Планово-текущий ремонт подъездов МКД на 2018 год
- БРТС
- Диспетчерские службы Бабушкинского района
- Не затягивай с оплатой ЖКУ
- Пункты приема отработанных ртутьсодержащих люминесцентных и компактных люминесцентных ламп
- «План-график подготовки жилищного фонда Бабушкинского района к зимней эксплуатации 2018-2019 гг»
- Сбор отработанных элементов питания
- Социальная сфера
- О деятельности ГБУ «Центр условий и охраны труда»
- Перечень государственных услуг предоставляемых в электронном виде
- Список образовательных учреждений района
- Учреждения культуры
- ОСЗН Бабушкинского района
- Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов
- О бесплатном отпуске продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москва
- Программа проведения научно-практической конференции «Независимая жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Конкурс
- О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори
- Нормативные документы
- ГБУ ТЦСО «Бабушкинский»
- Молодежная палата
- ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ «ОПЫТ В ЦЕНЕ»
- Антинаркотическая комиссия
- Культура, досуг и спорт
- Администрация
- Объекты инфраструктуры зимнего отдыха 2018-2019 годов на территории Бабушкинского района
- Зимний отдых
- Окружные соревнования
- План спортивно-массовых мероприятий
- Адреса спортивных дворовых площадок на территории Бабушкинского района
- ГБУ СДЦ «Брэк»
- Расписание секций
- Независимая оценка
- Руководители кружков и тренеры ГБУ СДЦ «Брэк»
- Строительство
- Развитие района
- Снос жилых домов
- Строительство поликлиники
- Информация о строительных объектах
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний
- ИНФОГРАФИКА: материалы о строительстве в Бабушкинском районе
- Протокол совещания по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией строительных жилых комплексов
- Публичные слушания
- Материалы к проведению публичных слушаний по межеванию проекта Верхоянская, Летчика Бабушкина, Енисейская
- Материалы к проведению публичных слушаний по межеванию проекта Летчика Бабушкина, Менжинского, Анадырского проезда, Коминтерна
- Материалы к проведению публичных слушаний по межеванию проекта ул. Енисейская, проездами Староватутинский и Олонецкий
- Материалы к проведению публичных слушаний по межеванию проекта ул. Менжинского,ул. Коминтерна, ул. Летчика Бабушкина,ул. Изумрудная
- График проведения обучающих семинаров по предоставлению в электронном виде государственных услуг в градостроительной сфере
- Конкурс «Лучший реализованный проект в области строительства»
- Реконструкция распределительных сетей
- Информация для жителей
- Потребительский рынок и услуги
- Размещение информационных конструкций
- розничная продажа табачной продукции
- закон о патентной системе
- Информация для работодателей
- Порядок составления Актов о выявленных нарушениях на ярмарках выходного дня
- Схема размещения мелкорозничной сети
- Информация для предпринимателей, использующих весоизмерительную технику.
- Информация о развитии бытовых услуг в городе Москве
- Информационное сообщение для участников алкогольного рынка
- Сообщение для участников алкогольного рынка
- Информирование участников алкогольного рынка
- декларационная кампания за 3 квартал 2016 года.
- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»
- Закон города Москвы О торговом сборе
- Порядок размещения информационных конструкций
- Бытовое обслуживание
- Патентная система налогообложения
- Патентная система налогообложения
- Дислокация сезонных кафе
- Информация
- Информация для арендаторов, сносимых объектов
- Внимание участников алкогольного рынка!
- КДН и ЗП
- О комиссии
- История
- Состав комиссии и график заседаний
- Постановление КДН и ЗП
- Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних
- Информация
- Программа комплексного развития территории Бабушкинского района на 2016 год
- Охрана труда
- Программа комплексного развития территории Бабушкинского района на 2017 год
- Программа комплексного развития территории Бабушкинского района на 2018 год
- ЖКХ и Б
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Новости
- Актуально
- Медиа
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации
- ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СМИ
- Электронная приемная
- Контакты
- Противодействие терроризму
- Нормативные акты
- Международные правовые акты
- Федеральные законы
- указы президента РФ
- постановления и распоряжения правительства москвы
- Иные документы
- Рабочая группа Бабушкинского района
- Мероприятия
- памятки, рекомендации
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВИЛАМ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Уровни террористической опасности
- АНТИТЕРРОР ДЕТЯМ
- ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ
- КОНТАКТЫ
- НАК
- АТК Москвы
- Нормативные акты
- Обратная связь
- Встречи с жителями
- Земельно-имущественные торги
- Публичные слушания
- Публичные слушания 2019
- Публичные слушания — АРХИВ
- Активный гражданин
- МАРАФОН ПОБЕДЫ
- Празднование 75-й годовщины Победы
- Очерки о героях Великой Отечественной войны
- Акция «Я везу Героя!»
