Почему я стала бортпроводником

Собеседование на должность бортпроводника не похоже на собеседование в другие компании. Вместо спокойного, размеренного собеседования в тихом офисе компании, вы обнаружите, что на этот раз вас просят спеть или станцевать перед публикой!

Именно поэтому успешные кандидаты готовятся к собеседованию в предпочитаемую для них авиакомпанию заранее: для того, чтобы иметь опыт прохождения успешного собеседования они ходят на собеседования в другие авиакомпании, в которых они не собираются работать. Таким образом, они становятся лучше подготовленными к любым вопросам и ситуациям, которые могут возникнуть на собеседовании. Вы также получаете ценную информацию касательно собеседования. Знания – это сила, и их никогда не бывает достаточно.

В начале собеседования большинство авиалиний проводят групповой опрос, так называемое «открытое прослушивание». В большом зале собирается группа претендентов, которым дается общая информация об авиакомпании и рассказывается о требованиях, предъявляемых к профессии бортпроводника. Обычно в этот момент вас просят заполнить форму-анкету, поэтому ваше резюме с информацией должно быть при вас. Лучше наверняка позаботиться о том, чтобы все необходимое было под рукой. Анкету также можно заполнить и отправить по электронной почте, или распечатать и взять с собой на собеседование. Лучше чтобы на руках у вас было несколько копий заполненных анкет (вместе с оригиналом).
После открытого прослушивания, участники предстают перед комиссией авиакомпании, проводящей собеседование. Следующий этап собеседования может быть проведен в тот же день, либо участникам сообщают дополнительно по телефону или почте о дне следующего этапа. Второй и третий этапы собеседования могут иметь следующую организацию: а) группа кандидатов отвечает на вопросы комиссии; б) 1 кандидат отвечает на вопросы комиссии, остальные ждут своей очереди; в) собеседование один на один. Обычно авиакомпания оплачивает проезд до места собеседования, если география полетов это позволяет сделать. Если вы живете далеко от города, где проложены маршруты авиакомпании, то вам придется оплачивать проезд самостоятельно.
Итак, чем же отличается собеседование на должность бортпроводника от других типов собеседования? Дело в том, что люди, которые будут проводить с вами собеседование, уже знают о вас некоторую информацию, – ту, что вы указали в анкете. Скорее всего, их заинтересуют качества вашего характера:

Как вы справляетесь со стрессом?
Какие действия вы предпримите, столкнувшись с ситуацией «трудный пассажир»?
Умеете ли вы работать в команде?
Насколько хорошо вы следуете инструкциям?
Достаточно ли у вас социальных навыков для выполнения требований к этой работе?

Это наиболее важные критерии, на которых будет акцентировано собеседование. Поэтому, те, кто проводят собеседование, необязательно будут спрашивать вас о вашей последней работе. Они предложат вам ситуации, чтобы посмотреть, как вы разрешите их. Например, вас могут попросить спеть перед группой кандидатов слоган компании, или придумать новый. Вам могут дать какой-нибудь предмет, например, ручку или скрепку, и попросят вас продать это кому-нибудь в группе. Вам могут предложить проблемные ситуации, которые могут возникнуть в полете, чтобы оценить, как вы с ними справитесь.

Во многих таких ситуациях нет «правильного» или «неправильного» решения, и те, кто проводят собеседование, не ожидают от вас знания специальной корпоративной политики. Они хотят увидеть, как вы выступите без подготовки, и проявите свое мастерство и умение решать проблемы.

В авиакомпании вам могут задавать острые вопросы, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Например:

«У Вас такие красивые длинные волосы. Вы смогли бы их отрезать, чтобы получить эту работу?».

«Для этой работы Вам необходимо будет переехать в Москву, Санкт-Петербург, другой город…Сможете ли Вы пожертвовать своими отношениями с Вашим парней/Вашей девушкой ради работы?»

«В следующие три года вы должны будете посвящать работе все выходные, прежде чем у вас появится возможность отдыхать. Как Вы на это смотрите?»

«Почему вы хотите стать бортпроводником?» – Пожалуйста, не отвечайте на этот вопрос стандартной фразой: «Потому что я люблю людей и летать!». Представители авиакомпании слышат этот ответ по сотне раз на дню. Близкий к правильному ответу будет такой вариант, где вы сообщите о своем возможном вкладе в успешное развитие авиакомпании.

Именно с этого нужно начинать готовить свое домашнее задание. Узнайте новые города, куда летает авиакомпания, или почитайте о ее недавно полученных наградах, и т.д. Если вы выбрали авиакомпанию, как возможность применить свои языковые знания – сообщите об этом работодателю. Каждый, кто приходит на собеседование, хочет стать бортпроводником. В авиакомпании хотят знать, почему именно Вам нужно отдать предпочтение среди других кандидатов. Какие навыки вы станете применять, чтобы помочь авиакомпании стать более успешной? Основной акцент будет делаться на то, как вы сумеете показать свою эффективность, потому как нет верных или неверных решений. Профессия бортпроводника подразумевает также знание английского, так что будьте готовы пройти тест на английском.

В процессе всего собеседования представляйте, что вы на сцене. Для авиакомпании непривычно оценивать вас, когда вы сидите и ожидаете, что вас пригласят на собеседование. Существует общая практика, когда один из кандидатов в бортпроводники – это “подсадной” сотрудник авиакомпании. Он может заговорить с вами перед собеседованием и сказать, что эта авиакомпания якобы не совсем хорошая для устройства на работу. Никогда не отзывайтесь негативно об этой компании, не сравнивайте с другими авиакомпаниями в разговоре. Эти люди, могут потом, передать ваше мнение авиакомпании. (Некоторые авиакомпании даже доходят до того, что интересуются у экипажа, как вы вели себя в полете на их борту.) Они будут смотреть за вами и вашим общением с другими соискателями.

На протяжении всего собеседования независимо от того, в группе, перед комиссией или тет-а-тет: сохраняйте зрительный контакт с человеком, который проводит у вас собеседование. И запомните, пожалуйста, имя это человека. Если вы находитесь на групповом собеседовании, то постарайтесь запомнить имена других участников, и то, что они отвечают. Затем используйте эту информацию в своих ответах, как например:

АВИАКОМПАНИЯ: «Как Вы считаете, каковы основные обязанности бортпроводника на борту?»

ВЫ: «Да, я соглашусь с Оксаной, которая сказала, что основная обязанность бортпроводника – обеспечивать комфорт пассажиров, но также добавлю, что если брать шире, то она заключается в обеспечении безопасности пассажиров на борту».

После собеседования, не забудьте поблагодарить комиссию. Повторяйте снова и снова, как бы вам было приятно стать сотрудником этой авиакомпании. Этим вы произведете на них хорошее впечатление, которым они будут руководствоваться при дальнейшем решении, кого допустить на следующий этап, а кого исключить из списка кандидатов. Если у вас будет возможность, прикрепите к заполненной анкете или резюме свое маленькое фото (3х4). Люди, проводящие собеседование, опрашивают сотни соискателей в день, делая пометки на их анкетах. В конце дня, выбранные анкеты еще раз просматриваются, чтобы изучить кандидатов более детально. Фото на анкете поможет работодателю запомнить вас и то, какое впечатление вы произвели.

Порой мелкие детали решают многое, если не все. Известно, что на собеседовании в авиакомпании, анкеты заполняются на месте. Если вы забыли принести с собою ручку, можете попросить у тех, кто проводит с вами собеседование, и они дадут вам карандаш. Однако знайте, что позже, когда они начнут просматривать анкеты, те, что были заполнены карандашом, отсеются. Это послужит доказательством того, что вы заранее не смогли предвидеть ситуацию и спланировать ее правильно.

Легко ли вы сходитесь с другими и насколько вы общительны? Стеснительны ли вы или замкнуты? Ваша осанка, как вы сидите, как говорите, за всем этим будут пристально наблюдать. Об этой информации сообщат тем лицам, которые будут проводить собеседование, до того, как вас вызовут. Следить за вами будут постоянно, а не только во время собеседования. Опираетесь ли вы о стену или сутулитесь, в ожидании? Как вы думаете, так ли должен вести себя «профессиональный бортпроводник»? Люди из комиссии так не считают! Будьте дружелюбны, общительны, и искренне заинтересованы в людях, которые вокруг вас. Никого не критикуйте, даже другие авиакомпании. Всегда будьте оптимистичным и позитивным насколько это возможно. Даже если это разрешено, не курите во время собеседования. Если вы станете бортпроводником и будете работать членом экипажа, то к вам будут применяться все те же ограничения (в том числе запрет на курение) в салоне, что и к остальным пассажирам, поэтому лучше отказаться от этой вредной привычки заранее.

Форма одежды, в которой вы явитесь на собеседование, играет также не последнюю роль. Хорошо пошитый чистый, отглаженный костюм придаст вам более деловой вид, чем какая-либо другая одежда. Не наносите слишком много макияжа, достаточно выглядеть почти естественно. Это заблуждение, когда говорят, что авиакомпании ищут претендентов, похожих на моделей. Фактически критерии отбора на должность бортпроводника не такие строгие. Требования к возрасту, весу, росту и внешности с годами стали мягче, таким образом, профессия стала доступна большему числу людей.

Хороший внешний вид должен быть на первом месте. Аккуратно подстриженные волосы (большинство парней, которые носят бороду, должны будут ее сбрить, если их примут на работу), чистые руки и маникюр, светлый цвет лица, хорошая фигура – вот то, что должен иметь кандидат в бортпроводники. Девушкам лучше надевать простые серьги, не слишком большие. Даже если в каких-то авиакомпаниях парням разрешается носить серьгу в ухе, лучше перед собеседованием это снять. Пирсинг на теле на открытых местах недопустим, поэтому не следует одевать его на собеседование. Татуировки не должны быть видны.

Многое в последнее время говорится о требованиях, предъявляемых к весу. Сегодня авиакомпании заявляют, что вес должен пропорционально соответствовать росту, а не таблице весов. Тем не менее, ваши шансы повысятся, если вы продемонстрируете на собеседовании хорошую физическую форму. Очень легко набрать вес, когда вы будете работать бортпроводником, так как соблюдать режим регулярных упражнений будет нелегко. Поэтому крайне важно, начать контролировать свой вес и соблюдать физическую форму уже сейчас.

Критерии внешности могут быть очень индивидуальны. Каждая авиакомпания старается найти свой тип внешности в людях. И все же сохраняется традиция нанимать в бортпроводники людей, той внешности, которая характерная для регионов, где авиакомпания выполняет полеты. Нередки случаи, когда кандидату давали отказ в одной авиакомпании, а на следующий день его принимали на работу в другой авиакомпании. Один мой знакомый, три раза получал отказ в принятии его на работу в крупную авиакомпанию, в конце концов, он был принят на четвертый раз, и теперь вот уже десять с лишним лет он работает старшим бортпроводником.

После того как собеседование прошло, вам должны позвонить и сообщить о результатах. Если в течение пары недель вам не позвонили, наверняка это отказ. Не отчаивайтесь и не принимайте это на свой счет. Порой чьи-то личностные качества производят впечатление на членов комиссии на подсознательном уровне при окончательном выборе кандидата. Возможно, им не нравятся блондинки, или лица другой национальности и пр.

Те, кто проводят собеседование, сами могут быть бортпроводниками, которым поручили это задание, и могут не знать тонкостей проведения собеседования. Или по итогам собеседования может остаться 5 кандидатов, тогда как вакантных мест будет только 4. Все эти мелкие детали, которых вы не можете учесть, и могут повлиять на исход собеседования. Пусть это станет для вас не огорчением, а положительным опытом, отправляйтесь на собеседование в следующую авиакомпанию.

Настойчивость – ключ к успеху. Если вы не прошли собеседование в авиакомпании, вам вряд ли скажут о причине. Любые попытки выяснить, почему вас не приняли, скорее всего, ни к чему не приведут. Опять же, помните о том, что в среднем собеседование на должность бортпроводника состоит из нескольких этапов, в котором участвуют сотни соискателей, а участники комиссии могут переезжать из города в город для проведения собеседований. Поговорить с ключевыми лицами – задача почти что невозможная. Некоторые советуют отправлять в адрес авиакомпании письмо благодарности. Я лично не рекомендую вам этого делать. Просто примите текущую неудачу, и двигайтесь дальше. В следующий раз подавайте заявку снова на участие в собеседовании. На последнем своем собеседовании, я помню, мы все сидели в кругу, и пытались угадать, кто же из претендентов вероятнее всего получит эту работу. Те, на которых мы все указали – не прошли собеседование. Многие из нас были удивлены, когда нам сказали, что мы прошли конкурс!

На собеседовании вам могут понадобиться следующие вещи:

Паспорт (удостоверение личности)
Копия резюме
Копия анкеты
Рекомендации
Разрешение на работу (для иностранцев)
ручка
Запаситесь временем, чтобы не опоздать и приехать вовремя. Двери закроются ровно в назначенный час. Если даже вы на минуту опоздаете, то вам либо скажут, чтобы вы пришли в другой раз, либо вам позволят войти, но у вас будут штрафные очки. Зачем этот тест? Авиалинии придерживаются строгого расписания. Вы должны являться вовремя и быть точными, чтобы работать в этой сфере. Эта работа не для вас, если вы любите опаздывать. Фактически, даже если вы опоздаете на 5 минут на один из своих рейсов, то вскоре вам придется искать другую работу. Поэтому расклад такой: если вы вовремя не можете явиться на собеседование, то как можете гарантировать, что будете без опозданий приезжать к рейсам, на которых будете работать?

MO

  • Поиск
  • Все вузы России
  • Вузы Москвы
  • Вузы Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Отзывы о вузах
  • Рейтинги вузов
  • «Лучший вуз России»
  • Выбираем образование
  • Юридическое образование
  • Как стать успешным юристом
  • Профессия экономист
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Программирование
  • Профессия психолог
  • Религиозное образование
  • Культурное образование
  • Медицинское и фармацевтическое образование
  • Специальности
  • Специальности вузов
  • Подбор по профессии
  • «Лучшие программы вузов»
  • Поступление
  • Словарь абитуриента
  • Образование за рубежом
  • Поступление в вуз
  • ЕГЭ
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Олимпиады для поступления
  • Все о втором высшем образовании
  • Все о высшем образовании
  • Поиск
  • Все колледжи России
  • Колледжи Москвы
  • Колледжи Санкт-Петербурга
  • Дистанционное образование
  • Специальности
  • Специальности колледжей
  • Подбор по профессии
  • Поступление
  • Поступление в колледж
  • Все об образовании в колледже
  • Словарь абитуриента
  • Рейтинги
  • «Лучший колледж России»
  • Рейтинги колледжей
  • Рейтинги специальностей
  • Поиск
  • Курсы подготовки
  • Курсы повышения квалификации
  • Дистанционное образование
  • Виды курсов
  • Бизнес-курсы
  • Компьютерные курсы
  • Подготовка к экзаменам
  • Курсы развития личности
  • Иностранные языки
  • Курсы мастерства
  • Творчество и хобби
  • Детский отдых
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы ДПО
  • Дистанционное образование
  • Курсы повышения квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • О дополнительном образовании
  • Все о дополнительном образовании
  • Послевузовское образование
  • Второе высшее образование
  • Учебным заведениям
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск
  • Программы МВА
  • General MBA
  • Specialized MBA
  • Mini-MBA
  • DBA
  • О MBA
  • Все о бизнес-образовании
  • Дополнительное образование
  • Подключайтесь к каталогу
  • Поиск дистанционных программ
  • Высшее образование
  • Среднее профессиональное
  • Курсы подготовки
  • Бизнес-образование. MBA
  • Подробнее
  • Формы дистанционного обучения
  • Все о дистанционном образовании
  • Поиск описаний
  • Специальности вузов
  • Специальности колледжей и техникумов
  • Поиск вуза по специальности
  • Как выбрать специальность
  • Подбор по экзаменам ЕГЭ
  • Подбор по профессиям
  • Рейтинги
  • Рейтинг отраслей науки
  • «Лучшие программы вузов»
  • Рейтинг специальностей вузов
  • Рейтинг специальностей ссузов
  • Отрасли образования
  • Юридическое образование
  • Экономика и финансы
  • IT-технологии и телекоммуникации
  • Медицинское образование
  • Культурное образование
  • Религиозное образование
  • Поиск описаний
  • Справочник профессий
  • Выбор профессии
  • Как выбрать профессию
  • Тесты на выбор профессии
  • Статьи о выборе профессии
  • Какие бывают профессии
  • Эссе о профессиях
  • Один рабочий день
  • Интервью со специалистами
  • Сочинения о профессиях
  • Рейтинги
  • Рейтинги профессий. TOP-300
  • Выбираем профессию вместе
  • Другие рейтинги профессий
  • Тесты для школьников
  • Тесты по школьным предметам
  • Тесты на выбор профессий
  • Психологические тесты
  • Тесты по школьным предметам для 8-11 классов
  • Русский язык
  • Математика
  • Биология
  • Обществознание
  • История
  • Химия
  • Информатика
  • Физика
  • Литература
  • География
  • Физкультура
  • МХК
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Татарский язык
  • Татарская литература
  • Технология
  • Экономика
  • ОБЖ
  • Астрономия
  • Объявления репетиторов
  • Каталог репетиторов
  • Бесплатная регистрация
  • Полезное
  • Педагогическое сообщество
  • Учителю о сайте
  • Тесты для ЕГЭ и ГИА
  • Уроки по профориентации
  • 10 причин стать бортпроводником

    Специалист рядового состава на воздушных и водных судах, выполняющий функции обслуживающего персонала, а именно отвечающий за комфорт и безопасность пассажиров, называется бортпроводником. Сегодня в мире развития новейших технологий стюардессы избавлены от тяжелого физического труда, что является первым плюсом этой профессии. Их можно сравнить с официантками и медсестрами, которые разносят еду, контролируют безопасность и оказывают первую медицинскую помощь пассажирам на борту воздушного судна. Далее более подробно рассмотрим основные причины стать бортпроводником.

    Причины стать бортпроводником

    1. Востребованность на рынке труда является первой причиной стать бортпроводником. Авиационный транспорт сегодня пользуется большой популярностью, так как позволяет быстро добраться в нужное место. Поэтому авиакомпании постоянно развиваются и нуждаются в квалифицированных работниках. Опытный бортпроводник обязательно найдет достойную работу.

    2. Возможность увидеть мир. Профессия предполагает регулярные командировки в разные страны мира, что позволяет увидеть интересные места. Эта профессия подходит для романтиков и мечтателей.

    3. Хорошая заработная плата является еще одной причиной стать бортпроводником. Уровень дохода будет зависеть от места работы и квалификации стюардессы.

    4. Хорошие перспективы карьерного роста. Обычный бортпроводник может стать старшим или инструктором. Упорный труд и большое желание позволит сделать успешную карьеру в этой сфере.

    5. Возможность общения с разными людьми. Это позволяет завязать не только интересные, но и полезные знакомства, которые в будущем помогут продвигаться по карьерной лестнице и даже сменить профессию.

    6. Бортпроводники получают скидки на авиабилеты не только для себя, но и для членов семьи. Они могут быть даже бесплатными. Все зависит от авиакомпании.

    7. Бортпроводники раньше выходят на пенсию и имеют социальный пакет. Это позволит на пенсии заниматься любимым делом или сменить профессию.

    8. Гибкий график работы. Преимущественно бортпроводники работают через день, поэтому имеют регулярные выходные. Также предусмотрен длительный отпуск два раза в год и премиальные.

    9. Бортпроводники имеют возможность познакомиться с бизнесменами, политиками, звездами шоу-бизнеса, которые очень часто летают первым классом.

    10. Возможность устроить личную жизнь. Преимущественно бортпроводниками становятся молодые красивые девушки, которые имеют возможность общаться с пилотами и пассажирами бизнес-класса.


    1. Выбираете компанию, в которой хотите работать. Это самый важный пункт. Нужно понимать, чего вы хотите от этой работы: путешествий, денег или удачно выйти замуж… Разные компании предлагают разные условия.

    2. Оставляете резюме на сайте АК и ждете звонка. Перед этим лучше повторить типичные фразы на английском, которые вас могут попросить перевести: «Принесите мне, пожалуйста, стакан воды» и т.д.

    3. Получаете приглашение и едете на собеседование. Одеться нужно как в офис: для девочек — это черные туфли, юбка, белая блузка, помада, пучок. Не волнуетесь и не переживаете. Верьте в то, что Вы именно тот, кто им нужен!

    4. Слышите заветное: «Да, мы пришлем вам список врачей, которых вам необходимо пройти» и начинаете проходить ту страшную ВЛЭК (врачебную лётно-экспертную комиссию), которая пропустит дальше далеко не всех. Вспоминаете о всех своих “болячках”, сидите целыми днями в очередях и спустя недели 2 всё готово. Поэтому, лучше заранее узнать, с какими болезнями врачи не пропускают, и не тратить свое время зря.

    5. После успешного прохождения ВЛЭК, начинается, пожалуй, самое интересное. Вы начинаете учиться. Это два или три беззаботных (тогда, конечно, так не кажется) месяца, новые друзья, знакомства, много смеха в аудитории, интересные знания и предметы, получение навыков принятия родов, спасения жизней… Всё то, ради чего вы здесь собрались: самолёты.

    6. Сдаете экзамены, экзамены и ещё раз экзамены.

    7. Впервые примеряете форму и стараетесь не расплакаться от счастья…

    8. Поднимаетесь в небо, но уже не в качестве пассажира. Ваши первые полеты в качестве стажёра, ваши первые пассажиры, ваша первая зарплата! Новые люди и события, удивительные виды, облака и Небо — теперь неотъемлемая часть вашей жизни…

    -Среди тех людей, кого взяли после собеседования на обучение, были такие, которых не взяли впоследствии на работу?

    -Да, в моей группе было два человека, которые отсеялись в процессе обучения и работы. Один мальчик не смог сдать экзамены по АСП (аварийно-спасательная подготовка), другая девочка после нескольких стажерских полетов пролежала в больнице с проблемами с носом. Поэтому, прежде чем идти учиться, нужно хорошо проверить, готовы ли ты и твой организм к такой работе.

    -Возвращаясь к теме обучения, какой экзамен было тяжелее всего сдавать? По какому “предмету” Вас “гоняли” строже всего?

    -Можно спросить любого бортпроводника, и он ответит — АСП. Это самый любимый и самый сложный предмет. Это основа основ. Здесь мы учимся открывать и закрывать двери, переводить их в положение ARMED (когда полетите в следующий раз, обратите внимание на объявление по громкой связи: «Внимание экипажу, двери в положение ARMED»), учимся эвакуировать людей с самолёта и т.д. Здесь мы даже имитируем крушение самолета на воду и проводим аварийно-спасательные операции.

    -А есть ли в профессии бортпроводника карьерный рост?

    -Особенного карьерного роста в этой профессии нет. Максимум можно стать старшим бортпроводником или бортпроводником-инструктором. Старший бортпроводник следит и контролирует работу всей бригады, решает спорные вопросы на борту. Бортпроводник-инструктор же обучает стажеров, контролирует за выполнением всех инструкций и техники безопасности.

    -А как долго бортпроводник может работать бортпроводником? Со скольких лет у Вас выходят на пенсию?

    -Если я не ошибаюсь, раньше год шёл за 1,5. Сейчас во многих авиакомпаниях вредность отменили. Я, например, встречала и 50-летнего стюарда.

    -Каково это — постоянно быть в воздухе?

    -Когда мы летим, я особо не чувствую, что нахожусь в воздухе. Напоминает о том, что мы не на земле то, что постоянно хочется пить, опухают ноги и сохнут губы. Но каждый организм индивидуален, и не все так легко переносят полеты.
    -Что Вы больше всего любите и не любите в своей работе?
    -Больше всего люблю тех прекрасных людей, с которыми я имею возможность знакомиться. Иногда такое ощущение, что на борту собралась какая-то бригада безумно талантливых и интересных людей, с которыми не хочется расставаться так быстро. Но мы никогда не полетим одним и тем же составом два раза. Смена состава — это то, что делает эту работу непредсказуемой. Но и это мне тоже нравится.
    Ещё люблю выходные! — смеется стюардесса. -Кто их не любит? Люблю отпуск в 71 день и дешевые авиабилеты для сотрудников.
    А не люблю я, когда пассажиры злоупотребляют нажатием на “синюю кнопку”, когда хотят пить. Вообще, эта кнопка была придумана явно не для воды, поэтому всегда вспоминайте притчу о пастухе, овцах и волках, когда захотите в 5-ый раз нажать на кнопку. Если можете, подходите за водой к бортпроводникам сами.

    -А сколько часов после полета бортпроводники отдыхают? Говорят, у людей Вашей профессии обычно совсем нет времени на личную жизнь, семью? Это действительно так?

    -Между полётами должно пройти минимум 12 часов. Отдыха нет, если рейсы менее 5 часов. А когда даже в одну сторону более 5-ти, это уже считается командировкой, и отдыхать, придется не дома. Вот от того, какие у вас рейсы, и зависит, сколько времени вы будете проводить в своем городе, а сколько в чужом.

    А также, многое зависит от компании. Если вы выберете чартерную авиакомпанию, то вы на неделю полетите в Турцию, Доминикану, или, например, на Кубу и будете выполнять полёты оттуда. А значит, и отдыхать между полетами будете в этих краях.

    -А какие бонусы есть у сотрудников авиакомпании, в частности, у вас, бортпроводников?

    -Бонусы в моей АК — это медицинская страховка, отпуск 71 день, корпоративные скидки на рестораны, салоны красоты, магазины одежды и т.д. И мое самое любимое — служебные билеты. Если в самолете любой авиакомпании мира, которая входит в один альянс с нашей, остаются свободные места, то мы можем купить эти места с огромной скидкой. Чтоб Вы понимали, из Москвы в Казань можно улететь за 700₽ в одну сторону. Или, например, сейчас билеты из Москвы в Тайланд стоят примерно 40 т.р. туда и обратно, а мы можем купить их за 11 т.р. Знаю многих коллег, которые таким образом летают в самые разные уголки нашей планеты — Австралия, Новая Зеландия, Исландия…

    -Считаете ли Вы, что самолёт — самый безопасный вид транспорта? Никогда не боялись летать?

    -До того, как стала бортпроводником, я летала 4 раза. Никогда не боялась. Наоборот, на взлете до сих пор иногда приятные чувства в животе. У нас были и такие обучающиеся, кто не летал вообще, представляете? Не знаю, что бы они делали, если бы оказалось, что они плохо переносят полеты.
    А насчёт безопасности, могу сказать, что несмотря на то, что крупные авиационные происшествия ещё случаются, перелёты стали в четыре раза безопаснее, чем 25 лет назад. Это при том, что число полетов выросло в два раза. Так что да, я считаю самолет — одним из самых безопасных видов транспорта.

    Работа стюардессой

    Почему вы выбрали профессию бортпроводника

    Такой вопрос задают почти всем на собеседовании стюардесс. Если бы мне снова задали вопрос Why would you like to be a flight attendant (почему Вы хотите стать бортпроводником), я бы ответила следующим образом:
    I would like to be a flight attendant due to many reasons. First of all, I think this profession is very interesting. It is so interesting to visit a lot of countries. I like foreign cultures and different people. Secondly, I think it will help me to improve myself. I will learn something interesting every day. I will investigate our Earth. Thirdly, I’d like to become a flight attendant because this profession is one of my dream. It has been my dream since my childhood, and I think this reason must be respected too.
    Перевод примерно такой: Я бы хотела стать бортпроводником по многим причинам. Прежде всего, я думаю, эта профессия очень интересна. Так интересно посещать много стран. Я люблю культуру иностранцев и разных людей. Во-вторых, я думаю, что это поможет мне совершенствоваться. Я буду изучать что-то интересное каждый день. Я буду исследовать нашу Землю. В-третьих, Я бы хотела стать бортпроводником, потому что эта профессия является профессией моей мечты. Она была моей мечтой с самого детства, и я думаю, что нужно уважать эту причину тоже.
    Конечно, не советую Вам всем рассказывать одно и то же. Хорошенько продумайте другие причины, не стоит копировать эти. Возможно, найдете что-то более профессиональное и оригинальное. Удачи на собеседовании!

    Английский для стюардесс

    А если хотите совершенствовать свой уровень английского, могу порекомендовать хорошего преподавателя по skype, который преподает специальный английский для собеседований и экзаменов на бортпроводника в Аэрофлот и другие компании. Можно взять всего несколько уроков, чтобы подготовиться к собеседованию целенаправленно, а можно заниматься длительное время, чтобы английский всегда был в норме.

    ————
    Если Вам необходим хороший коммерческий транспорт, то рекомендую обратиться сюда: тягачи HOWO и самосвалы. Отличные транспортные средства для Ваших нужд.
    ————
    Если Вам нужен автомобиль в Архангельске на короткое время, то рекомендую прокат автомобилей архангельск. Здесь находится большое количество объявлений о прокате легковых авто.