Производственная практика дневник

Дневник и отчет о призводственной практике юриста в правовом центре «Актор»

Дневник прохождения производственной практики в правовом центре

Дата

Выполненные работы

Отметка о выполнении

Знакомство с деятельностью и учредительными документами организации, а также с трудовым распорядком и обязанностями

Участи в работе Отдела правовой помощи физическим лицам

Присутствие при консультировании физических лиц в качестве помощника адвоката

Участие в консультировании физических лиц: участие в составлении исковых заявлений, доверенностей и т.д.

Работа с архивом документов, анализ судебной практики

Участие в суде в качестве помощника адвоката

Составление отчета по практике

Отчет о производственной практике в правовом центре ЗАО «Актор»

Введение

  1. Характеристика деятельности ЗАО «Актор»
  2. Законодательство, регулирующее деятельность адвокатов
  3. Участие в адвокатской деятельности

Заключение

Список использованных источников

Введение

Практика проходила в период с 18.01.10г. по 28.02.10г. в ЗАО «Правовой центр «Актор» в отделе по работе с физическими лицами.

Целью практики являлось закрепление полученных теоретических знаний в процессе работы.

Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:

  1. Ознакомление с организационной структурой и деятельностью организации.
  2. Ознакомление с функциями адвокатуры и деятельностью адвокатов.
  3. Ознакомление с системой, структурой, принципами и правовыми основами организации деятельности адвокатов.
  4. Приобретение навыков по адвокатской деятельности в качестве помощника адвоката.

В плане прохождения практики было реализовано следующее:

  1. Ознакомилась с законодательством, регулирующим адвокатскую деятельность:

-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002

-Кодекс профессиональной этики адвоката от 31.01.2003

  1. Присутствовала при приеме и консультировании граждан.
  2. Составляла документы:
  • Исковое заявления о нарушении прав потребителей.
  • Доверенность на представительство.
  1. Работала с корреспонденцией.

В процессе прохождения практики и участии в консультировании граждан, важное значение имеет выработка навыков и умения вести консультирование.

1. Характеристика деятельности ЗАО «Актор»

Многопрофильный юридический центр «Актор» предлагает юридические услуги по защите интересов юридических и физических лиц. Специалисты правового центра соблюдают профессиональную этику, тайну информации, добросовестность в работе, порядочность, радушие к каждому клиенту и высокую культуру обслуживания.

Юридическим лицам предоставляется:

  1. Постоянная юридическая помощь, которая является основой здорового бизнеса. Сегодняшнее быстро меняющееся законодательство требует огромных знаний и постоянного контроля во всех институтах права. При решении сложных задач работу выполняет группа юристов, добиваясь комплексного грамотного решения.
  2. Консультативные услуги
  • устные консультации
  • письменные консультации справки по правовым вопросам
  • юридические заключения, экспертизы

  1. Ведение документации

Контроль имеющихся документов, составление и необходимое изменение любого рода документации — способ борьбы с административными штрафами, излишними налогами, ответственностью должностных лиц.

  • ознакомление с имеющимися документами;
  • юридический анализ, привязка к профилю, системе бухучета, пр.
  • срочное формирование недостающих документов;
  • внесение изменений в документы;
  • составление
    • договоров;
    • соглашений;
    • приложений;
    • учредительных документов с необходимыми изменениями;
    • положений;
    • инструкций;
    • правильных штатных расписаний организаций и филиалов;
    • доверенностей;
    • актов;
    • кадровых документов;
    • документов по охране труда;
    • документов по технике безопасности и ПС;
    • документов воинского учета;
    • журналов учета;
    • многого другого, связанного с производственной деятельностью организации.
  1. Составление договоров

Составление договоров — одна из наиболее важных составляющих при работе юриста. От того, насколько качественно составлены гражданско-правовые договоры, внешнеторговые контракты, документы с иностранными субъектами и пр., зависят прибыль организации, наличие судебных споров, штрафов, наложение мер ответственности и пр.

  1. Выезд на переговоры

Грамотный специалист рядом — это очень важная опора в жизни бизнесмена. Квалифицированный юрист или адвокат — очень важное звено в повседневной работе организации.

  1. Защита от поглощений

Это одна из наиболее сложных в исполнении услуг, так как требует не только знаний юристов, но и понимания задач учредителями и руководством организации.

  1. Претензионная работа

Часто бывает так, что грамотно составленная досудебная претензия решает дело без суда.

  1. Судебные дела

Если специалист знает организацию «изнутри», ее легче защищать, можно закрыть узкие места в судебном деле, построить более грамотную защиту.

  1. Представительство в Госорганах

Компания занимается урегулированием текущих спорных вопросов с Госорганами, защите интересов организации при осуществлении проверок, производстве оперативно-розыскных и следственных действий, защищает интересы организации в рамках производства по делам об административных правонарушениях и пр.

Услуги физическим лицам:

  • юридическая консультация
  • уголовное право
  • семейное право
  • медицинское право
  • защита в суде, ведение судебных дел
  • расторжение брака. Раздел имущества
  • приватизация квартир, комнат, домов
  • приватизация земли, оформление
  • ведение наследственных дел, оформление наследства
  • сделки с жилыми помещениями, домами
  • Сделки с нежилыми помещениями
  • сделки с земельными участками, паями
  • исполнительное производство
  • составление договоров
  • составление судебных документов
  • услуги юристов и адвокатов
  • жилищные вопросы
  • долевое строительство
  • создание ТСЖ, садоводств
  • залив квартиры
  • защита прав потребителей
  • помощь при ДТП
  • перепланировки
  • декларации НДФЛ-3, налогообложение

ЗАО «Актор» имеет следующую миссию: «Наша фирма призвана удовлетворять постоянно растущие потребности в юридических услугах на московском рынке».

Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него услуги и обеспечивая клиентов соответствующей информацией. С рынка фирма получает деньги и снова информацию – об объемах и темпах продажи услуг, мнения клиентов, данные о конкурентах и т.д. Таким образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое.

2. Законодательство, регулирующее деятельность адвокатов

Первое, с чем я ознакомилась, было законодательство, регулирующее адвокатскую деятельность:

— ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002.

— Кодекс профессиональной этики адвоката от 31.01.2003.

В процессе изучения мои знания об адвокатской деятельности значительно расширились.

Адвокатура является профессиональным сообществом адвокатов и как институт гражданского общества не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления. Адвокатура действует на основе принципов законности, независимости, самоуправления, корпоративности, а также принципа равноправия адвокатов.

Законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре основывается на Конституции Российской Федерации и состоит Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» других федеральных законов, принимаемых в соответствии с федеральными законами нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, регулирующих указанную деятельность, а также из принимаемых в пределах полномочий, установленных ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката физическим и юридическим лицам (далее доверители) в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию. Адвокатская деятельность осуществляется на основе соглашения, которое представляет собой гражданско-правовой договор, заключаемый в простой письменной форме между доверителем и адвокатом (адвокатами), на оказание юридической помощи самому доверителю или назначенному им лицу. Адвокатская деятельность не является предпринимательской.

Адвокат является независимым советником по правовым вопросам. Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании.

Решение о присвоении статуса адвоката принимает квалификационная комиссия при адвокатской палате субъекта Российской Федерации после сдачи лицом, претендующим на приобретение статуса адвоката, квалификационного экзамена. О присвоении претенденту статуса адвоката квалификационная комиссия уведомляет территориальный орган юстиции, который вносит сведения об адвокате в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации и выдает адвокату соответствующее удостоверение.

Оказывая юридическую помощь, адвокат:

1) дает консультации и справки по правовым вопросам, как в устной, так и в письменной форме;

2) составляет заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;

3) представляет интересы доверителя в конституционном судопроизводстве;

4) участвует в качестве представителя доверителя в гражданском и административном судопроизводстве;

5) участвует в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях;

6) участвует в качестве представителя доверителя в разбирательстве дел в третейском суде, международном коммерческом арбитраже (суде) и иных органах разрешения конфликтов;

7) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;

8) представляет интересы доверителя в органах государственной власти, судах и правоохранительных органах иностранных государств, международных судебных органах, негосударственных органах иностранных государств, если иное не установлено законодательством иностранных государств, уставными документами международных судебных органов и иных международных организаций или международными договорами Российской Федерации;

9) участвует в качестве представителя доверителя в исполнительном производстве, а также при исполнении уголовного наказания;

10) выступает в качестве представителя доверителя в налоговых правоотношениях.

11) оказывает иную юридическую помощь, не запрещенную федеральным законом.

Полномочия адвоката, участвующего в качестве представителя доверителя в конституционном, гражданском и административном судопроизводстве, а также в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве и производстве по делам об административных правонарушениях, регламентируются соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Адвокат вправе:

1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также иных организаций. Указанные органы и организации обязаны в порядке, установленном законодательством, выдавать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии;

2) опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;

3) собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи;

5) беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий и их продолжительности;

6) фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну;

7) совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3. Участие в адвокатской деятельности

Консультирование является составной частью деятельности любого юриста, независимо от сферы его профессиональных занятий и занимаемой должности. Сама профессия юриста как бы располагает граждан обращаться к нему за консультацией. Но чаще всего дают консультации, конечно, адвокаты.

Говоря о консультировании, следует различать разовую консультацию, когда проблема клиента разрешается в ходе единственной встречи с юристом, и консультирование с перспективой ведения дела клиента, в том числе и судебного процесса.

Цели консультирования не зависят от названных отличий и всякий раз состоят в том, чтобы:

1) дать клиенту исчерпывающую правовую информацию по интересующему его вопросу;

2) выявить и разъяснить клиенту все возможные варианты решения его проблемы;

3) показать вероятные последствия каждого из решений;

4) помочь клиенту выбрать наиболее оптимальное решение;

5) в случае ведения дела, оказать правовую помощь в реализации принятого решения.

Практическая деятельность по консультированию клиента включает различные умения и навыки:

  • анализировать фактическую информацию с тем, чтобы выделять в ней юридически значимую, отличить главную от второстепенной;
  • ориентироваться в нормативном материале и находить правовую основу для дачи консультации и решения проблемы;
  • выявить альтернативы действий клиента для достижения его цели;
  • четко, ясно и доступно разъяснить клиенту правовую сторону его проблемы и возможных решений;
  • прогнозировать последствия действий клиента, в том числе не только правовые, но и иные, как положительные и полезные, так и негативные. Не менее важно уметь прогнозировать и последствия своих консультаций на случай правильного или неправильного восприятия их клиентом.

В ходе проведения консультирования я выяснила, что его можно разделить на ряд технологических этапов:

  1. Подготовка к консультированию предполагает анализ фактов, сообщенных клиентом, и нормативной базы, необходимой в решении его проблем. Этим адвокат занимается чаще всего в отсутствие клиента. Однако не исключены и ситуации, когда консультация необходима сразу. В любом случае адвокат не может избежать этого этапа и должен, не стесняясь присутствия клиента, уточнить законы, проверить, правильно ли он помнит то или иное положение.
  2. Встреча с клиентом для дачи консультации имеет важное значение для правильного выбора методов проведения консультации. В процессе интервьюирования адвокат уже получил достаточное представление о типе клиента. Для того, чтобы превратить его в своего «сотрудника» и тем самым обеспечить эффективность консультации, адвокату следует сразу же попытаться определить и четко обозначить цели встречи и назвать те задачи, которые он собирается решить. Если предложения адвоката чем-то не устраивают клиента, есть возможность обсудить эти разногласия и уточнить цели и задачи встречи.
  3. Разъяснение клиенту возможных вариантов решения его проблемы и анализ возможных последствий каждого из них. Как правило, на этом этапе клиент пассивен и слушает монолог адвоката. Но это не означает, что ему нечего сказать или не о чем спросить. Поэтому очень важно и эту часть консультаций вести в диалоговой форме, время от времени задавая вопросы клиенту, прибегая к таким выражениям как: «если это Вас заинтересует…», «один из возможных вариантов…», «вероятнее всего…» и т.п.
  4. Помощь клиенту в выборе оптимального решения может стать завершающим этапом консультации. Как правило, этим заканчивается разовая консультация. Очень важно к этому этапу добиться активного соучастия клиента в выборе решения, потому что в позиции адвоката всегда остается опасность предложить клиенту вариант, оптимальный с точки зрения адвоката, но не отвечающий истинным желаниям клиента. Поэтому выбор решения должен быть выбором самого клиента. Задача адвоката на этом этапе — помочь сделать выбор, и для этого у адвоката есть два средства: разъяснение правовых положений и прогноз возможных результатов. Необходимо подвести клиента к осознанному выбору. Если решение будет воспринято им как собственное, он сможет более последовательно и настойчиво претворять его в жизнь или содействовать в этом адвокату, представляющему его интересы.
  5. Определение стратегии и тактики реализации принятого решения становится завершающим этапом для длящейся работы с клиентом, когда адвокат вступает в дело и берется представлять далее интересы клиента. В таких случаях, выбрав само решение, адвокат продолжает обсуждение и предлагает клиенту возможные варианты действий. Например, если клиент решил обратиться с иском в суд, можно обсудить с ним, когда целесообразно подать исковое заявление, к кому из судей пойти на прием, какие документы представить вместе с иском, а какие приберечь до судебного разбирательства, и т.п.

Дальнейшая работа — это обсуждение конкретных действий по каждому из вариантов или по одному, избранному клиентом. Эта работа может потребовать новых встреч с клиентом. Она предполагает возможность появления новой или дополнительной информации и корректировки позиций, новых разъяснений клиенту.

Консультирование будет тем успешнее, чем внимательнее и убедительнее будет адвокат. От него требуется откровенность с клиентом и, вместе с тем, определенная дистанция, которая позволит им обоим искать выход из проблемы совместными усилиями и обеспечит принятие решения, наиболее соответствующего целям и интересам клиента.

В процессе практики я ознакомилась с работой адвоката, присутствовала при работе с гражданами и научилась составлять документы правового характера: исковые заявления и доверенности.

При составлении искового заявления я руководствовалась Законом «О защите прав потребителей» и узнала много нового и полезного.

При составлении доверенности на представительство я узнала, что она составляется в свободной форме, но мать доверителя, попросившая составить доверенность для своей дочери, живущей в Испании на ПМЖ, хотела, чтобы доверенность была составлена грамотно и поэтому обратилась к адвокату.

Эта доверенность электронным письмом была отправлена в Барселону, где была заверена нотариусом в Консульстве Российской Федерации, которое считается территорией Российской Федерации.

Таким образом, прохождение ознакомительной практики существенно расширило мои познания в области гражданского права и, в частности, при составлении документов.

Заключение

В ходе прохождения практики мною были проделаны следующие виды работ:

  1. Я ознакомилась с законодательством, регулирующим адвокатскую деятельность:

— ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» от 31.05.2002.

— Кодекс профессиональной этики адвоката от 31.01.2003.

  1. Присутствовала при приеме и консультировании граждан и помогала составлять правовую базу по запросу.
  2. В процессе консультирования граждан мне было поручено составление документов, два из которых представлены в приложениях:
  • Исковое заявления о нарушении прав потребителей.
  • Доверенность на представительство.
  1. Также мне было поручено работать с корреспонденцией и архивацией данных.

В процессе прохождения практики и участии в консультировании граждан, мною были приобретены навыки и умения вести прием граждан, составлять исковые заявления, доверенности и другие правовые документы.

Таким образом, за время прохождения практики мною были получены ценные знания и практический опыт в адвокатской деятельности.

Список использованных источников

  1. Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Учебник для вузов под ред. Трунова И.Л. в 2 томах. — Московская государственная юридическая академия, 2007.
  2. Вайпан В.А. Настольная книга адвоката: Постатейный комментарий к Федеральному закону об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации- М.: Юстицинформ, 2006.
  3. Данилов Е.П. Настольная книга адвоката. — КноРус, Москва, 2006.
  4. Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации (постатейный) / под ред. Д.Н. Козака-М.: Статут, 2008.
  5. Смоленский М.Б. Адвокатура в Российской Федерации.- Феникс, Ростов/Д, 2005.
  6. Стешенко Л.А. Шамба Т.М. Адвокатура в Российской Федерации Учебник для вузов. — М.: НОРМА—ИНФРА М, 2008.

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

1. Основные положения по организации практики

2. Индивидуальное задание на практику

3. Календарный график (план) практики

4.Заключение студента по итогам практики

5.Отзыв руководителя практики от организации

6.Рабочие записи студента-практиканта

Основные положения об организации практики

Основными видами практики студентов в РГСУ, обучающихся по основным образовательным программам высшего профессионального образования, являются: учебная и производственная, включающая преддипломную практику.

Цель проведения практики — в ходе выполнения практических заданий закрепить знания, полученные студентами в процессе обучения, приобрести опыт и навыки практической, производственной, научной и педагогической работы, сформировать профессиональную компетентность, развить организаторские и деловые качества.

Производственная практика предполагает приобретение студентом профессиональных умений и навыков по соответствующему направлению подготовки (специальности), закрепление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также развитие навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

Цель проведения производственной практики — закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности.

Основными принципами проведения производственной практики студентов являются: интеграция теоретической и профессионально-практической, учебной и научно-исследовательской деятельности студентов.

Задачами практики являются:

ü воспитание устойчивого интереса к профессии, убеждённости в правильности её выбора;

ü самосовершенствовании профессиональных знаний и умений;

ü формирование опыта творческой деятельности;

ü оказание студентами помощи организациям (предприятиям) в решении производственных (профессиональных) задач.

В зависимости от реализуемой основной образовательной программы студенты на практике осваивают:

ü специфику работы организации (предприятия);

ü экономику, организацию и управление организацией (предприятием);

ü результаты исследований, проводимых в рамках получаемой специальности;

ü организацию научных исследований;

ü образовательные технологии, частные методики преподавания и воспитания (для педагогических специальностей);

ü другие вопросы в зависимости от требований конкретной образовательной программы;

Правила ведения дневника:

1. Дневник заполняется студентом лично и ведётся регулярно в течение

всей практики. Получив дневник, студент заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с руководителем практики от кафедры).

2. Записи в дневнике ведутся ежедневно, лаконично, аккуратно чернилами и включают сроки проведения практики и краткие сведения о проделанной работе. Раз в неделю студент обязан представлять дневник на просмотр руководителю практики от организации (предприятия) (для замечаний, дополнительных заданий и подписи).

З. Студент в конце дает краткое заключение по итогам практики.

4. Отзыв заполняется руководителем практики от организации (предприятия) и заверяется подписью и печатью.

5. 0формленныйстудентом дневник вместе с отчетом сдаются в деканат.

Права и обязанности студентов

. Студенты имеют право:

  • самостоятельно осуществлять поиск организации (предприятия) в которой они будут проходить практику, либо использовать в качестве места практики организацию (предприятие), в которой они уже работают на условиях частичной занятости.
  • обращаться за помощью с целью содействия в поиске места практики в деканат, на кафедры в случае отсутствия в установленный срок подходящего места практики;
  • получать консультации по вопросам практики у ответственных за практику на кафедрах, у преподавателей — руководителей практики, руководителей выпускных квалификационных работ;

Студенты при прохождении практики обязаны:

  • пройти практику в указанные учебным графиком сроки в соответствии с приказом ректора;
  • своевременно, точно и полностью выполнять задачи, предусмотренные индивидуальным заданием по практике, выданным преподавателем -руководителем практики и программой практики;
  • выполнять поручения руководителя практики по месту ее прохождения, подчиняться действующим в организации правилам внутреннего распорядка, соблюдать технику безопасности, требования охраны труда, правила эксплуатации оборудования и другие условия работы;
  • своевременно представлять руководителю практики от кафедры промежуточные письменные отчёты о выполнении всех промежуточных заданий в рамках модулей по установленной форме, выполняя индивидуальное задание;
  • выбирать тему предстоящей выпускной квалификационной работы с учетом предполагаемой специфики деятельности в месте прохождения практики;
  • изучать и строго соблюдать технику безопасности и другие условия работы на предприятии;
  • соблюдать режим работы организации, являющейся местом практики, либо график, установленный руководителем практики от предприятия;
  • собрать необходимые материалы для написания отчета по практике и подготовить отчет к окончанию срока прохождения практики;

Индивидуальное задание студента на практику

«Утверждаю»

Заведующий кафедрой

социальной работы и социального права

_________ ______________

подпись ФИО

1.Содержание индивидуального задания на практику

— выполнить обязанности помощника специалиста по социальной работе;

— изучить информационно – статистический материал, отражающие экономические, социальные, этнические, экологические, демографические аспекты жизнедеятельности населения той территории, на которой находится база практики;

— изучить документацию социальных учреждений и технологии ее ведения;

— изучить нормативно-правовое обеспечение учреждения(законы, постановления, решения, положения, уставы, инструкции);

-изучить инновационную деятельность учреждения;

-отработать в конспекте социальные технологии, используемые в работе социального учреждения;

-собрать материал для написания курсовой работы

-подготовить научное сообщение для выступления на студенческой конференции по теме «Технологии социальной работы в деятельности социальных учреждений».

2.Рекомедации студенту по выполнению индивидуального задания

Руководитель практики от Университета

(наименование кафедры)

Календарный график (план) прохождения практики

Наименование работ

Отметка о выполнение

Оценка и замечания руководителя практики

1-ая неделя. Дата 05.06-11.06.13г.

06.06.2013г.

Обработка результатов исследования проводимого Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по изучению степени удовлетворенности и качества получаемых услуг среди клиентов и населения республики в Филиале ФГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары

07.06.2013г.

Обработка результатов исследования проводимого Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по изучению степени удовлетворенности и качества получаемых услуг среди клиентов и населения республики

в Филиале ФГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары

11.06.2013г.

Обработка результатов исследования проводимого Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по изучению степени удовлетворенности и качества получаемых услуг среди клиентов и населения республики

в Филиале ФГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет» в г. Чебоксары

Календарный график (план) прохождения практики

Наименование работ

Отметка о выполнение

Оценка и замечания руководителя практики

2-ая неделя. Дата 12.06-18.06.2013г.

12.06.2013г.

Ознакомление с задачами и организацией производственной практики, с правилами внутреннего трудового распорядка. Знакомство с коллегами по работе, формирование взаимоотношений с ними и руководителем практики. Определение направлений и места прохождения производственной практики (специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому №1)

13.06.2013г.

Знакомство с типом учреждения (БУ ЧР «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии)

14.06. – 18.06.2013г.

Изучение нормативно-правовой документации Центра и отделения социально-медицинского обслуживания на дому №1. Изучение документации социального работника, специалиста по социальной работе, заведующего отделением

Календарный график (план) прохождения практики

Наименование работ

Отметка о выполнение

Оценка и замечания руководителя практики

3-ая неделя. Дата 19.06-25.06.2013г.

19.06.2013г.

Подробное изучение структуры БУ ЧР «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии. Ознакомление с предоставляемыми услугами населению

20.06.2013г.

Подробное изучение структуры БУ ЧР «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии. Ознакомление с предоставляемыми услугами населению

21.06.2013г.

Выезд с социальным работником к клиенту для изучения жилищно-бытовых условий и оказания социально-бытовых услуг

25.06.2013г.

Выезд с социальным работником к клиенту для изучения жилищно-бытовых условий и оказания социально-бытовых услуг

Календарный график (план) прохождения практики

Наименование работ

Отметка о выполнение

Оценка и замечания руководителя практики

4-ая неделя. Дата 26.06-02.07.2013г.

26.06.2013г.

Изучение личных дел клиентов Центра и отделения; помощь в оформлении документации; постановка на учет граждан пожилого возраста и инвалидов, обратившихся в Центр

27.06.2013г.

Обзор наглядных материалов по оказанию первой медицинской помощи клиенту. Изучение трудовых правил медицинских работников

28.06.2013г.

Освоение применяемых Центром инновационных технологий социальной работы. Обсуждение реализуемых и действующих программ и проектов

02.07.2013г.

Ознакомление и изучение Положения отделения временного проживания пожилых и инвалидов БУ ЧР»Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии, должностных инструкций и требований заведующего отделением и специалиста по социальной работе

Календарный график (план) прохождения практики

Наименование работ

Отметка о выполнение

Оценка и замечания руководителя практики

5-ая неделя. Дата 03.07-09.07.2013г.

03.07. – 05. 07. 2013 г.

Подробное изучение ежегодного статистического отчета Центра, предоставляемого Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики; ознакомление с национальными стандартами профессиональной деятельности медицинских работников специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому №1

08.07.2013г.

Освоение применяемых Центром инновационных технологий социальной работы. Обсуждение реализуемых и действующих программ и проектов. Помощь специалистам по социальной работе во внесении в компьютер данных личных дел клиентов Центра

09.07.2013г.

Составление заключения и отчета по итогам производственной практики. Обсуждение итогов прохождения производственной практики в БУ ЧР»Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии

Заключение студента по итогам практики

Заключение о прохождении производственной практики

Студентом

Факультета социальной работы

Специальности «Социальная работа»

Курса Формы обучения

в должности специалиста по социальной работе

В процессе прохождения производственной практики я ознакомилась с нормативно-правовой базой БУ ЧР «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары», а также отделов, номенклатурой дел, правилами ведения документации. Приобрела и закрепила на практике навыки консультирования граждан пожилого возраста и инвалидов. Подробно изучила структуру Центра, список оказываемых услуг, форм и методов оказания помощи. Полностью освоила на практике технологии социальной работы. В полном объеме и своевременно выполняла все порученные мне руководителем практики от организации задания.

В ходе прохождения практики в БУ ЧР»Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашии

У отмечено желание приобретать практические навыки, необходимые для работы социального работника, умение находить взаимопонимание с гражданами пожилого возраста и инвалидами и коллективом учреждения.

Ознакомилась с Уставом, задачами, целями и направлениями деятельности Центра, с нормативными правовыми документами, регламентирующими деятельность специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому, отделения социального обслуживания на дому, Положением, Федеральными Законами «Об основах социального обслуживания населения в РФ» и «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Постановлением Кабинета Министров ЧР от 20 октября 2005г. № 258 «О социальном обслуживании населения в ЧР».

За время прохождения производственной практики принимала участие в разработке Положения о социальной диаконии, составляемой заведующими отделениями; в заполнении индивидуальных программ социальной реабилитации клиентов; совещании, проводимом заведующим отделения; в проведении беседы и индивидуального консультирования клиентов по услугам отделения, Центра, также приняла участие в организации «Школы ухода для родственников пожилых людей и инвалидов, а также социальных работников».

зарекомендовала себя грамотным, исполнительным специалистом, способным самостоятельно решать производственные вопросы и добиваться поставленных целей.

Программу производственной практики Леонтьева П.В. прошла в полном объеме, рекомендуется оценить работу положительно.

Российский государственный социальный университет

Факультет социальной работы

Кафедра социальной работы и социального права

Отчёт

О прохождении ____________________________________________________практики

Студентом

(Ф.И.О.)

Факультета социальной работы

Специальности «Социальная работа»

Курса________ Формы обучения очная Группы______________________

в ______________________________________________________________________________

(должность, наименование организации (предприятия))

с «____» ___________________20 г. по «____»_________________________________20 г.

______________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

практики то организации

(предприятия)

_____________________ ____________________

Подпись руководителя

практики от Университета

Отчёт принял

Заведующий кафедрой

____________________ _____________________

Заполненный дневник по производственной практике

Практика может быть учебной, производственной, преддипломной, но она всегда — часть образовательной программы. Производственная практика – среднее звено между учебной практикой, проходящей в учебном учреждении путем решения практических задач, и преддипломной (название говорит само за себя).

Место практики выбирается студентом-практикантом самостоятельно с учетом выбранной специальности:

  • для студента, обучающегося на юридическом факультете — это правовой отдел, суд или полиция,
  • для бухгалтера – бухгалтерия,
  • для менеджера и товароведа — отдел снабжения,
  • для обучающегося экономике – планово-экономический отдел,
  • для воспитателя – детский сад,
  • для повара и технолога – организации общественного питания, где можно посмотреть технологию приготовления пищи,
  • для специалиста в области туризма — турфирма.

Если такого места практики нет, студента может направить на практику учебное учреждение. После прохождения производственной практики в учебный отдел необходимо представить отчет по практике, дневник и характеристику.

Дневник производственной практики

Дневник – это основной документ, на основе которого преподаватель может оценить практическую деятельность студента (студентки) вне стен учебного заведения. Можно сравнить его со школьным дневником – также руководитель дает задания, а практикант должен их исполнить. Единственное отличие – преподаватель не работает напрямую со студентом, а доверяет его в руки профессионалов, которые смогут поделиться с ним секретами мастерства в практической работе.

Дневник вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам, поэтому информация в дневнике должна быть достоверной и полной. Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью представителя организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно как в школе — ответственно, чтобы потом не переделывать.

Скачать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах можно, но не рекомендуется – требования у учебных учреждений к заполненному дневнику по практике разные, и придется еще раз сто переделывать

Во многих учебных учреждениях практикуется защита отчетов по практике. Поэтому к его оформлению нужно вдвойне ответственно подойти, чтобы «не спалиться» на защите.

До начала практики руководитель от техникума или ВУЗа проводит инструктаж студентов и выдает:

  1. бланк дневника;
  2. программу (методические рекомендации);
  3. направление на практику.

Бланк дневника, программу практики (методические рекомендации), образцы (примеры) оформления документов можно посмотреть на сайте учебного учреждения.

При оформлении дневника практикант должен внимательно изучить методические рекомендации – в них указано, в какие сроки и в каком виде проходит практика, ее цель и задачи, а также даны рекомендации по заполнению дневника и оформлению отчета

На предприятии студент в первую очередь знакомится с отделом кадров – туда он отдает направление на практику, подписывает согласие на обработку персональных данных, знакомится с локальными актам организации:

  • уставом;
  • положением об отделе, в котором будет проходить практику;
  • правилами технической эксплуатации оборудования.

там же он должен пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике. И только после этого ознакомиться с рабочим местом.

Руководитель организации может сам руководить практическим процессом, либо принять управленческое решение и поручить управление процессом практики сотруднику.

В случае нарушения правил внутреннего распорядка руководитель практики (организации) может отразить замечания в дневнике, что отрицательным образом скажется на оценке. В случае болезни практикант обязан проинформировать об этом руководителя практики от предприятия.

Но это не значит, что время пропуска не придется отрабатывать – в период прохождения практики к студенту будут относиться как к полноценному работнику.

Во время прохождения практики в конце каждого рабочего дня практикант должен заполнять дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы. Отчет по практике также может быть положен в основу дипломной работы студента.

Дневник нужно заполнить правильно, по форме, утвержденной образовательным учреждением. В нем обязательно проставляются подписи лиц, направивших студента на практику (от учебного заведения) и принявших (от места прохождения практики). Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя. Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения.

Дневник должен содержать информацию о практической деятельности студента:

  • экономисты могут составлять отчетность по бухгалтерскому учету;
  • обучающиеся на технологическом факультете с учетом знаний основ программирования составлять программы и знать основы механизации;
  • агроном может принимать участие во внесении удобрений, в процессе культивирования растений;
  • психолог может составлять психологический портрет;
  • обучающийся менеджменту – в формировании заказ-нарядов, продвижении товара на рынке.

Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики с места ее прохождения и поставить печать. Отчетность по практике сдается в учебный отдел по месту прохождения обучения.

Пример заполнения дневника по практике.

Правила заполнения дневника по производственной практике

Скачивать бланки и пособия можно в электронном виде с сайта учебного заведения.

В дневнике обязательно заполняются графы «прибыл» и «убыл», чтобы зафиксировать даты начала и окончания практики. Рекомендуется в течение практики от учебного заведения показывать руководителю дневник, чтобы потом его не переделывать. Преподаватели всегда готовы пойти навстречу студенту и уделить несколько минут своего времени

Основные правила заполнения дневника, которые важно запомнить:

  1. Текст в дневнике должен быть читаем.
  2. Допускается напечатать на компьютере и подписать у руководителей.
  3. Мероприятия в дневнике должны быть связаны с профилем обучения студента.

Студент ежедневно заполняет дневник производственной практики. Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей.

После прохождения практики студент предоставляет в учебный отдел учебного учреждения отчет о прохождении практики, дневник практики и характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики

На завершающей стадии прохождения практики студент подписывает у руководителя от предприятия дневник практики, подпись заверяется печатью

Заполненный дневник по производственной практике: примеры

ДАТА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОГРАММЕ ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ
Вводный инструктаж.
Знакомство с администрацией и персоналом.
Изучение локальных нормативных правовых актов организации
Ознакомление со структурой и организацией работы, условиями труда и социальным обеспечением
Участие в приеме граждан по вопросам деятельности организации
Осуществление приема и регистрации документов
Участие в обработке представленных документов
Изучение правил делопроизводства по работе с обращениями
Подготовка письменных ответов на обращения
Участие в разработке образцов заполнения заявлений и шаблонов бланков
Сбор материала для отчета, формирование дела по практике

Пример дневника по производственной практике

Дневник по производственной практике на предприятии

Отчет по производственной практике

Оглавление

Индивидуальное задание

Описание хода выполнения работ

1. Характеристика базы практики

2.Инструктаж по технике безопасности

3.Должностные обязанности системного администратора

4.Конвертация файлов с цифровой информацией в различные форматы

5. Создание итоговой продукции (слайд-шоу, электронной презентации, видеоролика)

6. Обработка аудио- и визуального контента средствами звуковых, графических и видео-редакторов

7. Разработка каталога информационных ресурсов

8.Публикация мультимедиа контента в сети Интернет

Вывод

Список источников и литературы

Индивидуальное задание

ГБОУ СПО «ЧАПАЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность: 230115 Программирование в компьютерных системах

ЗАДАНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

профессионального модуля 4 Выполнение работ по одной рабочей профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» для студента 2 курса 24 группы

Ф.И.О. Джарджишова ашрафа Ибрагим оглы

База практики ГКУ СО ЧПЦДиПОВ «Надежда»

Вид профессиональной деятельности

Виды работ

(из программы практики)

Выполнение работ по одной рабочей профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

1. Пройти инструктаж по технике безопасности

2. Изучить должностные обязанности системного администратора

3. Разработать базу данных о воспитанниках на летний период

4. Создать графические приложения для базы практики ГКУ СО

ЧПЦДиПОВ «Надежда» с целью размещения их в сети интернет

Описание хода выполнения работ

1. Характеристика базы практики

База : ГКУ СО ЧПЦДиПОВ «Надежда»

Адрес: Самарская обл. ,г.Чапаевск, ул. Ярославская, д. 9

Телефон: 89270190924

Руководитель: Силантьева Анна Петровна

Структурная модель: организационная схема учреждения (приложение 1)

Техническая база:

Процессор Intel Pentium 4 2,4GHz, оперативная память 512Mb, жесткий диск 40Gb, видео/звук интегрированные, дискретная локальная сеть 100Mb/s, 4 USB на задней панели, CD-ROM, картридер с USB на передней панели блок питания БП 350W.

Рабочее место практиканта:

2.Инструктаж по технике безопасности

Задание № 2

Пройдите инструктаж по технике безопасности и охране труда.

Ход работы

На инструктивном совещании по производственной практике был пройден инструктаж по охране труда и технике безопасности при работе с вычислительной техникой. Получено индивидуальное задание. Сформирован пакет документов для производственной практики: дневник, памятки по структуре дневника и отчета аттестационный и оценочные листы, бланк характеристики.

Рисунок 1 Инструктаж по технике безопасности

3.Должностные обязанности системного администратора

Задание № 3

Изучить должностные обязанности системного администратора

Ход работы

В ходе производственной практики выполнено знакомство с обязанностями системного администратора.

Общее положение ( Приложение 2)

Должностные обязанности и права системного администратора. (Приложение 3)

4.Конвертация файлов с цифровой информацией в различные форматы

Задание № 4

Конвертирование медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в различные программы-редакторы.

Ход работы

Free Audio Converter — программа для конвертирования в mp3 формат. Она входит в бесплатный пакет мультимедийных программ Free Studio и поддерживает работу со следующими аудио файлами:

Mp3;Wav;Acc;M4a, m4b;Wma;Ogg;Flac;Ra, ram;Amr;Ape;MkaTta;

Aiff;Au;Mpc;Spx;Ac3

C помощью Free Audio Converter можно преобразовать исходный аудио файл в формат mp3.

  1. Скачиваем и устанавливаем мультимедийный пакет программ Free Studio.

  2. Запускаем Free Studio и в главном меню выбираем пункт «MP3 И АУДИО».(рис.2)

Рисунок 2 Главное меню программы

  1. В меню второго уровня кликаем по пункту «Free Audio Converter». Произойдет запуск конвертера (рис. 3).

Рисунок 3 Меню второго уровня

  1. В основном окне конвертера сверху расположен список файлов для конвертирования. Изначально он пуст. Добавим в него один файл, например формата WAV. Для этого кликаем по кнопке «Добавить файлы…».(рис.4).

Рисунок 4 Основное меню конвертора

  1. В открывшемся окне для выбора исходного файла отметим нужный файл и нажмем кнопку «Открыть». Формат исходного файла может быть любым из перечисленных выше в статье.(рис.5).

Рисунок 5 Выбор исходного файла

  1. Наша задача переконвертировать файл в формат MP3, поэтому устанавливаем его в поле «Форматы» в левом нижнем углу основного окна программы Free Audio Converter.(рис.6).

Рисунок 6 Форматы

Затем можно поменять папку, в которой появится сконвертированный файл, нажимаем на троеточие поля «Сохранять в», и устанавливаемь качество преобразования в поле ниже. По умолчанию определено самое высокое качество выходного файла mp3 – Lame Insane Quality MP3.

  1. Для старта процесса преобразования файла нажимаем на кнопку «Конвертировать». Отобразится окно прогресса выполненного, но фактически преобразование аудио файла должно проходить в течение нескольких секунд.(рис.7).

Рисунок 7 Окно прогресса

По окончании конвертирования вам будет сообщено, что процесс завершен. Чтобы перейти к полученному MP3 файлу кликните на значок открытой папки в окне процесса конвертирования.(рис.8).

Рисунок 8 Переход к результату

5. Создание итоговой продукции (слайд-шоу, электронной презентации, видеоролика)

  1. Создание слайд — шоу по теме индивидуального задания

Задание № 5.

Подготовьте демонстрационный материал (слайд-шоу) по теме «Великие математики»

Ход работы

5.1 Слайд-шоу

Слайд-шоу — видеоклип, формируемый из фотографий. В классическом понимании слайд-шоу состоит из фотографий с эффектными переходами между снимками и сопровождается приятной музыкой. Но современное слайд-шоу — это не фотографии под музыку. Это фильм, который действительно создается из фотографий, но оперирует законами кино. Создание современного слайд шоу требует осмысленного сюжета , подчиненного законам логики; правильной стыковки соседних планов, тщательной работы со звуком. Поэтому хорошее слайд-шоу — демонстрирует не просто фотографии, а передает целостную атмосферу от просмотра фотоснимков.

1.Выбираем фотографии:

Рисунок 9 Выбор фотографий

2.Нажимаем сохранить видео:

Рисунок 10 Выбор места назначения сохранения и сохраняем на кнопку «Поехали»

3.Начало процесса записи

Рисунок 11 Процесс записи

Ждём окончания процесса (по окончанию можно поставить галочку, что бы автоматически открылась папка с исходным файлом, т.е ваше слайд-шоу).

5.2 Электронная презентация

Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, выбор разметки слайдов, изменение при необходимости оформления слайдов, изменение цветовой схемы , применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов.

Рисунок 12 Титульный слайд

Рисунок 13 Конечный слайд

5.3 Видеоролик

Первые видеоклипы в формате короткометражных фильмов на музыку появились еще в начале XX века, но настоящее развитие получили в 1960-е на BBC. С распространением телевидения, клипы стали важной частью продвижения артиста. Прежде поклонники могли увидеть своих кумиров в основном на концертах и фотографиях. Теперь же для исполнителей поп-музыки стало так же важно снимать качественные и оригинальные видеоклипы, как и выступать вживую. Важнейшим событием в истории музыкального видеоклипа стало появление в 1979 году телеканала MTV, который отшлифовал современную культуру видеоклипа.

Рисунок 14 Кадр из видеоклипа

6. Обработка аудио- и визуального контента средствами звуковых, графических и видео-редакторов

Задание № 6

Обработать аудио, визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов

Ход работы

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.

Цифровой звук — кодирование аналогового звукового сигнала в виде битовой последовательности.

В обыденной жизни мы зачастую сталкиваемся с цифровым звуком, который представляется в виде аудио-файлов, будь то песня или речь ведущего на телевидении.

Для работы с цифровым звуком существует комплекс программ, среди которых стоит отметить Adobe Audition, Sound Forge, Fl Studio. Мною по мере прохождения практики и разработки индивидуального задания использовалась программа Sound Forge.

Программа Sound Forge

Sound Forge — Профессиональный инструмент для полного и всестороннего редактирования аудио файлов. Позволяет создавать и редактировать звуковые файлы очень быстро и с высокой точностью, из сырого и необработанного звука создать мастер-копию.

Рисунок 15 Обработка звуковой информации

В процессе прохождения практики данная программа использовалась для записи и редактирования звуковых файлов по индивидуальному заданию.

Запись звука. Параметры микрофона и звуковой карты

Запись звука возможно лишь с применением специальных программных средств и периферийных устройств, таких как микрофон. Для работы с записью звука мной использовался Genius MIC-01A Silver, подключенный к звуковой карте Realtek HD.

Рисунок 17 Запись звуковой информации

Запись звука производилась программе Audacity, оснащенной всем необходимым для данной операции. Записанный звук, представлен в презентации.

Удаление шумов и искажений в аудиозаписи.

Шум — это одна из самых актуальных проблем, возникающих при обработке звука. Шум — это естественное явление.

Рисунок 18. Удаление шумов в программе Audacity

  1. Разработка каталога информационных ресурсов

Задание № 7

Разработка базы данных о воспитанниках на летний период

Ход работы

Вызываем программу Access. Для этого дважды щелкаем по пиктограмме Microsoft Access; перед нами открывается окно системы управления базами данных, в котором появится меню.

Включаем мышкой переключатель «Открыть базу данных», выделяем из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя нашей базы и щелкаем по кнопке ОК. На экране появится окно с основными элементами базы данных.

  1. Выделяем имя таблицы.

  2. Нажимаем клавишу .

  3. На вопрос о подтверждении удаления таблицы отвечаем «Да».

  4. Выбираем закладку «Таблица», если находимся в другом окне.

  5. Щелкаем мышкой по кнопке «Создать». Появится окно, представленное на (Рис.19)

Рис. 19 Новая таблица

Оставляем «Режим таблицы» и щелкаем по кнопке ОК. Появится пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названия. Тип поля будет выбран автоматически в зависимости от введенной информации.

Переименуем «Поле 1». Для этого поставим курсор в любую ячейку столбца «Поля 1». Выполняем команду «Формат — Переименовать столбец». Ячейка имени столбца окажется выделенной. Вводим название поля «Учебная группа» и нажимаем клавишу .

Переименуем «Поле 2». Для этого поставим курсор в любую ячейку столбца «Поля 2». Выполняем команду «Формат — Переименовать столбец». Ячейка имени столбца окажется выделенной. Вводим название поля «Преподаватель» и нажимаем клавишу .

Сохраняем таблицу с именем «Группы», щелкнув по кнопке — «Сохранить». На вопрос о создании ключевого поля отвечаем отрицательно.

Переходим в режим «Конструктор» щелкнув по кнопке , и посмотрим, как заданы поля. Сделаем поле «Учебная группа» ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке — «Ключевое поле». Тип данных поля «Учебная группа» задаём числовым, выбрав его мышкой из ниспадающего списка.

Щелкаем по кнопке — «Сохранить». Закрываем таблицу (при сохранении таблицы вопросов не появится, так как имя таблицы уже задано).

Рисунок 20 Титульник БД

8.Публикация мультимедиа контента в сети Интернет

Задание № 8

Размещение информационного контента в сети интернет; разместить один из разработанных информационных продуктов на сервисах Интернет. Описать технологию размещение

Ход работы

Для начала, чтобы выложить видео в сеть Интернет, нужно зарегистрироваться или авторизоваться на каком-либо ресурсе , в моём случае был выбран Youtube .

1)После того как мы зашли под своим логином, мы нажимаем добавить видео на (рис. 22 ) это показано.

Рисунок 22 Добавляем видео

2)Нажимаем кнопку «Выберите файлы для загрузки» (рис . 23)

Рисунок 23 выбираем файл для загрузки

3)Выбираем файл для загрузки. Мой файл называется «Слайд шоу на тему системные блоки» нажимаем на него и нажимаем кнопку «Открыть». (Рис. 24)

Рисунок 24 Указываем место хранения файла

4)Ждём обработку файла и нажимаем кнопку «Опубликовать». (Рис.25 )

Рисунок 25 Публикация файла

5)После того как мы опубликовали , мы переходим на видео и нажимаем кнопку «Play». (Рис.26 )

Рисунок 26 Запуск видеофайлаВывод

На базе ГКУ СО ЧПЦДиПОВ «Надежда» была проведена практика с 26.05.2014 по 21.06.2014 года.

Целью практики являлось овладение видом профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной рабочей профессии «Системный администратор».

На вводном занятии мной был прослушан инструктаж по технике безопасности, получено задание на практику.

Задания были такого вида:

  • Пройти инструктаж по технике безопасности

  • Изучить должностные обязанности системного администратора

  • Разработать автоматизированную систему учета детей – воспитанников детского сада «Надежда»

  • Создать графические приложения – рекламные картинки учебного учреждения – и организовать в сети Интернет

В течение практики я познакомился с возможностями программ (пакет Microsoft Office,), в котором были выполнены все практические работы.

При выполнении практических заданий были использованы техническая литература, интернет – ресурсы. Ежедневно мною заполнялся дневник по практике.

При подготовки отчета и выполнения задании мной использовались литература из интернета и различных пособий по основам информатики, музыки на ПК, видеомонтаж на ПК.

Цель достигнута, задачи решены.

Список источников и литературы

а) основная литература:

б) дополнительная литература:

Интернет–ресурсы: