Шоколадница франшиза отзывы

Владелец ресторанной сети «Шоколадница» Александр Колобов оказался гражданином Мальты, сообщает РБК.

Мальтийское правительство опубликовало список лиц, получивших в 2018 году гражданство этой страны. Среди них оказалось около десятка полных тёзок представителей российского бизнеса и политиков.

В число людей, получивших «золотые паспорта» Мальты, вошли полные тёзки основного владельца «Шоколадницы» Александра Колобова, основателя и председателя совета директоров ГК «Гута» (среди прочего владеет «Объединёнными кондитерами») Юрия Гущина, а также основателя и члена совета директоров сети продуктовых магазинов «Магнолия» Леонида Лунева.

В списке также оказались люди, чьи имена совпадают с именами экс-акционера АФК «Система» Александра Горбатовского, экс-главы «Транснефтепродукта» Михаила Меженцева, бывшего гендиректора «Нафта Москва» Александра Мосионжика, главы Gamma Development и члена политсовета калининградского отделения «Единой России» Юрия Находкина, а также членов совета директоров «Сити Инвест банка» Леонида Шоршера и Сергея Камзина.

Мальта выдаёт иностранцам «золотые паспорта» с 2013 года. Этот документ даёт его владельцу гражданство страны в обмен на внесение €650 тыс. в национальный инвестиционный фонд и инвестицию €150 тыс. в экономику страны. Кроме того, соискатель должен купить или арендовать недвижимость на территории Мальты, но при этом от него не требуется фактического проживания в стране.

Граждане Мальты автоматически получают гражданство Евросоюза и могут свободно перемещаться по его территории. Возможность похожим образом получить гражданство Евросоюза с 2005-го и 2007 года предоставляют Болгария и Кипр. Стоимость паспорта в этих странах составляет €1 млн и €2 млн соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

РОБЕРТ КУХАРСКИЙ

Директор по продукту и бренд-шеф ГК «Шоколадница»

Присоединился к группе компаний осенью 2018 года. Диетолог по первому образованию (окончил Краковскую академию физической культуры по специальности «Диетология»), Роберт всегда хотел, чтобы как можно больше людей питались вкусно и правильно. После окончания вуза прошел курс обучения «Управление сетью ресторанов» в Rosen College of Hospitality Management, Флорида. Роберт имеет 20-летний опыт работы во многих областях — ему отлично знаком путь от рядового повара до шефа. Так, около 15 лет своей карьеры он отдал сети семейных ресторанов Giraffe в Лондоне, куда с удовольствием приезжали поужинать Кайли Миноуг, Крис Мартин, Гвинет Пэлтроу, футболисты «Арсенала» и даже именитый британский шеф-повар Джон Тород. Giraffe признали лучшей сетью семейных ресторанов 2013 и 2014 в Великобритании, по версии Junior Magazine.
В «Шоколаднице» Роберт Кухарский отвечает за разработку и усовершенствование меню, соответствующего современным трендам и запросам гостей, координирует производственный процесс, занимается внедрением инноваций в обучение персонала кофеен и, конечно, творит самые вкусные и полезные блюда для гостей «Шоколадницы».

Франшиза «Шоколадница»: отзывы о плюсах и минусах

Франшиза Шоколадница отзывы имеет противоречивые. Во-первых, открытие «Шоколадницы» требует немалых вложений – 12.5 млн. рублей. Тем не менее, в рейтинге Forbes, включающем 25 самых выгодных франшиз в России, франшиза кофейни «Шоколадница» уверенно занимает 8 место.

На сегодняшний день «Шоколадница» имеет 315 собственных и 80 франчайзинговых точек. Это неоспоримый лидер по числу кофеен в России.

Некоторые особенности франшизы Шоколадница

Существует мнение, что франшиза Шоколадница выгодна лишь для Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других особо крупных городов. Так ли это на самом деле? Конечно, многое зависит от местоположения кофейни. Также от текущей ситуации на рынке в конкретном регионе. Часто главными конкурентами становятся региональные сети заведений общепита. Они имеют определенное преимущество – более четкое понимание потребностей и финансовых возможностей жителей региона. К тому же, как правило, подобные заведения работают на рынке не первый год и имеют стабильный поток постоянных посетителей.

Существенный недостаток франшизы «Шоколадница» – необходимость выделять под будущую кофейню не менее 120 м2. Найти такое помещение в удобном месте и на выгодных условиях часто оказывается непростой задачей.

В тоже время в последние годы большим успехом пользуются кофейни мини-формата, предлагающие, в том числе, кофе с собой. Что удобно, такой формат требует и меньших капиталовложений. Для сравнения, франшиза COFFEESHOP COMPANY предлагает два варианта мини-кофейни. Кофейня Base, которая рассчитана на площадь от 50 м2. Кофейня To go, рассчитана на продажу кофе с собой, и требует от 15 до 25 м2. Это идеальный вариант для тех, кто хочет открыть свой бизнес с небольшими капиталовложениями.

Шоколадница, сеть кофеен

Шоколадница – сеть кофеен, одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ.

История кофеен Шоколадница

История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская – единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и легендарные блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. С момента открытия кафе в 1964 году по сегодняшний день, когда кафе выросло в сеть уютных кофеен, «Шоколадница» была и остается законодателем «кофейной моды» в Москве.

Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

Развитие сети кофеен Шоколадница

В настоящее время в Москве и в московской области уже работают около 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Сегодня «Шоколадница» успешно работает во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово, Пятигорске, Ульяновске, Волгограде, Волжском, Хабаровске, Череповце, Дмитрове, Наро-Фоминске, Ессентуки, Тюмени, Воронеже, Раменском, Королеве, Чите, Нижневартовске и других городах.

Франчайзинг

С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ (Азербайджан, Казахстан, Украина), также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.

В настоящее время на правах франшизы работают 87 кофеен в 47 городах.

Особенность кофеен Шоколадница

Отличительная особенность каждой из кофеен – изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе.

Фабрика-кухня

Ассортимент «Шоколадницы» весьма разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус! Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами.

Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов.

Награды кофеен Шоколадница

  • Пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu.ru, в 2011 портал признал «Шоколадницу» лучшим сетевым рестораном.
  • В 2010 году компания стала любимым брендом Россиян в ежегодном рейтинге.
  • «Самой динамичной развивающейся сетью» стала Шоколадница по версии magazan.ru в 2011 году.
  • В 2012 yell.ru наградил «Шоколадницу» премией «Лучший бизнес-завтрак».

Контакты кофеен Шоколадница а Екатеринбурге

Сайт: http://www.shoko.ru

VK: http://vk.com/shokoru

Адрес: ул. Вайнера, д.15

Тел: 8(343)379-01-40, 379-01-44

Адрес: ул. Металлургов, д.87, 1 этаж

Тел: 8(343)310-37-27

Адрес: ул. Бахчиванджи, д.1, литер Д5

Тайна знаменитой «Шоколадницы» Лиотара: история Золушки или хищной охотницы за княжеским титулом?


Жан-Этьен Лиотар. Шоколадница, 1745. Фрагмент | Фото: artchive.ru

Швейцарский художник Жан-Этьен Лиотар считается одним из самых загадочных живописцев XVIII века. Легенд о его путешествиях и приключениях до наших дней дошло не меньше, чем захватывающих историй о его картинах. Самой знаменитой работой Лиотара, несомненно, является «Шоколадница». С этой картиной связана интересная легенда: по свидетельствам современников художника, здесь он изобразил официантку, женившую на себе князя, которому она однажды подавала в кафе шоколад. А вот о характере и нравственных качествах этой особы сохранились весьма противоречивые свидетельства…

Жан-Этьен Лиотар. Автопортрет (Лиотар Смеющийся), 1770. Фрагмент | Фото: artchive.ru

На картине Лиотара «Шоколадница» мы видим скромную девушку, смиренно потупившую взор, вероятно, перед посетителем кофейни, которому она спешит подать горячий шоколад. По одной из версий, которая долгое время была общепринятой, художник изобразил на этой картине Анну Бальтауф, благовоспитанную представительницу обедневшего дворянского рода. Однажды в 1745 г. князь Дитрихштейн, австрийский аристократ, потомок богатейшего древнего рода зашел в венскую кофейню, чтобы попробовать новомодный шоколадный напиток. Он был настолько покорен скромным обаянием милой девушки, что принял решение на ней жениться, несмотря на протесты своей семьи.

Жан-Этьен Лиотар. Шоколадница, 1745 | Фото: artchive.ru

Желая преподнести своей невесте необычный подарок, князь якобы заказал ее портрет художнику Лиотару. Однако это был необычный портрет – князь попросил изобразить девушку в том образе, в котором он встретил ее и полюбил с первого взгляда. По другой версии, художник изобразил на картине камеристку австрийской императрицы Марии Терезии, поразившую его своей красотой.


Жан-Этьен Лиотар. Автопортреты 1768 и 1773 гг. | Фото: liveinternet.ru и artchive.ru

Скептики утверждают, что на самом деле все было куда менее романтично, чем в красивой легенде. И даже Анна была не Анной, а простушкой Нандль Бальтауф, происходившей не из дворянского рода, а из обычной семьи – все ее предки были слугами, а женщины добивались жизненных благ тем, что частенько оказывали особенные услуги в господских постелях. Именно к такой участи готовила девушку и ее мать, настаивавшая на том, что другим путем дочери не добиться ни денег, ни счастья.

Жан-Этьен Лиотар. Дама с шоколадом. Фрагмент | Фото: artchive.ru

Согласно этой версии, князь впервые увидел девушку не в кафе, а прислуживающую в доме у кого-то из знакомых. Нандль старалась почаще попадаться ему на глаза и всячески пыталась обратить на себя внимание. План удался, и смышленая служанка вскоре стала любовницей аристократа. Однако ее не устраивала роль «одной из», и она добилась того, что князь начал представлять ее своим гостям и перестал встречаться с другими любовницами.

*Шоколадница* Лиотара в Дрезденской галерее | Фото: livemaster.ru

А вскоре свет был шокирован новостью: князь Дитрихштейн женится на служанке! Он действительно заказал портрет невесты Лиотару, и когда рассказал ему о своей избраннице, художник произнес: «Такие женщины всегда добиваются, чего хотят. А когда она добьется, бежать Вам будет некуда». Князь удивился и спросил, что Лиотар имеет в виду, а тот ответил: «Всему свое время. Настанет миг, когда Вы сами это поймете. Боюсь, однако, что будет слишком поздно». Но, по всей видимости, князь так ничего и не понял: до конца дней он прожил со своей избранницей и умер, завещав ей все свое состояние. Ни одна женщина больше не смогла к нему приблизиться. А жена на склоне лет сумела добиться почета и признания в свете.

*Шоколадница* – одно из самых растиражированных произведений XVIII века | Фото: fb.ru

С 1765 г. «Шоколадница» находилась в Дрезденской галерее, а во время Второй мировой войны нацисты вывезли эту картину вместе с другими экспонатами галереи в замок Кенигштейн над Эльбой, где позже коллекция была обнаружена советскими войсками. Каким чудом драгоценная коллекция там сохранилась, невзирая на холод и сырость подвалов, – искусствоведы удивляются до сих пор.

Одна из старейших торговых марок США | Фото: fb.ru и itom.dk

Личность модели на портрете до сих пор точно не идентифицирована, но «Шоколадница» Лиотара словно завораживает всех, кто приходит в Дрезденскую галерею, и считается одним из лучших ее шедевров. Примечательно, что «Шоколадница» стала одной из первых торговых марок в истории маркетинга. Ее и сейчас использует в качестве логотипа сеть кофеен.

*Шоколадница* – одно из самых растиражированных произведений XVIII века | Фото: searchmasterclass.net и liveinternet.ru

Лиотар писал портреты и выдающихся людей своего времени – например, императрицы Марии Терезии, которая устроила ожесточенную борьбу с представительницами древнейшей профессии в XVIII веке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: