Слоганы свадебных агентств

База слоганов. Свадебные салоны.

Свадебный салон Шантильи в Севастополе, прокат и продажа свадебных платьев
Слоган: Салон для капризных невест.

Свадебный салон Невеста в Челябинске
Слоган: Салон для практичных невест.

Свадебный салон Невеста в Подмосковье
Девиз: Будь невестой на все 100%.

Свадебные салоны Афродита в Новосибирске и Барнауле
Рекламный слоган: Выбирая платье, начни с лучшего!

Свадебная Галерея, сеть свадебных салонов в Подмосковье
Девиз: Свадебное платье не должно стоить дорого!

Теамо, салон свадебных аксессуаров
Слоган в рекламе: Твой день — твой стиль.

Свадебный салон Юнона
Слоган: У нас есть все… кроме женихов.

Московский свадебный салон Муар, свадебные и вечерние наряды, обувь, аксессуары
Слоган: Изысканные наряды для ценителей красоты.

Свадебный салон Этуаль в Ижевске
Лозунг: Галерея свадебной моды.

Свадебный салон Миланодресс в Москве
Рекламный слоган: Доступная роскошь.

Свадебный салон Дом Весты
Слоганы: Дом Весты — салон счастливой невесты.
     Достойная оправа вашего образа.

Marry Me, салон свадебных и вечерних платьев в Екатеринбурге
Слоган в рекламе: Без платья — никуда!

Еще слоганы свадебных салонов: 1 — 2

Смотрите также: слоганы салонов красоты

Или используйте поиск по базе:

Открытие салона для невест – это сложный процесс, который приведет к созданию прибыльного и успешного дела только в том случае, если вы уделите максимум внимания всем аспектам данного бизнеса. Одним из таких аспектов является реклама свадебного салона. Грамотная маркетинговая стратегия позволит вам создать серьезную клиентскую базу, тогда как использование заведомо неправильных ходов может сильно ударить по магазину. В данной статье описываются все необходимые методы рекламирования, а также упоминаются затратные и неэффективные способы, которые не стоит включать в рекламную программу.

Оформление точки

Фасад

Данный бизнес связан с красотой и праздником, а значит, плохо оформленный фасад будет плохо вязаться с самой спецификой деятельности салона. Именно поэтому вам стоит уделить максимум внимания наружному оформлению. Разработайте свой стиль, выберите фирменные цвета, закажите красивую вывеску, оформите витрины – все это должно выглядеть гармонично и привлекательно.

Вывеска

Вывеска должна быть большой и информативной. Большинство владельцев заказывают светодиодные конструкции, так как их лучше видно ночью, но если вы хотите сэкономить на оформлении, вы можете заказать и обычный вариант, главное, чтобы он выглядел достойно. Если в ваших витринах выставлены манекены, а название является «говорящим», к примеру, «Невеста» вам не стоит переживать о том, что прохожие и клиенты не поймут, какова специфика магазина, именно поэтому фразу «свадебный салон» или «салон» свадебных платьев можно писать не слишком крупными буквами. В противном же случае крупная и заметная надпись обязательна – без нее вас могут спутать, к примеру, с магазином повседневной одежды. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Витрина является мощнейшим рекламным инструментом для свадебных салонов. Как правило, на витрину выставляются лучшие модели свадебных платьев – это привлекает внимание всех представительниц прекрасного пола без исключения, а среди них вполне могут оказаться невесты. Даже если девушке, которая еще не собирается замуж придутся по душе модели платьев, она обязательно заглянет к вам в салон, когда в ее личной жизни наступят важные перемены. Таким образом, если в вашем магазине нет больших витрин, их лучше оборудовать. Если же вы не можете сделать этого в силу каких-либо причин, постарайтесь сконцентрироваться на других видах наружной рекламы и продвижении в сети.

Входная группа

Входная группа – это комплексный вид вашего здания, ансамбль наружного оформления. Как уже было сказано ранее, он должен быть визуально привлекательным. Постарайтесь уделить внимание подходу к зданию, красиво оформить газон перед помещением, установите симпатичные перила. Это особенно важно, если ваш магазин является элитным салоном.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Билборды являются неплохим способом продвижения для свадебных салонов. Впрочем, вам стоит помнить о том, что цена за размещение рекламного плаката варьируется от 10 до 20 тысяч рублей в месяц, именно поэтому не стоит заказывать рекламный щит на длительный срок. Это можно сделать в начале сезона свадеб и при открытии магазина.

Баннеры

Как правило, баннеры размещаются в непосредственной близости от предприятия или магазина, которое они рекламируют. Свадебные же салоны являются исключением из этого правила – вы можете поместить баннер в месте с наибольшей проходимостью, к примеру, в метро. Главное, чтобы на нем был крупно написан адрес (в больших городах также можно упомянуть, рядом с какой станцией метро находится салон). Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Штендеры по праву считаются одним из наиболее эффективных рекламных инструментов. Закажите себе эту простую конструкцию, однако не злоупотребляйте текстом – на ней должно быть изображено привлекательное фото свадебного платья и самая основная информация о салоне. Не печатайте прайс или полный ассортимент услуг – вряд ли прохожие будут останавливаться, чтобы прочитать его. Заинтересованная невеста в любом случае посетит салон, чтобы подробнее узнать всю информацию о вас.

Интернет-реклама

Сайт

Собственный сайт – это настоящий «маст хэв» для всех салонов красоты. В настоящее время подобные точки эффективнее продвигать через интернет, чем, к примеру, через печатные издания. Позаботьтесь о том, чтобы у сайта был хороший интерфейс и удобное меню. Разместите информацию о ценах, полном ассортименте услуг, добавьте фото моделей платьев – это позволит клиентам сразу оценить ваш салон. Однако помните, не стоит экономить на сайте – потратившись на его оформление и продвижение, вы получите мощный рекламный инструмент, который будет приводить к вам львиную долю клиентов.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

  • Как выбрать доменное имя для сайта
  • Как выбрать хостинг для сайта
  • Как выбрать конструктор для создания сайтов
  • Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Каталоги, форумы, сайты объявлений

Не ограничивайтесь созданием собственного сайта, используйте мировую паутину на все сто процентов. Регистрируйтесь на форумах города, оставляйте сообщения со скрытой рекламой, разместите информацию в бесплатных каталогах и на сайтах объявлений. Главным преимуществом такого рода деятельности является то, что подобная реклама бесплатна, и в то же время эффективна – даже если она приведет к вам несколько клиентов, это принесет неплохую прибыль, более того, есть вероятность того, что именно они порекомендуют ваш салон своим подругам и знакомым.

Группы в соцсетях

Обязательно создайте свои группы и аккаунты в самых популярных социальных сетях – Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Однако не стоит думать, что эти странички не будут требовать ни времени, ни усилий. Вы сможете привлечь и удержать подписчиков только если будете регулярно постить интересный и актуальный контент. Размещайте фото лучших моделей, информацию об акциях и приятных бонусах. Предлагайте скидки за репосты, прорекламируйте свои странички в более крупных сообществах вашего города – подобные усилия точно не останутся без награды.

Печатная реклама

Листовки

Распространяйте листовки в загсах, ювелирных магазинах, разложите их в почтовые ящики домов города – даже если на эту рекламу откликнется не так уж много людей, это станет отличным стартом для вашего салона. Раздачу листовок можно организовывать не только на этапе открытия, но также в период скидок и в сезон свадебного ажиотажа.

Визитки

Закажите партию красивых визиток и давайте их каждому посетителю салона, пусть даже клиент пока только интересуется вашими услугами. На них обязательно укажите адрес, телефон и адрес вашего сайта.

Журналы

Реклама в печатных изданиях. По сути, реклама в журналах является неплохим способом рекламы. Однако большую роль здесь играет территориальный признак, статус и рекламный бюджет салона. Реклама в глянце будет стоить вам огромных денег (фотосет, размещение), а если вы находитесь не в столице и при этом не готовы вкладывать колоссальные суммы в рекламу, компенсируя их не менее колоссальной накруткой, она не будет эффективной. Именно поэтому вам необходимо будет решить, сработает ли этот способ конкретно для вас.

Прочее

Скидки, акции и бонусы

Делайте сезонные скидки клиентам, предлагайте им небольшие «приятности» — угощайте напитками, делайте подарки, например, букеты или подвязки бесплатно. Разумеется, о скидках и бонусах необходимо информировать клиентов по всем доступным каналам связи. Помните, несмотря на то, что различного рода акции являются хорошим способом привлечения клиентов, не слишком злоупотребляйте ими – в противном случае вы можете выйти в убыток. Если вы можете скооперироваться с флористами или ювелирными магазинами, сделайте это – так выиграют сразу три стороны, включая клиента.

Реклама, которая не работает для свадебных салонов

  1. Реклама в лифтах, видеощиты, реклама на транспорте. Все вышеперечисленные виды наружной рекламы являются эффективными для многих видов деятельности, но не для свадебных салонов. Так, к примеру, чтобы реклама в лифтах была сколько-нибудь эффективной, вам понадобится разместить ее во всех домах города, что просто уничтожит бюджет. Реклама на транспорте и видеощитах также не принесет вам существенной пользы, но потребует солидных вложений.
  2. Реклама на радио и ТВ. Эта реклама объективно слишком дорога для большинства салонов. Более того, не факт, что она будет эффективной. Так, к примеру, радио чаще слушают водители, и невест среди них не слишком много. Что же касается ТВ, вы можете дать объявление в телегазету и бегущую строку на локальных телеканалах. Однако трансляция видеоролика будет стоить вам состояние, и, вероятно, не окупит и части вложений.

Название и слоган свадебного агентства

Здравствуйте, Ирина!

Сложность заключается в том, что:

1.услуги организаторов свадеб еще не приобрели такую популярность, как заграницей и будущие невесты стараются сделать все сами, не обращаясь за помощью к профессионалам,

Главная задача развеять миф о будущих невест «зачем платить деньги агентству, если я могу все организовать сама?»

Вам не надо стараться их победить 🙂

Если у этих невест (а также их родителей, матерей) изначально такая установка, то слоганом (и пр. системными решениями) она вряд ли скорректируется (именно в этой целевой группе).

Неслучайно, в 1-й Части «Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач «Рекламное Измерение» (Автор — С.В. Сычев, Система «ТРИЗ-ШАНС») вначале делается проверки: на каком (системном) уровне находится задача; не находятся ли объект рекламы (свадебное агентство) и задача (связанная с тем, что люди не привыкли в них обращаться) на разных уровнях. Ваша задача (выше) находится на уровне НАД-системы.

Проще говоря, чтобы продвинуть свое агентство в Вашем городе, сначала придется разогреть «атмосферу» (надсистему) над всеми свадебными агентствами, т.е. выработать у невест культуру обращения в свадебнЫЕ агентствА, привить им (западную) традицию и пр. Эта сверхзадача тоже решаема, но потребует гораздо больше времени и средств, чем продвижение конкретно Вашего агентства в условиях, когда такая «атмосфера» уже была бы разогрета (культурная традиция сложилась), и когда для невест весь вопрос заключался бы только в том — в какое свадебное агентство обратиться (это была бы уже системная задача, в которой могут пригодиться и слоганы, и пр. обращения). К тому же, решая НАД-системную задачу (а без нее системную не решить), Вы разогреваете PR-«климат» НАД всеми свадебными агентствами… за собственный счет. Эти моменты подробно разбираются в 1-й Части вышеназванного Алгоритма.

Но Вы говорите, что в Вашем городе уже есть успешно работающие свадебные агентства. Стало быть, есть и категория невест, которые в них обращаются. Вот эту категорию (т.е. не всех невест города, а именно этих) Вам и стоит иметь в виду (кому уже и так привита «культурная традиция» 🙂 К ним и обращаться с предложением. (Либо открывать свадебное агентство в том городе, где НАД-системная задача (кем-то) уже решена.)

И тогда задача будет заключаться не в том, чтобы развеять миф у всех невест, а в том, чтобы невестам (которые и так уже готовы обратиться в агентство), показать, ЧЕМ Ваше свадебное агентство для них ЛУЧШЕ других агентств.

Напишите, пожалуйста, ЧЕМ.

Что будет отличать нас от конкурентов? Сложно ответить…

А Вы попробуйте. Ибо, как говорил в прошлом актер Дикой, ЧЕМ тогда удивлять будем? (Вашу целевую аудиторию).

С Уважением,