- Памятные места СВАО
- В Бабушкинском районе жители Блокадного Ленинграда получили памятные знаки
- Герои, живущие рядом с нами
- Маршалы Победы
- Энциклопедия в лицах «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»
- Проект » Бессмертный полк — Москва»
- Чтобы помнили…
- Совет ветеранов
- Афиша
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК
- МВД информирует
- ГИБДД информирует
- Прокуратура информирует
- Безопасность на железнодорожном транспорте
- МЧС график приёма
- Фотовыставка: «история пожарной охраны Северо-восточного округа. Орлов Константин Иванович (1912-1986г.)»
- Городская система видеонаблюдения
- Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Бабушкинскому району города Москвы
- ОМВД по Бабушкинскому району города Москвы
- Информация УВД по СВАО
- Народная дружина Бабушкинского района
- Отдел Военного Комиссариата г. Москвы по Бабушкинскому району информирует
- Отдел Военного Комиссариата г. Москвы по Бабушкинскому району информирует
- Информация для жителей Бабушкинского района
- ИФНС информирует
- Капитальный ремонт
- Раздельный сбор отходов
- Куда сдать люминесцентные лампы
- Как правильно сдавать отходы
- Места сбора отходов
- Общественные советники
- Окружной совет общественных советников
- Член окружного совета общественных советников от Бабушкинского района
- ЗИМНИЙ ОТДЫХ
- Нет наркотикам!
- Спорт
- Спортплощадки
- Кубок префекта СВАО
- ЦФКИС СВАО
- ФЕДЕРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЯТИБОРЬЯ
- Телефоны доверия
- Центр государственных услуг «Мои документы»
- Выборы
- ТИК Бабушкинского района
- Нормативные документы
- Информация
- Список мест нахождения участковых избирательных комиссий и избирательных участков с указанием их номеров и границ, помещений для голосования на территории Бабушкинского района
- Указ о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации нового созыва
- Сведения о полиграфических организациях и индивидуальных предпринимателях
- О назначении выборов депутатов Московской городской Думы седьмого созыва
- Городские парковки
- Платные городские парковки на улице
- Парковки в округе/районе
- Способы оплаты
- Льготы
- Штрафы
- Установка шлагбаума
- Документы
- Постановления
- Шаблоны заявлений
- Приказы
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- Обратная связь
- Платные городские парковки со шлагбаумом
- Как пользоваться парковками
- Где расположены парковки
- Перехватывающие парковки
- Где расположены парковки
- как пользоваться парковками
- Тарифы на услуги парковок
- Благоустройство на средства от платных парковок
- ЗАПЛАНИРОВАНО
- Запланировано 2019
- ЗАПЛАНИРОВАНО
- Платные городские парковки на улице
- КОНКУРСЫ И ТЕНДЕРЫ
- Присяжные заседатели
- Официально
- Стимулирование управ районов города Москвы
- Благоустройство на средства от платных парковок
- Приют для бездомных животных
- Местное самоуправление
- Депутаты
- Реновация жилья
- Информационные центры в районах СВАО
- Официальный сайт Мэра Москвы. Раздел. «РЕНОВАЦИЯ»
- Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации
- Стартовые площадки
- Перечень домов, включенных в Программу «РЕНОВАЦИЯ»
- Реализация объектов гаражного назначения
- Мультимедиа
- Пожарная безопасность
- Общая информация
- Новости МЧС
- Домашние животные
- КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ Г. МОСКВЫ
- ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ СОБАК И КОШЕК
- График проведения вакцинации против бешенства собак и кошек в 2019 году
- Антимонопольный комплаенс
- Благоустройство 2019
- общая информация
- Жители обращаются
- улица Печорская, д. 3
- Улица Ленская, д. 28
- улица Менжинского, д. 32, к..2
- улица Летчика Бабушкина, д 29, к. 4
- улица Летчика Бабушкина, д. 29, к. 3
- улица Менжинского, д. 32, к. 3
- Чукотский проезд, д. 4
- Информация по налогам
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов
- Планы, доклады, отчеты, обзоры, статическая информация по вопросам противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции