Вход в ЕГАИС

Данный раздел предназначен для подачи деклараций об объемах производства, оборота и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Росалкогольрегулирование, для проверки сведений, нанесенных на ФСМ и АМ и номеров подтверждения фиксации документов в ЕГАИС, направления в адрес организации корреспонденции в электронном виде.
Раздел позволяет:

  • зарегистрироваться (требуется ЭП)
  • подать декларацию (требуется ЭП)
  • сформировать протокол и квитанцию по декларациям (требуется ЭП)
  • сформировать журнал принятых деклараций (требуется ЭП)
  • проверить сведения, нанесенные на ФСМ и АМ (не требуется ЭП)
  • проверить наличие фиксации документов в ЕГАИС (не требуется ЭП)
  • ознакомиться с документами, направленными в электронном виде (не требуется ЭП)

На компьютере должно быть установлено программное обеспечение КриптоПро ЭП browser plug-in.
На компьютере должен быть установлен сертифицированный криптопровайдер (КриптоПро CSP» () или аналоги) Сертификат ЭП должен быть установлен в личное хранилище(инструкция)
Требования: Браузер совместимый с КриптоПРО ЭП browser plug-in.


Информация о КриптоПро ЭЦП browser plug-in : Проверка плагина: Версия плагина: Версия CSP:

ВНИМАНИЕ! В соответсви с изменениями внесенными компанией Google в функционирование браузера Google Chrome и других браузеров на основе Chromium (Opera, Яндекс.Браузер и др.), Google Chrome версии 45 и выше на Windows перестал поддерживать NPAPI. В связи с чем, КриптоПро ЭЦП browser plug-in ранних версий функционировать на указанных браузерах не будет. Для решения проблемы необходимо обновить КриптоПро ЭЦП browser plug-in в соответствии с инструкцией. Вопросы технической поддержки могут быть заданы компании-производителю.


В случае возникновения вопросов, а также для предложений и пожеланий по улучшению раздела, обращайтесь на официальный форум Росалкогольрегулирования: Форум, Дежурную службу Росалкогольрегулирования Дежурная служба . Также по расположенны видеоматериалы в помощь декларантам

Горячая линия ЕГАИС: телефон службы поддержки по алкоголю

Госорганы › Как позвонить в службу технической поддержки ЕГАИС

Единая государственная автоматизированная информационная система ЕГАИС консультирует по вопросам сертификации спиртосодержащей и алкогольной продукции по номеру телефона горячей линии.

ЕГАИС — информационная автоматизированная система, внедрение которой является обязательным для розничных и оптовых продавцов алкогольной продукции, а также других участников рынка алкоголя.

Любой вопрос направленный на регистрацию, подключение или функционирование системы по учету спиртосодержащих продуктов, может быть решен с помощью операторов-консультантов службы контакт-центра.

Техническая поддержка программных средств ЕГАИС оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе. К пользователям системы, которым доступна техническая поддержка, относятся:

  • Предприятия и организации рынка алкогольной продукции.
  • Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Служба технической поддержки отвечает на вопросы, связанные с возможными ошибками и особенностями эксплуатации программных средств ЕГАИС.

Каждому обращению присваивается регистрационный номер, который поможет отслеживать прогресс исполнения заявки (через личный кабинет или сообщения на электронной почте).

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Горячая линия ЕГАИС по алкоголю и лесу

Номер телефона горячей линии службы технической поддержки ЕГАИС:

+7 (499) 250-03-73

Консультанты ЕГАИС работают с 9.00 до 18.00 (время московское). По этому номеру Вам дадут справочную информацию по вопросам связанным с сертификацией алкогольных и спиртосодержащих продуктов, подскажут правильное оформление сертификации продукции, помогут избежать возможных проблем или разрешить уже возникшие. Консультанты ответят на все поставленные вопросы и помогут разобраться в специфике вопроса.

Техническая поддержка программных средств ЕГАИС оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе. К пользователям системы, которым доступна техническая поддержка, относятся:

  • Предприятия и организации рынка алкогольной продукции;
  • Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Программное обеспечение, необходимое для работы с ЕГАИС (оптовое и розничное звено), пользователи системы могут бесплатно загрузить из личного кабинета на портале egais.ru. Порядок установки для производителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи указан на портале egais.ru. Для установки ПО не требуется привлечения сторонних организаций.

Для снижения нагрузки на ведомственный колл-центр обращения в службу поддержки рекомендуется отправлять через раздел «Линия поддержки» Личного кабинета на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (service.fsrar.ru).

Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

  • Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР;
  • Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru;
  • Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования;
  • Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50.

При обращении в Дежурную службу технической поддержки, необходимо предоставить следующую информацию:

  • Название организации;
  • ИНН и КПП организации;
  • ФИО заявителя;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты;
  • Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения.

Контакты ЕГАИС: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта

Контакты:

Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте:

  • Представитель организации создаёт новое обращение в разделе «Линия поддержки». При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.
  • Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.
  • Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.
  • Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему.

Отзывы

Оставить отзыв

Портал сервисов ФСРАР: регистрация и вход в личный кабинет

Все, чей бизнес связан с алкогольной продукцией – производством, импортом, оптовой реализацией, розничной продажей, – знакомы с Личным кабинетом на портале сервисов Росалкогольрегулирования. Даже точки общественного питания, продающие любую спиртосодержащую продукцию, должны быть в нем зарегистрированы.

О ФС РАР

ФС РАР расшифровывается как Федеральная служба регулирования алкогольного рынка. Она появилась в 2008 году для формирования ценовой политики, контроля за оборотом спирта, спиртосодержащей, алкогольной и слабоалкогольный продукции.

Росалкогольрегулирование отвечает также за ведение реестра всех выданных лицензий на алкоголь. Данная информация является открытой и находится на официальном сайте. Реестр можно использовать при регистрации в Личном кабинете, чтобы не допустить ошибки при занесении данных о лицензии.

На сайте РАР можно найти самую свежую информацию об этом сегменте экономики, изменениях законодательства. Например, какие лица и когда должны подключиться к системе Алколицензиат. Официальный портал ФС РАР позволяет найти необходимые реквизиты для различных оплат. Здесь есть полная и достоверная информация о том, что такое декларирование, каковы его сроки, для какой продукции оно предназначено, как правильно заполнить документы.

О разделе «Портал сервисов»

Личный кабинет ФС РАР на портале сервисов используется для того, чтобы компании отчитывались о количестве произведенного, импортированного, проданного, использованного спирта этилового, алкогольной, спиртосодержащей и слабоалкогольной продукции. Декларация подается даже теми компаниями, которые реализуют исключительно пиво.

Иные возможности service.fsrar.ru:

  • проверка информации на акцизных марках и федеральных специальных марках;
  • проверка корректности отображения документов в ЕГАИС;
  • создание протоколов, квитанций, журнала деклараций.

Технические требования

Прежде чем начать регистрацию на service.fsrar.ru, следует убедиться, что используемый ПК соответствует параметрам.

Например, на нем должна быть установлена Windows XP в минимальной версии SP3 или Windows Vista – SP2, либо более современная операционная система. Интернет-браузер может быть практически любым. Важно, чтобы он поддерживал JavaScript.

Из обязательных программ на компьютере должны быть КриптоПро ЭП browserplug-in и КриптоПро CSP. Сервис ФС РАР удобен тем, что позволяет скачать их, воспользовавшись соответствующими ссылками, расположенными на сайте.

Здесь же или на страничке входа в Личный кабинет есть инструкция о правильной установке сертификата электронно-цифровой подписи.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете

Чтобы получить возможность входа в Личный кабинет fsrar.ru, нужно пройти регистрацию. Она не занимает много времени и удобна тем, что не требует обращения в Росалкогольрегулирование.

Для начала на сайте необходимо найти вкладку «Электронные услуги для организаций».

Далее, если компания должна быть зарегистрирована в разделе портала «Информационная система Субъекта РФ по приему розничных деклараций», нужно его и выбрать, а затем нажать кнопку «Регистрация».

Появится страничка со списком различных видов деятельности в области оборота алкогольной продукции. Из них следует выбрать подходящий для конкретной организации.

Следующий шаг – внесение данных об организации. Кроме стандартной информации, потребуется заполнить данные о лицензии с указанием номера и даты выдачи. Если все этапы выполнены верно, на указанный адрес электронной почты придет пароль для входа в Личный кабинет. Попасть туда можно только с использованием электронно-цифровой подписи (ЭП).

Сдача деклараций

Такой товар как алкоголь, на государственном уровне требует ведения учета и своевременной сдачи отчетности. По истечении каждого отчетного периода, до 20 числа в ФС РАР требуется сдавать декларации об объемах произведенной или реализованной продукции. Отчетным периодом для данной категории является квартал. Таким образом, сдавать отчет нужно четыре раза в год.

Для этого нет необходимости лично ехать с распечатанной декларацией в РАР. Все можно сделать через Личный кабинет. Чтобы отчет можно было подать онлайн, необходимо иметь все установленное программное обеспечение, сертификат электронно-цифровой подписи, а также USB-носитель RuToken. Носитель нужно купить у уполномоченной компании, для записи ЭП нужно предоставить стандартный пакет документов.

Работу на портале ФС РАР можно наладить самостоятельно. Но нередко возникают вопросы при установке программного обеспечения и непосредственной работе с системой. Поэтому часто компании предпочитают пригласить специалиста, который подготовит сервис к работе, все установит. А также проведет обучение и ответит на вопросы.

9 Оценка пользователей (1 Рейтинг от пользователя) Оценка  Отзывы людей Поделитесь своими впечатлениями Сортировка:

Будь первым!